Пару часов назад сотрудники Sony Interactive Entertainment и Sucker Punch Productions провели обещанную демонстрацию геймплея Ghost of Yōtei. Внимания удостоилась не только лишь усовершенствованная боевая система, но и расширенный элемент исследования красочных локаций.
События Ghost of Yōtei разворачиваются на острове Эдзо спустя более 300 лет с момента окончания Ghost of Tsushima. На главной роли стоит наёмница Ацу, которая возвращается домой с целью выследить банду «Шестёрки из Ётэй» и отомстить ей за гибель своей семьи. За время прохождения при посещении знакомых героине мест игроки могут моментально переместиться в прошлое и лицезреть сцены из жизни Ацу до трагедии.
В игровом процессе Ghost of Yōtei особый акцент сделан на свободе действия. Открытый мир доступен для исследования самого начала, и только игрокам решать, куда следует идти и что делать. Побеждённых противников можно допрашивать и получать от них наводку на интересные места и события при помощи местной системы карточек. Помимо основной истории авторы подготовили и побочные активности вроде охоты за головам, мини-игр и так далее.
Ацу является искусной воительницей, а её арсенал включает катану, копье, кусаригаму, одати и парные клинки. Каждое оружие имеет свой уникальный мувсет и различные улучшений. Кроме того, каждый тип противников уязвим к определённому оружию.
Героиня не связана кодексом самурая, а посему разработчики побуждают активнее пользоваться грязными приёмами и не брезговать скрытностью. Не забыли авторы и про дальнобойное оружие — помимо лука Ацу может пользоваться огнестрелом вроде танегасимы.
Ацу не всегда сражается одна, и компанию ей может составить таинственный волк. В перерыве между сражениями и исследованием локаций игроки вольны разбить лагерь. Во время отдыха Ацу может подготовить припасы, посмотреть доступные учшения и потолковать с союзниками, включая случайных встречных и бродячих торговцев. Разнообразный арсенал доступного снаряжения позволит геймерам кастомизировать героиню по своему усмотрению, включая как внешний вид, так и её боевые способности.
Среди прочего авторы отметили музыкальное сопровождение за авторством Масато Сибаты (Masato Shibata), богатый фоторежим, профессиональную японскую озвучку и чёрно-белый режим в стиле фильмов Акиры Куросавы (Akira Kurosawa). Для Ghost of Yōtei разработчики скооперировались с ещё двумя именитыми японскими режиссёрами, подготовив режимы в стиле работ Такаси Миикэ (Takashi Miike; «13 убийц») с более близкой камерой и повышенной концентрацией кровавых всплесков, и Синъитиро Ватанабэ (Shinichirou Watanabe; «Самурай Чамплу») с Lo-fi битами самого режиссёра.
Последний сюрприз подготовила сама Sony представив лимитированную стилизованную под Ghost of Yōtei консоль PlayStation 5 со своей периферией, которая выйдет одновременно с игрой.
Релиз Ghost of Yōtei состоится 2 октября эксклюзивно для PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Нет, это Патрик =3
Бесконечных? Ты в игру то хоть играл или просто мнение подобранное с бульвара транслируешь?
Когда начинал играть в оригинал, делал это по подписке PS Plus, от того, что больше играть было не во что, и надеялся на хотя бы приемлемый клон Assassin's Creed, который хотя бы будет красивым и не задушит унынием уже через несколько часов после начала. В итоге, лучший Assassin's Creed, в который я играл, одна из любимых игр поколения, с каким же удовольствием я его зачистил всю. Вторую часть очень сильно жду и очень надеюсь, что они с возросшим бюджетом исправят постановку в катсценах — наверное, единственная моя большая проблема с оригиналом.
оружие теперь не одно, что уже добавляет разнообразия
а в остальном тоже самое, судя по видео
Выглядит как аккуратный сиквел.
Правда ролик в корчме на тайминге 6:15 выглядит кринжово и 2D бабочки летающие возле алтаря (тайминг 7:50) выглядят очень дёшево на фоне остальной графики
Выглядит и звучит очень классно! Саундтрек в стиле Чамплу — вообще что-то с чем то
Одна из самых ожидаемых игр этого года.
Ну что там? Тоже самое что и 5 лет назад?🥲
Прогресс не стоит на месте!
Ну что сказать? Типичный сиквел игры Сони. Если кому-то было мало бесконечных блок постов манголов в прошлой части, наверное зайдет и эта.
Это стелс-экшен?
Оригинал дважды прошёл на платину и всем в нём доволен. И за геймплей новой части не переживаю в отличии от сюжета. Цусима была хороша помимо очевидных вещей ещё и тем. Что там почти полностью отсутствовала «радужная» повестка. Да там была побочка с несчастным гомосеком пытающимся придать земле тело своего дружка. Но эта тема была вскользь не смотря на то, что самурайская культура и этика позволяет показать ЭТО более наглядно. Начиная с Сэмпай и Кохай, которые в самурайском сообществе перерастали в половые связи с мальчиками и заканчивая. Утверждением о том, что «Женщина самураю нужна исключительно для продолжения рода, а частые связи с женщиной, размягчают самурая и ослабляют боевой дух». Но ни чего подобного в игре нет. И это замечательно.
А вот в Йотей этого боюсь будет много, с учётом кто взят на роль героини.
Эрика Иши — американская актриса озвучивания и ведущая японского происхождения. Иши открыто идентифицирует себя как квир, бисексуал или пансексуал, и как гендерфлюид.
Она высказывается против так называемой трансфобии и собирает средства для организаций, поддерживающих ЛГБТ!!!*
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Это игра года.