Накануне стукнул год, как двумерный экшен-платформер Nine Sols вышел в релиз. В честь первой годовщины разработчики из тайваньской RedCandleGames оглянулись на пройденный путь, а также поделились данными о тираже — игру купили уже более 800 тысяч раз.
За год метроидвания добилась отличных результатов. В числе её достижений «крайне положительный» рейтинг в Steam, а также награды на разных премиях по типу BitSummit, IGF Awards и Gamescom LATAM.
Также Nine Sols выпустили на консолях, а число поддерживаемых языков выросло до 14 штук — среди них есть и русский. В апреле 2025-го свет увидела манга Nine Sols: The Way of Lear — Prelude, выступающая приквелом к игре.
В RedCandleGames поблагодарили сообщество за поддержку и напомнили, что разработка Nine Sols длилась шесть лет.
Nine Sols доступна на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Мы на StopGame.ru тоже оценили экшен-платформер — за подробностями ныряйте в обзор Алексея Лихачева.
Лучшие комментарии
Игра шикарная, с удовольствием выбил платину. Желаю ещё много раз по столько же и надеюсь, что она окупилась и приносит прибыль.
Да, игра классная.
Касательно боссов, они может у кота более комплексные, но вот есть один не обязательный босс у рыцаря — просто эталон хардкора. Так и не прошел его.
Лично мне она зашла куда больше того же Холлоу Найт. Боссы и мини-боссы мне показались более интересными, сложными и комплексными. Да и боевка кажется вышла глубже, куда хардкорнее, но при этом не душная. Ну и сюжет конечно же тащит, драматичный, красивый, эпичный и понятный с более привычной структурой. При этом тут есть место и простым вещам. Потому что я лично устал уже в сосальщине постоянно разгадывать «а что там правда или нет? Это описание действительно важно или филлер?». Да и персонажи очень хорошие получились, ведь их не так и много. И поэтому отношения с ними и развитие кажется более личным. Да и игра очень красивая на самом деле.
Надеюсь будет продолжение. Желаю авторам успехов.
Всевышняя лучезарность?
Купил, но до сих пор не добрался до нее.
Да, точно!
Пожалел, что взял;
Система метроидвании оказалась лишь для вида и всё, что тебе дают — идти так, как задумал автор, а свернуть с маршрута в какой-нибудь другой закуток — увы.
Если в полом амулеты могли полностью изменить стиль боя, то тут тоже мимо — у тебя лишь парирования, так которые весьма странно работают — часто замечал, что при поднятой руке, означающей парирование, урон все равно проходит.
Сломанные модельки боссов и станкил, что без возможности на ошибку выбивает тебя на костер заставляли глаз дёргаться. Буквально первый босс откидывал на шипы, которые запускали нескипаемую анимацию подъёма и тут же лупя тебя.
Ну и самое грустное это продолжительность, уж слишком короткая вышла
Рад за них. Жанр не мой, но может куплю потом со скидкой.
До сих пор обидно что их Devotion больше не доступна в Steam.