Уже завтра, 3 июня в 16:30 по Москве, компания Epic Games запустит свою ежегодную презентацию State of Unreal, в рамках которой различные партнёры «Эпиков» покажут свои тайтлы на Unreal Engine 5. В их числе и польские разработчики из CD Projekt RED, которые намерены провести «техническую демонстрацию» The Witcher IV.
Согласно короткому сообщению CDPR в экс-твиттере, зрителей ждёт показ неких «инновационных технологий и функций, которые будут использоваться в The Witcher IV и далее». Включат ли в демонстрацию хоть немного геймплея — узнаем завтра.
Четвёртый «Ведьмак» заложит основу для полноценной новой трилогии. Если компания будет придерживаться нынешней стратегии, то после запуска The Witcher IV пятая и шестая части увидят свет в течение шести лет. Вместе с тем не стоит забывать и о других проектах по франшизе, вроде ремейка оригинальной The Witcher от Fool’s Theory и спин-оффа под кодовым названием Sirius от The Molasses Flood.
The Witcher IV разрабатывается для ПК и актуальных консолей, а её релиз планируется не раньше 2027 года.
Лучшие комментарии
Ну, так-то в Phantom Liberty лучшие квесты во всей игре были.
Прыгнули так, что пару лет потом расхлебывали свои «прыгания».
Хочется верить Ведьмак 4 будет норм и Цири в гг определили исходя не из желания привлечь...«инвестиции». Ну и после 2077 от них свалило немало людей и кто-то из основных сценаристов в том числе.
Как раз сюжет и геймплей на 10 голов лучше получились. Проблема КП в том что за пределами сюжета и крупных сайдов в игре ничего особо не было.Примитивные заказы фиксеров и дроч. контент в стиле юбисофт. Ну и оптимизация разумеется.Длс в плане контента в стократ лучше получилось, надеюсь ведьмак 4, как раз подхода длс будет придерживаться .
Ладно.Я не хочу спорить.И я не совсем понял, о какой мини игре идёт речь.Скрипты просто отправляются нажатием 1 кнопки.Мини игру проходишь только при взломе терминалов .
А какими они должны быть? Напомню, что в ведьмачьих квестах тоже присутствовали банальные — пойди, найди, убей N хренотени и страхолюдины. Потому что ведьмак по сути своей специфический, но наёмник.
А тут бандит, браток, который волей игровых допущений может работать на всех криминальных авторитетов своего милого города. Со временем мы получаем репутацию и нам дают миссии аж дипломатического характера! Имею ввиду, заказ от Реджины на кражу носителя данных из апартаментов советского посла. Там мы работаем по сути на разведку Китая. Какой фиксер даст такой заказ неотёсанному чурбану, который с грехом пополам может разрулить тёрки из подворотни?
Проще говоря, хочешь стоящего, оригинального? Одолей кучу рутины, жди, пока за один интересным заказом тебе дадут ещё что-нибудь такого.
Так это во многих тайтлах так, потому что так проще. Программистам проще. Всего лишь задрать здоровье врага и опустить твоё, и выёживайся, и крутись, маневрируй, так, чтоб не царапинки.
А вы, кажется, хотите разнообразных механик, вроде разницы и существенной разницы попадания по телу или по голове, да ещё с существенной разницей попадание в голое тело и броняху. Впрочем, как там после патча 2.0?
Нет, никогда не было .
Взлом протокола можно и нужно на врагов кидать ибо он удешевляет накидывание демонов (дебаффов).
Но я не знаю кем надо быть, чтобы задушниться об мини-игру взлома.
тогда, наверно, ты должен был заметить, что 90% игр на максимальной сложности — это жирные враги и ваншотящийся игрок
никаких новых видов врагов, никаких новых механик, никаких новых действий от ИИ в подовляющем большинстве игр нет.
но ты выделил тот Киберпанк и Ведьмака, словно только в них такое, ага
Я не понимаю, типо менюшка слева ?
Так взлом протокола и есть взлом терминалов, ее нельзя на врагов кидать. Ты мне или скинь фото или видео где нужно во время использования скриптов какие-то мини игры проходить.Да взлом терминалов требует взлома через мини игру, но любые дебафы просто навешиваются на врага при нажатии кнопки
И что он даёт
Интересно, какова будет боевая система? В третьей части она была неплоха.
После длс не нужно, поскольку у тебя бесконечная «мана» для демонов, привет веселому балансу.
Где-то тут должно быть осознание, что реализм — это прекрасно, но, если даже программист реализует его по полной, ты взвоешь! Поэтому, если хочешь, чтобы неписи не были губкой для сотни пуль, понижай сложность. Знал одного человека, который принципиально играл на минимальной сложности, потому что не принимал того, как геймдев понимает сложность.
Со стелсом особый шик, потому что я обожаю стелс, но… Смешно, когда одним и тем же приёмом ты легко можешь свернуть шею и юнцу на районе, и опытному спецназу, который и не вкурил. Шея у всех одна, но боевой опыт разный и разная экипировка, которая может как раз защищать в том числе от доступа к шее. Но игровым механикам пофиг. Чтобы ты сам не послал всё на...
Палюбому лучше, за счет настоящей «ощутимой» магии, дополнительных «гаджетов», таких как цепь, и большего количества всяких «приемчиков». (У Герванта из приемов вспоминается только запоминающаяся «мельница» и усе).
Надеюсь, на финальных этапах прокачки будет и эта её телепортация из 3 части. Неплохой был эффект. Почти имба)
Я же уточнил что нажатие двух кнопок в Ведьмаке и КП — именно бездумное и баланса нет никакого, можешь закрыть глаза и тыкать уворот, тебя не убьют. Прыгаешь как ужаленный вокруг болванчика и затыкиваешь его, а он даже сделать ничего не может. В сосаликах выстроен грамотный геймплей, есть ресурсы (стамина, хилки), блокирование не бесконечное, каждый моб/босс продуман на атаки, к каждому есть какой то определенный подход.
Насчет киберпанка, согласен, там есть эти механики, но они НЕ РАБОТАЮТ. Единственное их применение — это развлекать себя самому. Езда, стелс, хакинг, стрельба — все сделано максимально уныло и плохо, об этом еще на релизе люди говорили и с тех пор ничего не поменялось. Левелдизайн тоже позор еще тот, локации красивые, но вообще не продуманные. Противники/камеры расставлены рандомно, какая то жалкая пародия на иммерсив симы. В ведьмаке механик меньше, но они хотя бы работают нормально, если не ставить макс сложность и левел скейлинг.
БАЗА!
Ну типо было. Снижение защиты у врагов + каждый щиток который мог дать материал для крафта скриптов и деньги (их было повсюду и при игре за плюшкина да, эта мини игра очень сильно приедалась)