Запуск у строительного автосима RoadCraft выдался ухабистым. Сперва пользователи Steam наградили игру «смешанным» рейтингом, но со временем он выправился до «в основном положительного». Команда Saber Interactive прислушалась к отзывам пользователей и пообещала внести изменения.
Многие жалуются, что RoadCraft не хватает «хардкорности», которая присуща предыдущим работам Saber Interactive вроде той же SnowRunner. В итоге для некоторых сложность тайтла заключается лишь в неудобном управлении краном и ковшом, а также в бодании с глупым ИИ, который «багует на дороге и проваливается сквозь текстуры».
Для всех недовольных авторы RoadCraft подготовили обращение, в котором рассказали о грядущих улучшениях. В настоящее время специалисты Saber Interactive заняты устранением самых срочных неполадок вроде размытых текстур. Жалобу на управление краном уже пофиксили — в игру добавили схему управления, приближенную к оной из SnowRunner.
Взгляд Saber Interactive также направлен в будущее. Разработчики уже готовят более сложный режим, в который среди прочего внедрят необходимость следить за расходом топлива. В ближайшее время в игру бесплатно добавят больше спасательных машин с лебёдкой, которыми можно управлять. Подробнее о грядущем контенте для RoadCraft команда расскажет уже после выхода первого патча.
RoadCraft доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовый перевод на русский имеется. Системные требования можно глянуть здесь.
Лучшие комментарии
Достало уже это нытье фанатов, это не snowrunner 2, а игра про восстановление инженерной инфраструктуры. Здесь в целом не нужен ни расход топлива, ни разрушаемость, лучше пусть усложняют технологию строительства, добавляют новые механики, у игры в этом направлении реально есть потенциал. А месить глину на уазике- идите в snowrunner.
Как по мне, лучше бы эти три игры в одну объединили, что бы вначале нужно было разведать новый регион средствами из Экспедишена, а потом Сноураннерским и Роадкрафтовским инструментарием выполнять задания по доставке грузов, для запуска заводов и производства материалов для восстановление региона, чиня дороги, заделывая ямы и возводя разрушенные мосты.
Чёт не уверен, что их геймплейная основа и движок со специфической физикой, расчитанные на не особо спешные поездки по грязюке, хорошо подошли бы для гонок на высокой скорости.
всё правильно написано, приехали люди к комментатору и пофиксили жалобу
Мне кажется что сайберaм не надо делать ещё одни игры, а просто добавлять не сезонный контент, А вот такие глобальные DLC обновления
Звучит как спин-офф Death Stranding
Нужно больше кранов
Откуда такая уверенность? Игровой движок — штука настраиваемая) Раллийному жанру нужна перезагрузка и эта студия её может обеспечить. Как минимум они способны сделать реальную dirt, а не имитацию.
Срочно нужен DLC для Snowrunner, нечто с бензопилой и отбойным молотом, устранять мешающие деревья и камни/скалы на дороге!
Этой бы студии да лицензию WRC.
Нам срочно нужен Андрей, где же его зоркий глаз редактора.
Поиграл, чет скучно и не интересно, рефанднул(
Грустно, когда русский не родной, да?