26 мая 26 мая 15 3968

Skywind: 20 минут геймплея и прогресс разработки

 

Фанатский проект Skywind, направленный на воссоздание мира  The Elder Scrolls III: Morrowind на движке  Skyrim, обзавёлся новой 20-минутной демонстрацией геймплея.

В свежем видеоролике показан квест по спасению Джонсиса Даломакса, рыцаря Имперского легиона, от культа поклонников Малаката, которые спрятались в даэдрических руинах.

Разработчики также представили новую механику подводного боя — возможность сражаться и использовать заклинания под водой, чего не было в оригинальной Skyrim. Помимо этого, в Skywind вернутся заклинания вроде «Пометка» и «Возврат».

Команда сообщает, что основной сценарий и 2D-арт завершены, модели существ почти готовы, а система заклинаний и интерфейс находятся на финальных стадиях. Примерно 60 % внутренней проработки локаций завершено. Остаётся воплотить в жизнь такие знаковые зоны, как Красная гора, Эшленд и Залив Зафирбел.

Также один из разработчиков Skywind под ником Egrets в интервью PCGamesN выразил респект Bethesda за её вклад в развитие старых игр серии TES.

Отрадно видеть, что Bethesda по-прежнему вкладывает средства в свои старые, любимые фанатами игры серии The Elder Scrolls. Как в  Oblivion Remastered (в которую мы в Skywind играем и наслаждаемся), так и в поддержку проекта Skyblivion и моддинг-сообщества в целом.

Egrets, комьюнити-менеджер Skywind

Skywind будет распространяться на ПК бесплатно, но потребует наличия Skyrim: Special Edition и оригинальной The Elder Scrolls III: Morrowind. Конкретной даты релиза пока нет, однако разработчики продолжают активный набор волонтёров. Список локализаций также ещё не объявлен. Девелоперы надеются, что с помощью добровольцев им удастся перевести игру на другие языки, помимо английского. Узнать больше и при желании присоединиться к команде можно на сайте проекта.


Поддержи Стопгейм!
3.1K
4.5
1 994 оценки
Моя оценка
10K
4.5
7 834 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждём перед релизом официальный ремастер Тодда Говарда ;)

Здесь сомнительно, ибо игра на древнем движке, с древней игровой механикой (привет, формула урона), поэтому игру не так будет просто воссоздать, как, например, вышло с Oblivion Remastered (и как выйдет с уже чуть ли не официально анонсированом Fallout 3).

Я думаю речь скорее о том, что Морру нужно сильнее перерабатывать геймплейно.

Учитывая, что они на Облу 4 года просто графон натягивали, то с Моррой такое не прокатит

Она в отличие от облы куда сильнее механически устарела. Одна только боевка с кубиками от первого лица чего стоит, а переделывать ее в нормальную риал таймовую влечет за собой пересмотр баланса в других аспектах игры и так в очень многом.

Да спокойно переварит. Для Скайрима давно уже был мод, добавляющий города в «основной» мир. Тут не в движке дело как таковом, а то, что разрабатывали игру под немощные консоли (впрочем, на ПК тех времен производительность тоже не была бы хорошей). А с тех пор вышла Special Edition, там еще меньше проблем с этим.

Морру так просто не отремастерить, её надо заново всю делать, с облой было проще. Ремастеры есть фанатские, в частности тот же Fullrest repack, например. Даже на другой движок игру пересадили. Сделано хоть и немало, но всё равно это именно что ремастер, т.к. многое из оригинала никуда не делось. Это всё тот же Морровинд, хоть и вычищен от багов и недоработок, насколько это возможно.

Ага, как же. Но стоит сказать спасибо, что хоть не прикрывают такие проекты, как некоторые. Силами фанатов игры беседки дивут по сей день. Даже тот же Даггерфол, который на юнити перетащили.

Было бы прикольно, если б интегрировали официально скайвинд и скайобливион как аддоны. Очень жду морровинд… Мне прям интересно как движок скайрима эти города переварит ибо морровинд был поделен на клетки и километровые стены для городов появились уже в следующих частях «вивек не в счет и форд лунной бабочки или как там его». Морровинд мне этим больше нравился, что локации плавно перетекали в город «хоть они не шибко были большие города конечно», но это лучше чем непроницаемая стена и внутри этого региона еще сегменты городов.

Потому что на них аналогично полетит за то что они продают моды???

почему нет? Ремастер Обливиона просто сразу на двух движках запускается как я читал, старый на месте, а новый просто за картинку отвечает. Тут так же нельзя?

На самом деле уже давно есть распространенный подход для адаптации боевки в подобных случаях. Просто шанс попадания примерно 1 к 1 переводится в процент потенциального урона. Т.е. там, где был, например, 20% шанс попадания, становится 20% от дефолтного урона.

Что интересно мешает беседке дать ребятам денег на проект, вместо того чтобы в будущем делать заново свой кривой-косой ремастер, как это было с обливионом.

Читай также