Вчера Вчера 75 4893

Новая Perfect Dark отменена, а студию The Initiative закрыли

 

Прошлогодний трейлер

Ожидания перезапуска  Perfect Dark подошли к концу, правда не самым приятным образом. Только начало казаться, что проект выходит из производственного ада, как Microsoft закрыла студию The Initiative, отменив тем самым разработку её шпионского боевика.

О закрытии объявили журналисты Windows Central, в руки которых попало ещё одно письмо от руководства Microsoft. В этот раз его автором является президент по игровому контенту Xbox Мэтт Бути (Matt Booty):

Вслед за Филом я хочу подробнее рассказать об изменениях в бизнес-подразделениях Xbox Studios.

Мы приняли решение прекратить разработку Perfect Dark и  Everwild, а также свернуть несколько неанонсированных проектов в нашем портфолио. В связи с этим мы закрываем одну из наших студий, The Initiative. Эти решения, наряду с другими изменениями в наших командах, отражают более масштабные усилия по корректировке приоритетов и сосредоточению ресурсов для обеспечения большего успеха наших команд в условиях меняющейся индустрии. Мы приняли эти решения не без труда, ведь каждый проект и каждая команда — это годы усилий, творчества и преданности делу.

Наша общая стратегия в отношении портфолио не изменилась: мы создаём игры, которые нравятся нашим игрокам, продолжаем развивать наши крупнейшие франшизы и создаём новые истории, миры и персонажей. У нас более 40 проектов в активной разработке, этой осенью мы продолжим выпуск игр, и в 2026 году нас ждёт много интересного.

Для тех, кого это касается непосредственно — мы тесно сотрудничаем с отделом кадров и руководством студии, чтобы оказать поддержку, в том числе выплатить выходное пособие, помочь с переходом на другую должность и, по ситуации, предоставить возможность попробовать свои силы в других командах.

Всем сотрудникам наших студий: спасибо вам. Ваше творчество и стойкость продолжают определять то, кем мы являемся. Я верю в силу наших команд и в то, в каком направлении мы движемся.

Мэтт Бути

В последний раз Perfect Dark фигурировала в инфополе прошлой осенью, когда к команде разработчиков присоединился бывший творческий директор  Marvel’s Wolverine Брайан Хортон (Brian Horton). Его нынешняя должность остаётся под вопросом.


Поддержи Стопгейм!
0

Лучшие комментарии

Блин, майки, какого черта?!

Контора сами знаете кого

Последняя надежда на достойный иммерсив-сим умерла прямо на глазах.

Так а с Hi-Fi Rush то же самое было.

Вот сегодня они говорят, какие разрабы молодцы, какую отличную игру выпустили, а завтра закрывают студию

Немного не то предоставляли, когда покупали АВ за много миллиардов

Блин, жаль. Трейлер у игры был прикольно

Хотя, учитывая сколько раз её перезапускали…

По-моему, произошла ошибка и кто-то добавил нулей в число уволенных, иначе не могу объяснить такого дикого количества закрытий. Майкрософт, зачем тогда буквально полгода назад трейлер показывать?

И зачем они год назад показали те крупицы геймплея, давшие хоть какую-то надежду на хорошую игру в духе Deus Ex?

I never asked for this, как говорится...

The Initiative: Майки, что вы творите нафиг

Microsoft: это Rofls

Вся проблема идёт от издателей которые не умеют рекламировать игры подобного жанра и совершают различные идиотские решения из-за своей жадности или непомерной тупости.

Prey — игре навязали имя от серии которая была чистокровным шутером от первого лица (и ожидаемый сиквел которой недавно отменили)

Deus Ex Mankind Divided — скандал с микротранзакциями в одиночной игре (под которые ещё и отдельный режим создали о котором никто никогда не просил), скандал с предзаказами игры (идиотская инициатива издателя с Augment your Pre-Order)

Dishonored 2 — отвратительнейшее техническое состояние игры на старте, игру следовало отложить как минимум на пол года. Плюс, а точно ли стоило выпускать игру в ноябре между Call of Duty и Assassin’s Creed?

Было очевидно, что рано или поздно им придётся чем-то жертвовать т.к 70 миллиардов надо будет как-то отбивать, но всем хотелось верить в лучшее будущее для Xbox'а

Как можно видеть, майки не только не могут в нормальный маркетинг, но и в адекватный контроль процесса разработки, отчего имеем долгострои без видения, которые приходиться отменять, либо заведомо провальные проекты по типу Redfall.

Тем временем, Фил:

Текущий успех основан на непростых решениях, которые мы приняли ранее. Сейчас нам необходимо сделать выбор ради устойчивого успеха в будущем, и ключевая часть этой стратегии — дисциплина в приоритизации самых перспективных возможностей. Мы защитим то, что процветает, и сконцентрируем усилия на областях с наибольшим потенциалом, выполняя при этом ожидания, которые компания возлагает на наш бизнес. Такой сфокусированный подход означает, что мы сможем создавать исключительные игры на поколения вперед

😂Вывод про «исключительные игры» особо великолепен. Потенциально самая исключительная игра была только что отменена, и то в стадии, когда был лишь концепт. Мало того что совершенно мёртвая менеджерская речь, так ещё и абсурдная.

Корпоративный слэнг. Он мало что имеет с настоящими эмоциями.

Скорее про то, что даже с плохими новостями нельзя падать в грязь лицом.

Bloodlines 2 уже тоже пережила много потрясений, по сути перезапустившись под крылом новой студии.

Предзаказ, оформленный еще в 2021 до сих пор не отменил, но надежд на что-то годное после ухода олдов, стоявших у истока оригинальной Bloodlines, всё меньше и меньше.

Больше всего веры в Judas, но и там тоже, похоже, далеко не всё так хорошо, если судить по долгому молчанию и в целом отзывам людей о Левине как об очень сложном человеке, с которым невозможно работать.

Разрабатывать её начали до покупки, но:

1. Изначально у команды была околонулевая мотивация делать что-то, в чём у них было мало опыта и что шло в разрез с их идеологией. Позже вылилось в уход олдов, понявших, на что их подписали.

2. Уже после народ в студии до конца надеялся, что Фил всё-таки отменит игру, но он, по какой-то причине, решил не лезть в дела Zenimax, из-за чего её кое-как дотащили до релиза, вырезав все элементы сервисной дрочильни.

В итоге Филу всё равно пришлось оправдываться за провал.

Никто не говорит, что он должен с плетью 24/7 стоять, но и совсем отпускать студию в свободное плавание с мыслью «сами разберутся, я в них верю» очень странно для главы подразделения, с которого потом обязательно спросят и от итогового решения которого зависит слишком многое.

При этом Фил 4 с половиной месяца назад (перевод-цитата из новости на сайте):

Недавно я был в Rare. Приятно видеть команду Everwild и прогресс, которого они добились. <…> Об игре уже давно ничего не слышно, но мы постарались дать коллективу достаточно времени на разработку — это хорошее решение.

Мне иногда кажется, что они думают, что интернет не запомнит. Либо Фил не так уж и дохера решает в Microsoft. Либо им насрать. Скорее всего последнее.

Ну не, еще не отменили Bloodlines 2,Alkahest и Judas, так что надежда на то, что выйдет достойный Immersive sim еще не умерла

Мне кажется, это был вообще даже и близко не геймплей. Слишком странные и специфические ракурсы камеры, движения персонажа, слишком много напускной кинематографичности.

В случае ее они просто средства на разработку инвестировали, студия им не принадлежит все таки

Читай также