В Dying Light: The Beast нет сюжетных развилок — авторы уже решили, как продолжить историю
В отличие от Dying Light 2, в предстоящем сиквеле с подзаголовком The Beast нельзя будет принимать решения, влияющие на сюжет. Руководитель франшизы Тымон Смектала (Tymon Smektała) объяснил, почему студия Techland отказалась от нелинейного сценария.
В беседе с GamesRadar+ Смектала поведал, что команда не планирует завершать историю Dying Light и в «Звере» мы узнаем, куда серия двинется дальше. А для продолжения франшизы нужен прочный сюжетный фундамент, который было бы непросто совместить с несколькими концовками.
Мы хотели, чтобы игра была каноничной частью серии. Мы оглядываемся на произошедшее с Кайлом Крейном в первой игре и хотим рассказать следующую главу этой истории.
В числе прочего Dying Light: The Beast намекает на будущее серии. Мы очень хотели сделать так, чтобы в конце игры Кайл Крейн оказался именно там, где мы хотим его видеть. Вот почему мы решили отойти от сюжетных развилок из Dying Light 2.
Напомним, вторая Dying Light получила от нас оценку «Похвально». Рецензент Иван Лоев счёл ветвистую историю игры недостатком, который, впрочем, не испортил приятных впечатлений от паркура и стычек с зомби.
Dying Light: The Beast запустится 22 августа на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. На русский язык переведены не только субтитры, но и озвучка.
Лучшие комментарии
Очень странно, с учётом того, что в первой dl (the following) было две концовки: одна по-видимому, каноничная, вторая нет. Но в целом, с учётом неудачной попытки нелинейности в dl 2, новость хорошая.
Они обе оказались неканоничные.
Им бы какой-нибудь рогалик/выживач сделать с таким геймплеем. Сюжетом и персонажами ни одна игра этой студии не блистала
Так интересно, что игра, которая должна была спасти серию, её и убила. На реддите абсолютно все недовольны буквально каждой новостью и каждым новвоведением. А Сама ДЛ2 становится всё хуже и хуже.