30 мая 30 мая 26 3900

Продажи Elden Ring: Nightreign уже достигли отметки в 2 млн копий

Несмотря на не самый впечатляющий стартовый рейтинг,  Elden Ring: Nightreign всё же смогла привлечь обширную аудиторию с самого старта — менее чем за сутки игра разошлась общим тиражом в 2 миллиона копий.

Общее количество проданных по всему миру копий кооперативной Elden Ring: Nightreign превысило 2 миллиона. Мы хотели бы выразить нашу благодарность всем, кто приобрёл игру. Надеемся, вы продолжите наслаждаться вашими приключениями. Большое спасибо за вашу поддержку.

FromSoftware

Тем временем пиковый онлайн Elden Ring: Nightreign в Steam задержался на отметке 313 593 игрока, что почти в три раза ниже, чем у оригинальной  Elden Ring. За первый день тайтл получил свыше 10 тысяч отзывов в магазине Valve, из которых положительными являются только 65 %. Среди недостатков геймеры чаще всего выделяют технические проблемы, репетативность геймплея и дисбаланс.

Elden Ring: Nightreign доступна на ПК (Steam), PlayStation и Xbox с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!
323
3.2
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пока просто пару стримов глянул, ну в целом примерно этого и ожидал. Посмотрю, как игра продержится пару следующих месяцев. Такие сессионки все же не по мне. Но все же, что мне нравится с точки зрения концепции:

Это то, что к финальным боссам игроки приходят не подготовлеными. Как минимум они встречались с ним до этого минут 40 назад, в отличии от привычных: умер от него 20 секунд назад или пару минут назад. В каком-то смысле это поднимает ценность текущей попытки.

Вам будто проплатил кто-то за эту игру,

Странно, что вам нормальное отношение игравшего кажется феноменом более приемлемым, чем беспричинный хейт от того, кто не играл. Да здравствует конспирология.

Впрочем, эфемерных гипотез на сей счет я выстраивать не буду, ведь вас я не знаю и знать не хочу

Спасибо, наверное.

Принесла прибыль при 2-х млн продаж? Очень сомнительно.

Вообще ни разу не сомнительно. Это очевидный коммерческий успех. Условный кингдом окупился, хотя в первые дни продал меньше, а стоил точно дороже. У Фромов основа была уже полостью готовой, и они не тратили деньги на озвучку, захват движения, актёров и т.д.

Странно, что вас слишком много под каждым комментарием в новости. Это не очень нормально

Когда людей что-то волнует, они это обсуждают. Вполне обычная ситуация, нет? В целом, куда страннее обсуждать человека (меня, в новости про Элден Ринг).

Как и то, что вы видите хейт там, где его нет

Ну да, цитируемое ниже выражает совершенно нейтральное отношение к игре и купившим:

Ну чего сказать, поздравляю геймеров, с веселым чавканием сожравших это хрючево. Наверняка сейчас в офисе Арасаки (или как там называются хозяева Миядзакича, Кадокава что-ли...?) распихивают бабло по мешкам и прикидывают будущие прибыли с Элден Ринг Онлайн и Дарк Соулс ММО РПГ.

Можно было бы заняться семиотическим анализом, конечно, но не вижу смысла, поскольку мне было бы интереснее обсудить игру, а не стилистику хейтерских комментариев.

И было бы круто оставить ваше мнение о том, что нормально, а что — нет, при себе😉

Лично мне как энджоеру именно соло-экспириенса в играх Фромов весьма неприятно осознавать, что в ближайшие несколько лет студии нечего предложить таким, как я — людям, которым нужны не сорокаминутные сессионки и постоянное взаимодействие с другими геймерами, а которые хотят неспешно исследовать предоставляемый мир, смаковать геймплейные фишки без подгоняющего таймера и получать истинное удовольствие от изучения новых страток борьбы с боссами именно один на один.

Это ведь не про качество игры, её достоинства или недостатки, а про её идентичность и направленность. Ведь если Nightreign и Duskbloods окупятся, а они окупятся, то шанс того, что Фромы будут наваливать очень даже много таких проектиков в ущерб чему-то большому и по-настоящему проработанному вообще ни разу не маленький. Предположу, что термин «хрючево» в данном случае никак не касается качества игры и никаких намёков на говноедство в себе не несёт. Хрючево — тот же фастфуд, которым по сути Nightreign и является.

Хейта не разделяю, конечно. Но на самом деле жаль, что Фромы занимаются подобными играми, когда все ждут что-то более полновесное.

Потом начали защищаться, хотя никто и не нападал.

👇🏻

Вообще занятно наблюдать вашу деятельность конкретно в комментариях этой новости. Вам будто проплатил кто-то за эту игру, столь рьяно вы её защищаете во всех диалоговых ветках. Впрочем, эфемерных гипотез на сей счет я выстраивать не буду, ведь вас я не знаю и знать не хочу.)

Человек, у которого нет претензий, наверное, промолчал бы. Вы же так не сделали. В конце ещё и открестились от гипотез, которые ранее сами же и заявили😁 П —последовательность.

👇🏻

Странно, что вас слишком много под каждым комментарием в новости. Это не очень нормально. Как и то, что вы видите хейт там, где его нет.

Ой, опять.

По-моему уничижение тех, кто купил, и разведение хейта довольно легко прочитывается в сообщении выше. Не знаю, что вы защищаете. Игру на СГ успели уже заревьюбомбить. Не удивлюсь, если комментатор в числе этих людей.

Окей, просто вы можете сойти за человека, который просто так докопался. Если вам ок, пожалуйста. Но это выглядит не вполне нормально в контексте обсуждения игры. Если вам приятно получать такие оценки в ответ, то давайте общаться так, ладно.

Я не хочу анализировать ни хейтерские комменты, ни комменты пользователя СГ, который «не хочет меня знать», но активно общается. Удачного дорабатывания, абсолютно нормальный пользователь, у которого нет претензий😁👌🏼

Василий Гальперов на стриме сегодня сказал, что хочет, чтобы игра провалилась.

В связи с чем? Если вам нетрудно краткую выдержку дать.

Я бы на вашем месте постарался ничего не читать, а просто побегать 2 часа и сделать рефанд, если не зайдёт.

Сами Фромы довольно корректно освещали свою игру. Это правда намного быстрее простой елды. Качаетесь с тим-мейтами на безумных скоростях, идёте крушить босса (повторяете трижды). Главное отличие — вы теперь играете скорее за класс (который определяется своими абилками), чем лепите своего героя, как это было в обычной елде. Если говорить про мои ощущения, то и мысли вернуть не возникло. Весь энкаунтер основной я точно освою.

Если смущают тим-мейты, то могу сказать, что оба раза мне попадались адекватные ребята. Может сегодня будет другой опыт, но синергия была даже в отсутствии аудио связи.

Лично я ничего подобного не прочитал в его сабже, зато увидел месседж, смежный с моим. Так что не стоит заниматься виктимизацией там, где для неё нет поводов. Так же мне не совсем ясно, что же я должен защищать, если мой комментарий был совсем о другом.

Вообще занятно наблюдать вашу деятельность конкретно в комментариях этой новости. Вам будто проплатил кто-то за эту игру, столь рьяно вы её защищаете во всех диалоговых ветках. Впрочем, эфемерных гипотез на сей счет я выстраивать не буду, ведь вас я не знаю и знать не хочу.)

Говоря о критиках: я бы iron пинэплу или Ваати доверял больше «народа» с СГ. У первого вроде бы вполне критический обзор. Посмотрите, может поможет🙏🏽

Хах. Выглядит так, будто вас с вк-пабликов повыгоняли, где подобные попытки в сарказм сплошь и рядом.)

Кстати, необязательно хотеть знать собеседника, чтобы с ним общаться, это ж очевидные вещи.))

Так мы же и начали с обсуждения игры, просто вас куда-то в сторону мнимого «уничижения» купивших игру понесло. Потом начали защищаться, хотя никто и не нападал. Детский сад, в общем.)

«Опять» что? Что я ничего никому не предъявляю, но делюсь наблюдениями? Притом неоспоримыми. Вас много в комментариях? Много. Это что, претензия? Нет. Или, о ужас, «нападение»? Тоже нет. Гипотезы тоже вроде выстроены не были. Что ж вас не отпускают мои комментарии, мм?) Я-то ладно, у меня рабочий день на исходе, мне скучно.))

Ну чего сказать, поздравляю геймеров, с веселым чавканием сожравших это хрючево.

Привет, спасибо. Я не причмокивал, а сыграл пару каток, и мне понравилось. Когда будет 10 часов напишу отзыв.

Тем временем, вы могли бы поподробнее развернуть, почему считаете игру «хрючевом», а людей, купивших её, видимо, говноедами. Слово вы не произнесли, но по тону это прочитывается. По-моему, худшее, что можно делать — это разводить негатив вокруг того, чего даже не пробовали.

Или есть оптимисты, которые думают, что они посмотрят на низкие оценки игры

В прессе оценки нормальные абсолютно, да и в стиме люди пишут много предметно хорошего, а большая часть негативных оценок игрок отдаёт не предметной критикой, а откровенной неадекватностью. Вот скажем, примеры отзывов из предыдущих СГшных новостей за сегодня:

не спорю, мир красивый, но стоило час поиграть и вот оно уже приелось. из раза в раз смотришь на одно и тоже, втыкаешься в одни и те же углы, подбираешь одни и те же пушки, которые на твоего персонажа такая шляпа, что ходить с начальной пушкой выглядит как идеальная стратегия. ах да, ещё и товарищи ливнули, поэтому придётся либо выходить с похода, либо терпеть унижения от толпы мобов.пока лажа полная. хочется рогалик — поиграйте в айзека.

Человек сыграл одну сессию (непонятно за кого), не нашёл пуху (хотя ваша текущая прокачивается камнями), ему приелось. Я это считываю как попытку рационализировать фрустрацию от отстойной первой катки. Моя первая катка была тоже отстойная, но это неудивительно, потому что была некая растерянность. И во мне это породило только азарт. Не вижу проблемы выйти и попробовать ещё, игра ищет тим-мейтов за 10 секунд. Хз, как игра могла приестся, когда за 60 минут в игре можно попробовать от силы 2 героев (если повезет).

Они умудрились скопировать всё из предыдущих игр, но сделать это хуже. Я готов долго рассуждать как быстрый геймплей убивает половину сути соулсов, как за час я не увидел ничего нового, насколько неудобное и топорное управление, но я лучше потрачу это время просто играя в предыдущие игры без лишних трат. Абсолютное разочарование

Ну, классика про реюз. Это безумие даже комментировать не буду. Человеку похер, что появились отдельные классы и был разработан целый режим, предполагающий другой геймплей. Ещё и непонятно, почему тут должна быть «суть» соулсов. Человеку никто не обещал соулс, а после покупки выяснилось, что ЭТО НЕ СОУЛС (тут хочется посоветовать колоть внутривенно лекарство от глупости).

На данный момент времени скорее нет, чем да, т. к. неткод сделан через коленку и в итоге часто встречаются вылеты посреди боя, а когда перезаходишь — лови минус уровень, потому что гладиолус. Иногда вообще не ищет игру. Атаки регистрируются с заметной задержкой, из-за чего можно получить леща от моба. Если пофиксят сетевую составляющую, то будет играбельно, а пока ждите фиксов

Могу понять негодование от технических проблем, но не испытывал их за все 2 часа, что провёл в игре.

Читай также