20 мая 20 мая 15 3456

Опубликован дебютный тизер-трейлер Syberia Remastered

 

Спустя пару дней после анонса  Syberia Remastered компания Microids показала дебютный тизер-трейлер. В ролике зрители могут оценить обновлённые красоты городка Валадилена, по которому перемещается главная героиня.

Напомним, помимо усовершенствованной графики разработчики вознамерились улучшить пользовательский интерфейс и управление, а также переработать ряд механических головоломок, сделав игровой процесс более интуитивно понятным. Вместе с тем авторы пообещали сохранить оригинальную эстетику и нарративную составляющую тайтла.

Syberia Remastered выйдет в четвёртом квартале текущего года на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией. Системные требования пока не объявлены.


Поддержи Стопгейм!
88

Лучшие комментарии

Совершенно точно ремейк, он же не основан на коде оригинала, только на диздоке. Чисто технически это совершенно новая игра, на новом движке, полоностью в 3D. Так что конечно ремейк.

Да блен, Даур. Ремастер — это переределка изначального кода игры. Взяли старую игру, апскейлили текстурки, увеличили разрешение экрана, 60 фепесов, прикрутили управление геймпадом. В основе ремастера лежит оригинальный код игры. Томб Райдер — ремастер.

Когда просто берут и с нуля делают новую игру, похожую на старую, с теми же героями, тем же сюжетом, но всё новое — это ремейк. Сайлент Хилл 2 — ремейк.

Как вы умудряетесь определять ремейк\ремастер по тому, достаточно ли много изменений в игре или нет? И главное каждый по своей шкале. Вот Васе кажется что это ремейк, а Пете кажется, что до ремейка не дотянул, всего лишь ремастер. Есть чёткая граница и чёткое определение.

Это инструмент, который можно применить хорошо, а можно применить плохо (по неумению или из-за технических ограничений железа — не важно). В Сибири они не были плохими.

Статичные камеры — пережиток прошлого

Черт, ностальгия в глаз попала!

А вчём конкретно споры? Ремастер это проэкт в котором улучшили или полностью поменяли графику, при этом геймплей остался прежним(Demon’s Souls, Tomb Raider I-III Remastered). Ремейк это полностью новая игра, вдохновлённая предщественником (Resident Evil 2)

Ну, в данном случае, больше походит на очень хороший и качественный ремастер!

Когда вышло «Наследие Амерзона», я задался вопросом, Что будет раньше, ремейк первых частей Сибирии или пятая часть. Теперь вопрос — Что будет раньше, ремейк третьей или пятая часть?

Тут ещё всё усложняется тем, что и разработчики размывают понятия между терминами. Тот же Обливион взять: вся визуальная составляющая нарисована с нуля, звучит как ремейк. Но при этом под капотом логика игры держится на том самом старом движке, но с некоторыми улучшениями и исправлениями, звучит как ремастер. Получается вообще гибрид ремейк-ремастер.

Ничего сложного и размытого. В новом обливионе присутствует код старого? Геометрия уровней и игровая логика сохранены? Это ремастер. Просто у разрабов не получилось накрутить современных эффектов и освещения на старый движок и пришлось надстраивать сверху другой движок для просчёта крафики в игре. Но в ядре это всё тот же старый Обливион, так что это ремастер.

Так, начинаем.
Этот ремастер — ремейк?
Погнали.

Блин, в чем прикол сибири? Не, ну красивое, но и все. В моем личном антирейтинге от последнего места в группе «квесты с самыми неочевидными и всратыми действиями» ее спас только «штырлиц». По сути добрая треть действий вообще никакой логикой не обоснована, 90% времени ты в итоге занят тупым перетыкиванием всего что есть во все что в голову взбредет. Больше смахивает на поиск предметов.

Выглядит хорошо, современно, но думаю, зря они движущуюся камеру сделали — статичная была частью вайба оригинала.

Читай также