Прошлогодний трейлер
Ожидания перезапуска Perfect Dark подошли к концу, правда не самым приятным образом. Только начало казаться, что проект выходит из производственного ада, как Microsoft закрыла студию The Initiative, отменив тем самым разработку её шпионского боевика.
О закрытии объявили журналисты Windows Central, в руки которых попало ещё одно письмо от руководства Microsoft. В этот раз его автором является президент по игровому контенту Xbox Мэтт Бути (Matt Booty):
Вслед за Филом я хочу подробнее рассказать об изменениях в бизнес-подразделениях Xbox Studios.
Мы приняли решение прекратить разработку Perfect Dark и Everwild, а также свернуть несколько неанонсированных проектов в нашем портфолио. В связи с этим мы закрываем одну из наших студий, The Initiative. Эти решения, наряду с другими изменениями в наших командах, отражают более масштабные усилия по корректировке приоритетов и сосредоточению ресурсов для обеспечения большего успеха наших команд в условиях меняющейся индустрии. Мы приняли эти решения не без труда, ведь каждый проект и каждая команда — это годы усилий, творчества и преданности делу.
Наша общая стратегия в отношении портфолио не изменилась: мы создаём игры, которые нравятся нашим игрокам, продолжаем развивать наши крупнейшие франшизы и создаём новые истории, миры и персонажей. У нас более 40 проектов в активной разработке, этой осенью мы продолжим выпуск игр, и в 2026 году нас ждёт много интересного.
Для тех, кого это касается непосредственно — мы тесно сотрудничаем с отделом кадров и руководством студии, чтобы оказать поддержку, в том числе выплатить выходное пособие, помочь с переходом на другую должность и, по ситуации, предоставить возможность попробовать свои силы в других командах.
Всем сотрудникам наших студий: спасибо вам. Ваше творчество и стойкость продолжают определять то, кем мы являемся. Я верю в силу наших команд и в то, в каком направлении мы движемся.Мэтт Бути
В последний раз Perfect Dark фигурировала в инфополе прошлой осенью, когда к команде разработчиков присоединился бывший творческий директор Marvel’s Wolverine Брайан Хортон (Brian Horton). Его нынешняя должность остаётся под вопросом.
Читай также
Лучшие комментарии
Блин, майки, какого черта?!
Контора сами знаете кого
Последняя надежда на достойный иммерсив-сим умерла прямо на глазах.
Так а с Hi-Fi Rush то же самое было.
Вот сегодня они говорят, какие разрабы молодцы, какую отличную игру выпустили, а завтра закрывают студию
Немного не то предоставляли, когда покупали АВ за много миллиардов
Блин, жаль. Трейлер у игры был прикольно
Хотя, учитывая сколько раз её перезапускали…
Пу-пу-пууу
По-моему, произошла ошибка и кто-то добавил нулей в число уволенных, иначе не могу объяснить такого дикого количества закрытий. Майкрософт, зачем тогда буквально полгода назад трейлер показывать?
И зачем они год назад показали те крупицы геймплея, давшие хоть какую-то надежду на хорошую игру в духе Deus Ex?
I never asked for this, как говорится...
The Initiative: Майки, что вы творите нафиг
Microsoft: это Rofls
Вся проблема идёт от издателей которые не умеют рекламировать игры подобного жанра и совершают различные идиотские решения из-за своей жадности или непомерной тупости.
Prey — игре навязали имя от серии которая была чистокровным шутером от первого лица (и ожидаемый сиквел которой недавно отменили)
Deus Ex Mankind Divided — скандал с микротранзакциями в одиночной игре (под которые ещё и отдельный режим создали о котором никто никогда не просил), скандал с предзаказами игры (идиотская инициатива издателя с Augment your Pre-Order)
Dishonored 2 — отвратительнейшее техническое состояние игры на старте, игру следовало отложить как минимум на пол года. Плюс, а точно ли стоило выпускать игру в ноябре между Call of Duty и Assassin’s Creed?
Было очевидно, что рано или поздно им придётся чем-то жертвовать т.к 70 миллиардов надо будет как-то отбивать, но всем хотелось верить в лучшее будущее для Xbox'а
Как можно видеть, майки не только не могут в нормальный маркетинг, но и в адекватный контроль процесса разработки, отчего имеем долгострои без видения, которые приходиться отменять, либо заведомо провальные проекты по типу Redfall.
Тем временем, Фил:
😂Вывод про «исключительные игры» особо великолепен. Потенциально самая исключительная игра была только что отменена, и то в стадии, когда был лишь концепт. Мало того что совершенно мёртвая менеджерская речь, так ещё и абсурдная.
Корпоративный слэнг. Он мало что имеет с настоящими эмоциями.
Скорее про то, что даже с плохими новостями нельзя падать в грязь лицом.
Bloodlines 2 уже тоже пережила много потрясений, по сути перезапустившись под крылом новой студии.
Предзаказ, оформленный еще в 2021 до сих пор не отменил, но надежд на что-то годное после ухода олдов, стоявших у истока оригинальной Bloodlines, всё меньше и меньше.
Больше всего веры в Judas, но и там тоже, похоже, далеко не всё так хорошо, если судить по долгому молчанию и в целом отзывам людей о Левине как об очень сложном человеке, с которым невозможно работать.
Разрабатывать её начали до покупки, но:
1. Изначально у команды была околонулевая мотивация делать что-то, в чём у них было мало опыта и что шло в разрез с их идеологией. Позже вылилось в уход олдов, понявших, на что их подписали.
2. Уже после народ в студии до конца надеялся, что Фил всё-таки отменит игру, но он, по какой-то причине, решил не лезть в дела Zenimax, из-за чего её кое-как дотащили до релиза, вырезав все элементы сервисной дрочильни.
В итоге Филу всё равно пришлось оправдываться за провал.
Никто не говорит, что он должен с плетью 24/7 стоять, но и совсем отпускать студию в свободное плавание с мыслью «сами разберутся, я в них верю» очень странно для главы подразделения, с которого потом обязательно спросят и от итогового решения которого зависит слишком многое.
При этом Фил 4 с половиной месяца назад (перевод-цитата из новости на сайте):
Мне иногда кажется, что они думают, что интернет не запомнит. Либо Фил не так уж и дохера решает в Microsoft. Либо им насрать. Скорее всего последнее.
Ну не, еще не отменили Bloodlines 2,Alkahest и Judas, так что надежда на то, что выйдет достойный Immersive sim еще не умерла
Мне кажется, это был вообще даже и близко не геймплей. Слишком странные и специфические ракурсы камеры, движения персонажа, слишком много напускной кинематографичности.
В случае ее они просто средства на разработку инвестировали, студия им не принадлежит все таки