Европейская ассоциация издателей высказалась о недостатках петиции Stop Killing Games
На днях инициатива Stop Killing Games от блоггера Росса Скотта (Ross Scott) собрала необходимые миллион подписей для рассмотрения проблемы властями Евросоюза. В связи с этим ситуацию прокомментировали представители европейской ассоциации издателей Video Games Europe, призванной защищать интересы крупных компаний вроде Electronic Arts, Ubisoft, Microsoft, Sony и так далее.
Напомним, целью петиции является защита прав геймеров на сохранение купленных игр в противовес издателям, которые закрывают свои сервисы и ограничивают доступ к уже вышедшим продуктам без какой-либо компенсации.
Сотрудники Video Games Europe выделили несколько причин, по которым эта инициатива не лишена недостатков:
- Издатели не могут вечно поддерживать игры-сервисы и онлайн-тайтлы, которые больше не приносят прибыли.
- Разрешение открытия частных серверов не является ультимативным решением, поскольку они не могут гарантировать безопасность данных игроков, а за возможное нарушение законов на этих серверах по-прежнему будет ответственен правообладатель.
- Многие игры изначально заточены под мультиплеер, а принятие пунктов из петиции может сделать их разработку слишком дорогой.
Мы ценим энтузиазм нашего сообщества, однако решение об отключении онлайн-сервисов является комплексным и не может быть принято легкомысленно. Оно рассматривается компаниями в тех случаях, когда сервис больше не является коммерчески выгодным. Мы понимаем, что это может разочаровать игроков, но в таких случаях индустрия гарантирует, что последние будут своевременно уведомлены о предстоящих изменениях в соответствии с местным законодательством о защите прав потребителей.
Частные серверы не всегда являются жизнеспособной альтернативой для игроков, поскольку они не могут гарантировать меры защиты, которые мы принимаем для обеспечения безопасности данных игроков, удаления незаконного контента и борьбы с небезопасным контентом в сообществах. Дело в том, что случае нарушения вышеназванных пунктов на частных серверах ответственность по-прежнему ложится на правообладателей. Кроме того, многие игры изначально разрабатываются под онлайн. По сути, эти предложения ограничат выбор разработчиков, делая создание таких видеоигр непомерно дорогим.
Мы рады возможности обсудить нашу позицию с политиками и теми, кто возглавляет европейскую гражданскую инициативу в ближайшие месяцы.Video Games Europe
Сам Скотт уже отреагировал на это заявление, назвав контраргументы слабыми. Как и прежде, заинтересованные геймеры активно поддерживают Скотта и ждут дальнейшего развития событий. Тем временем неравнодушные граждане Евросоюза могут добавить свои подписи в петицию до 31 июля, тем самым повысив её шансы на успех. На сегодняшний день Stop Killing Games имеет свыше 1,2 миллиона подписей.
Лучшие комментарии
Video Games Europe май эсс, блин.
1) Как будто бы мы не имеем десятки проектов, которые висят в подвешенном состоянии без контентной поддержки, только с функционирующими серверами, и ничего. TABG — баттл рояль от создателей TABS, Content Warning, Peak и прочих игр, ничего там не происходит, игра мертвая, но сервера работают.
2) Кастомные сервера WoW-а, которые уже два десятилетия работают. Админы как-то управляются. Поставьте предупреждение, мол, если вы пользуетесь кастомным сервером, мы не несем ответственности.
3) Именно. Хотите кек? Игра Evolved — и сейчас живет, силами игроков и отличных людей. Death Garden — еще одна DbD от Behavior, полностью закрыта, была воскрешена фанатами. Dead by Daylight, разные сборки, от альфы и до главы 6.0.0, причем штуки из новых версий портируются на старую версию. R6Siege, также от альфы и до ивентовой версии 2018, последняя версия вроде бы заканчивается 2020-21 годом, также с бэкпортированием. А все благодаря слитым сборкам.
Так что пусть VGE со своим *враньем* ползут в такие места, чтобы по дороге всё себе отбить, мерзкие твари.
Ага, конечно. Когда суд над активижн за эту херню?
а то слишком эти компании беззащитные, сами не справятся
ведь крупные компании абсолютно гарантируют безопасность данных игроков, не собирают их и у них не случается утечек
не принимайте гениальных решений от эффективных менеджеров, убивая игры и целые франшизы, и тогда будет у вас прибыль
Как же это угарно звучит 🤣
Вопрос, зачем их тогда делать? 🤣🤣
Вау, дать возможность кастомных серверов игрокам это тааак дорого🤣🤣🤣
Издатели — издают. Чтобы поддерживать нужны поддерживатели.
В том то и дело, что они все прекрасно поняли. Я видел прекрасный коммент который заворачивал весь их ответ/письмо в одно короткое предложение — «мы ценим ваш энтузиазм, но пожалуйста перестаньте пугать акционеров»
Юристы европейских издателей естественно не поняли о чем именно эта петиция.
Есть одна хорошая умная мысль. Звучит она так: очень сложно заставить человека понять что-то, когда его зарплата напрямую зависит от его непонимания этого чего-то.
Сделайте оффлайн-режим или разрешите создавать пользовательские сервера.
Сделайте приписку в договоре об отказе от ответственности после прекращения поддержки
Это уже совсем тупая отмазка. Отказ от поддержки игры не требует каких-либо расходов, игра просто перейдет в общественное пользование, как игроки будут поддерживать мультиплеер, это уже их проблема
Чушь какая-то. Ну, то есть про данные — да, это понятно (впрочем, после таких ситуаций как недавно с CoD, очевидно, что и официальные сервера не могут ничего гарантировать). Но с какого перепугу ответственность за неофициальные сервера возлагается на издателя, хотя этот издатель давно игру не поддерживает? Бред какой-то. Особенно, если учесть что в большинстве мультиплеерных игр есть дисклеймер, что даже за нарушения законом пользователей *на официальных серверах* издатели и разработчики ответственности не несут.
Когда игрокам дают такую возможность, они неплохо справляются
Этих жадных 321-ов можно понять. Если человек сможет играть в брошенную издателем хорошую старую игру, то не будет покупать ее паршивый сиквел.
Ох ты, о безопасности пользователей они заботятся. У нас тоже этим постоянно прикрываются, когда хотят что-нибудь заблочить. Ну, смешные.