20 мая 20 мая 15 3620

Опубликован дебютный тизер-трейлер Syberia Remastered

 

Спустя пару дней после анонса  Syberia Remastered компания Microids показала дебютный тизер-трейлер. В ролике зрители могут оценить обновлённые красоты городка Валадилена, по которому перемещается главная героиня.

Напомним, помимо усовершенствованной графики разработчики вознамерились улучшить пользовательский интерфейс и управление, а также переработать ряд механических головоломок, сделав игровой процесс более интуитивно понятным. Вместе с тем авторы пообещали сохранить оригинальную эстетику и нарративную составляющую тайтла.

Syberia Remastered выйдет в четвёртом квартале текущего года на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Системные требования пока не объявлены.


Поддержи Стопгейм!

Syberia Remastered

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
6 ноября 2025
185

Лучшие комментарии

Совершенно точно ремейк, он же не основан на коде оригинала, только на диздоке. Чисто технически это совершенно новая игра, на новом движке, полоностью в 3D. Так что конечно ремейк.

Да блен, Даур. Ремастер — это переределка изначального кода игры. Взяли старую игру, апскейлили текстурки, увеличили разрешение экрана, 60 фепесов, прикрутили управление геймпадом. В основе ремастера лежит оригинальный код игры. Томб Райдер — ремастер.

Когда просто берут и с нуля делают новую игру, похожую на старую, с теми же героями, тем же сюжетом, но всё новое — это ремейк. Сайлент Хилл 2 — ремейк.

Как вы умудряетесь определять ремейк\ремастер по тому, достаточно ли много изменений в игре или нет? И главное каждый по своей шкале. Вот Васе кажется что это ремейк, а Пете кажется, что до ремейка не дотянул, всего лишь ремастер. Есть чёткая граница и чёткое определение.

Это инструмент, который можно применить хорошо, а можно применить плохо (по неумению или из-за технических ограничений железа — не важно). В Сибири они не были плохими.

Статичные камеры — пережиток прошлого

Черт, ностальгия в глаз попала!

А вчём конкретно споры? Ремастер это проэкт в котором улучшили или полностью поменяли графику, при этом геймплей остался прежним(Demon’s Souls, Tomb Raider I-III Remastered). Ремейк это полностью новая игра, вдохновлённая предщественником (Resident Evil 2)

Ну, в данном случае, больше походит на очень хороший и качественный ремастер!

Когда вышло «Наследие Амерзона», я задался вопросом, Что будет раньше, ремейк первых частей Сибирии или пятая часть. Теперь вопрос — Что будет раньше, ремейк третьей или пятая часть?

Тут ещё всё усложняется тем, что и разработчики размывают понятия между терминами. Тот же Обливион взять: вся визуальная составляющая нарисована с нуля, звучит как ремейк. Но при этом под капотом логика игры держится на том самом старом движке, но с некоторыми улучшениями и исправлениями, звучит как ремастер. Получается вообще гибрид ремейк-ремастер.

Ничего сложного и размытого. В новом обливионе присутствует код старого? Геометрия уровней и игровая логика сохранены? Это ремастер. Просто у разрабов не получилось накрутить современных эффектов и освещения на старый движок и пришлось надстраивать сверху другой движок для просчёта крафики в игре. Но в ядре это всё тот же старый Обливион, так что это ремастер.

Так, начинаем.
Этот ремастер — ремейк?
Погнали.

Блин, в чем прикол сибири? Не, ну красивое, но и все. В моем личном антирейтинге от последнего места в группе «квесты с самыми неочевидными и всратыми действиями» ее спас только «штырлиц». По сути добрая треть действий вообще никакой логикой не обоснована, 90% времени ты в итоге занят тупым перетыкиванием всего что есть во все что в голову взбредет. Больше смахивает на поиск предметов.

Выглядит хорошо, современно, но думаю, зря они движущуюся камеру сделали — статичная была частью вайба оригинала.

Читай также