Сегодня Сегодня 16 1968

Уникальный симулятор с техническими проблемами — первые обзоры RoadCraft

Saber Interactive готовится к выходу  RoadCraft игры про брутальную тяжёлую технику, скользящую по грязевым волнам ради блага простых горожан. Незадолго до старта проекта журналисты опубликовали первые рецензии. Если верить отзывам, у Saber Interactive получилось создать нестандартный симулятор восстановления инфраструктуры с увлекательной физикой, однако игре не удалось избежать промахов в области гейм-дизайна и технического исполнения.

Напомним, RoadCraft предлагает взять на себя управление строительной компанией, восстанавливающей дороги, мосты и здания после стихийных бедствий. Игрокам доступны десятки единиц техники, а также кооператив до четырёх человек.

 

По мнению критиков, RoadCraft впечатляет реалистичной физикой материалов, разнообразием задач и глубокими механиками. Похвала также досталась кооперативу, высокой детализации транспортных средств и возможности выстраивать собственную логистику. Однако рецензенты отметили множество багов, слабый искусственный интеллект и технические проблемы. Некоторые журналисты также пожаловались на отсутствие качественного обучения, переусложнённое управление и утомительный микроменеджмент в одиночной игре.

На момент написания новости у игры 76 баллов на Metacritic (ПК-версия) и 84 балла на OpenCritic. Мы ознакомились с несколькими рецензиями и выбрали три вывода с разными оценками.

Push Square — 80/100

RoadCraft берёт затейливый внедорожный фан  MudRunner и  SnowRunner и объединяет их с вовлекающим микроменеджментом и строительными аспектами, в результате чего получается фантастический опыт, ставший лучшим автомобильным симулятором от этих разработчиков на сегодняшний день. Восемь больших карт, полных разрушенных окрестностей и коварных условий, огромный набор сложных транспортных средств, которые нужно освоить, и кооператив, чтобы получить максимальное удовольствие от всего этого. RoadCraft — впечатляющая огромная песочница, в которой есть азарт, глубина и вызов.

Пи Джей О’Райли (PJ O’Reilly)

 

Try Hard Guides — 70/100

Если вы сможете проигнорировать бессмысленное DLC первого дня, то в RoadCraft вас ждёт уникальный строительный симулятор с большим вниманием к деталям, хотя и не лишённый недостатков.

Эрик Ходжес (Erik Hodges)

DBLTAP — 60/100

RoadCraft — отличная концепция, которой нужен ещё как минимум год разработки. Через несколько патчей это будет лучшая игра в своём роде, но её невозможно полностью рекомендовать с её чувствительным управлением грузовиками, сломанной физикой, идиотским ИИ и базовыми техническими проблемами.

Кирк Маккинд (Kirk McKeand)

RoadCraft выходит уже сегодня, 20 мая. Игра посетит ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5. В симуляторе заявлена текстовая русская локализация.


Поддержи Стопгейм!

Roadcraft

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
20 мая 2025
157
4.8
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Начиная со сноуранера уже было видно, что сайберы развернули серию в оказуаливание, а не в хардкорность. Оригинальный автор первой игры в серии — Spintires, в интервью с ним рассказал, планирует через несколько лет выпустить настоящий симулятор с упором на хардкор и вниманию к мелочам

Игрокам доступны десятки единиц техники

Эх, вот бы игру, где доступны тысячи единиц техники, желательно военной...

Главным образом — в нем квесты появились. Сноуреннер — полноценная игра, тогда как мадраннер — просто технодемка.

Если бы сноураннер был более хардкорный, то из-за маленьких продаж роадкрафт мог бы и не выйти, как по мне. Так что хотя бы так

После сноуранера, демка роадкрафта игралась слишком уныло, аркадно и скучно. А после первых трейлеров так интересно выглядело…

Жаль, в моем понимании это должен был быть все тот же сноуранер но без дорог вовсе и с таким же уровнем непроходимости, что бы был смысл прокладывать свои дороги. Демка роадкрафта была вообще не тем.

Это мы не узнаем, пока не выйдет хардкорная версия игры. Это как игра Factorio, тоже игра не для всех, а продается очень успешно

Знаю такую, с соседнем жанре попадалась)

Сноураннер вполне себе хардкорным был, особенно русские карты. Проблема игры не в этом, а в том, что Сейберы никак не развивают проект, а просто фигачат однотипные задания и карты в бесконечных DLC.

Я бы не сказал что он хардкорным был. Я на харде прошел всю игру + с десяток сезонов. Хоть я и получал удовольствие от игры, именно полноценного симулятора мне и не хватало. Во многих моментах игры, долго все перечислять

Ну когда тебе надо увезти части ракеты через узенькую лесную тропинку с пеньками и синим снегом — это вполне себе хардкорненько.

Это лишь один момент игры, он не делает ее хардкорной в целом. Есть с чем сравнить, первые части спинтайрес и мадранер. В кайдой новой игре игровой процесс уходил от симулятора к более казуальному варианту. Для каких целей это делали сайберы понятно, рассчет на массового игрока. Но тем не менее факт остается фактом.
Хоть графически сноуранер стал заметно лучше спинтайреста, в нем появилась прогрессия, нормальный интерфейс и прочее, но оказуаливание тоже в нем появилось

И главное чтоб бесплатно и с бонусами, когда буду игнорировать игру от полугода :)

кто нибудь знает нужно всем покупать полную версию игры или только хосту чтобы попасть на dlc карты

Это никто и не отрицает. Хардкорность в первую очередь проявляется в механиках, а не в квестах. Мне тоже без квестом не особо интересно катать в Мадранер или Спинтайрс. Но спинтайрс шел как симулятор, а в сноуранере многие механики упростили, что-то вообще убрали. Об этом и зародитель серии Павел Загребельный говорит. Да и все любители добротных симуляторов об этом говорят, много сравнительных видео, где показывают как в спинке многие механики имеют более симулятивную проработку, а в сноуранере оказуалены или вовсе убраны. Это не плохо, просто многие, в том числе и я, ждали продолжение серии в духе хорошего симулятора

Как же я мечтал о хардкорном подарке к ДР :..(

Читай также