6 июля 6 июл. 7 2504

White Wolf хочет создавать видеоигры по нескольким подсеттингам «‎Мира Тьмы»

В конце мая Paradox Interactive возродила компанию White Wolf, которая вновь встала во главе франшизы World of Darkness. В связи с этим у многих возник вопрос, планирует ли White Wolf создавать больше видеоигр по «‎Миру Тьмы», а точнее по менее популярным подсеттингам, чем Vampire: The Masquerade? Положительный ответ последовал от бренд-менеджера Джейсона Карла (Jason Carl) в недавней беседе с журналистами PCGamesN.

Карл заявил, что компания желает популяризировать больше подсеттингов World of Darkness и создать по ним крупные видеоигры на манер  Bloodlines 2. По его словам, это лишь вопрос времени и ресурсов.

Кто сказал, что мы уже этим не занимаемся? Мой ответ — да. У всех сверхъестественных существ «‎Мира Тьмы» есть свои истории, и многие из них просто ждут своей очереди и подходящего момента, чтобы рассказать их.

Дело не только в Hunter: The Reckoning и Werewolf: The Apocalypse. Ни для кого не секрет, что когда мы создавали наш внутренний издательский бизнес, мы изучали множество других игр по вселенной World of Darkness, которых люди ждут и которые были недостаточно проработаны. Мы присматриваемся к Mage: The Ascension, Vampire: The Dark Ages и Changeling: The Dreaming. Мы много думаем об этих трёх и нескольких других играх, которых люди так ждали.

Я потратил немало времени на размышления о том, как могла бы выглядеть новая редакция Mage. Мир, в котором мы живём сегодня, сильно отличается от того, каким мы его представляли, когда команда White Wolf создавала предыдущие итерации Mage, и я думаю, что мы все с нетерпением ждём возможности разобраться, как могли бы работать системы гордости и парадокса в этом мире.

Нет никаких препятствий или сдерживающих факторов, которые помешали бы нам воплотить что-то из этого в формате видеоигры и сделать тайтл наподобие Bloodlines. Это вопрос времени, ресурсов, сюжета и подходящих партнёров по разработке. Мы открыты для сотрудничества, и я действительно надеюсь, что это произойдёт.

Джейсон Карл

Какими бы ни были планы White Wolf, для начала было бы неплохо дождаться релиза многострадальной  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, который в этот раз намечен на октябрь. Создаётся игра для ПК (Steam, GOG, Epic GamesStore), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!
1.1K

Лучшие комментарии

Реальность: закрывают обратно после выхода Bloodlines 2.

И продолжают клепать новеллы и текстовые квесты.

На рубеже десятых-двадцатых вышло много игр по «миру тьмы», но особо хитовыми они не стали. А потом «белых волков» распустили… А потом опять создали...

Как всегда, на стопгейме минусуют те, кто вообще не разбирается в вопросе. Факт в том, что Мир Тьмы известен и узнаваем как раз по Маскараду. Факт в том, что на компьютерах он популярен только нишево, и самую большую популярность получил из-за второй части, которая была при этом дико кривой-косой и очень проблемной, до до этого такие игры никто не делал и она выстрелила. А дальше понеслось. По Миру тьмы была огромная куча спиноффов, о которых мало кто вообще в курсе. Потому, что все они были абсолютно бездарными и геймплейно ужасными, и поэтому сразу проваливались, а после по лицензии начали выпускать тучу текстовых визуальных историй, которые по качеству текста были абсолютным графоманским бредом. И это просто какое-то проклятье. Каждый раз, сюжеты были такими, как будто люди вообще не играли в настолку, даже рулбуки и лор не читали. Единственная игра, которая оказалась на уровне маскарада это Swansong, но из-за того, что к ней много предубеждений, её избегают, а очень и очень зря. Из недавнего, вышла игра про оборотней, которая была похоже на проходняки вроде DARK и Vampyr — пройти раз и забыть что эта штука вообще была. И VR игра про Призраков — конечно нашли аудиторию. Сейчас же, сделать игру по Миру тьмы будет ещё сложнее. Нужно придерживаться новой редакции и лора, который полностью состоит из повестки и полностью изгадил всех старых, любимыми фанатами, персонажей, превратив их в бессмысленных маньяков. Так же, теперь в истории огромная куча дыр, из-за того, что лор полностью переработан, чтобы он соответствовал фейку с апокалипсисом, о котором знали буквально все, но делали вид что он наступает. Полностью удалены культурные ссылки, а такие линейки как феи, мумии и демоны, могут вообще не получить новые редакции и исчезнуть — причем, это будет только благо для них и они не будут испорчены.

Тем самым гикам (которых немного поболее полутора, например, этот самый МТ до определённого периода был популярнее ДнД на СНГ-шном пространстве ) оно как раз нафиг не надо. Это вот тех кто не в теме, может стоит всем этим заинтересовывать, поскольку там много чего не самого стандартного, что может быть интересно подано.
Хотя вряд ли у современных БВ что выйдет, особенно со всеми этими идеями переделывать под современный лад, а не делать истории про 90-е. Под которые всё и заточено.

Ну вот честно, кому оно надо? Полуторо гикам которые в это водились? Если они даже по Маскараду не могут нормально что-то выпустить, остальное и подавно мертворожденное.

Читай также