9 мая 9 мая 10 3348

В Dead by Daylight появятся Геральт и контент по мотивам Five Nights at Freddy's

 

Летом асимметричному сетевому хоррор-экшену  Dead by Daylight исполнится девять лет. Студия Behaviour Interactive явно не собирается прекращать поддержку игры. Своими планами команда поделилась в предпраздничном эфире.

  • Мир Dead by Daylight посетит новый злодей — Спрингтрап из серии  Five Nights at Freddy’s. Тематический апдейт также предложит новую локацию, основанную на пиццерии Фредди. Срок релиза новинок — «скоро».
  • Другой грядущий кроссовер посвящён « Ведьмаку». Выживший Витторио Тоскано получит легендарный облик Геральта. Английский голос Белого Волка Даг Кокл (Doug Cockle) записал новые реплики для персонажа. Кроме того, упомянуты костюмы Йеннифэр, Цири, Трисс и Эредина. Коллекция станет доступна 3 июня.
  • В течение года Behaviour введёт в игру ряд улучшений:
    • В пользовательских матчах увеличат максимальное число зрителей.
    • Можно будет играть, пока ищется сервер в режиме 2v8.
    • Будет переработан баланс карт и ключевых предметов.
    • На консолях разрешат использовать клавиатуру и мышь.
    • Будут внедрены новые меры по борьбе с читерами и вредителями.
  • В 2026-м начнётся глава, созданная при участии сообщества. Путём голосования игроки выберут особенности новых маньяка и выжившего.

Поддержи Стопгейм!
1.1K
3.5
881 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Геральт и контент по мотивам Five Nights at Freddy's

Ведьмак 4: Убийцы фуррей

Видимо маньяк и выжившие поменяются местами.

В дбд тоже есть лор, у каждого персонажа есть история в которой рассказывается о том как именно он попал в туман, плюс на сколько я помню, сущность так же стирает память выжившим каждый матч потому что ей важно что бы выжившие испытывали эмоции каждый раз как заново, типо она ими питается, да и в целом думаю нет ничего плохого в коллобарациях если они сделаны качественно, это объединяет фанатов двух игр, это же хорошо) сколько людей пришло в дбд после добавления резика, или наоборот сам помню как решил проходить сайлент хилл после добавления его персонажей в дбд

Можно будет играть в режиме 2V8, пока ищется сервер.

Наоборот, пока ты ждешь очереди за убийцу (от 10 до 30 минут) в 2v8, ты можешь сыграть обычный матч или матч за выжившего в 2v8 и игра сохранит тебе место, так что ты сможешь чередовать «выживший-убийца-выживший».

Выживший Витторио Тоскано получит легендарный облик Геральта.

Это же тот самый персонаж который буквально «Геральт дома». У него среди косметики есть и доспехи, и седая прическа с хвостиком.

Так это просто скины. Мир в безопасности. Но вообще странно, что выбор пал на старого итальянского колдуна. И лично мне очень странно от игр кроссоверов. Как будто они не хотят разрабатывать свою вселенную, наполняя её уникальным контентом, и живут только благодаря коллаборациям, создавая мета вселенную. Даже в Фортнайте есть лор, который по канону забирает персонажей из разных вселенных, стирает им память и отбирает способности, и заставляет сражаться друг с другом. В том же Дестени это канон. И это тупо. Что мол, автобус с Завалой, Икорой и Элси вернулся и упал на башню, но никто об этом ничего не помнит. А ещё тверкающий Кратос.

Геральд выживший, а Йен маньяк рогом единорога.

Я про это и говорил. Одно дело гсостевой тематический персонаж. Совершенно другое дело, когда ростер персонажей в основном состоит из тематических персонажей. Представь тот же варкрафт, где Лара Крофт, Эштон Катчер, Леди Гага, Артас и Лич Кинг закрывают рейд Короля Лича. Это полнейшая хрень. Я за полноценный и саморазвивающийся мир. А не закидывание его гостевыми персонажами, которым стерли память, чтобы стереть её когда они этот мир покинут, чтобы всё для них оказалось сном собаки. Такое постоянно происходит в Persona Q. Команды из разных частей вообще находятся в разных временных линиях, но они заходят в какую-то мистическую зону, и все оказываются в одном месте. Сдруживаются, общаются, возникают интересные моменты. А потом выходят из этой зоны в конце истории, где прошло всего 5 минут в их мире, и ничего ни о чем не помнят. Особенно дико это для PQ2, куда добавили обожаемого фанатами женского протагониста из П3, которую Атлус постоянно игнорируют. И её история в том, что она оказалась в том мире по зову, как и все. Но попала фиг знает куда, не понимает что делать, её находит её команда, но никто из них её не помнит, потому, что они команда мужского протагониста. И получается, что событий для её друзей вообще не было, ведь перенеслась только она. А после всем стерли память, и о её существовании снова никто не помнит. А Касуми вообще больше никогда не попадала в группу персонажей, хотя она компаньон финального издания в Персона 5. А некоторые части истории, которые были в спиноффах и финальных изданиях вообще не канон, при этом появляются персонажи, и утверждают что это всё канон.

Лично мне не ясно как коллаба помогает повышать аудиторию. Если мне игра не интересна, добавление моего любимого персонажа в игру никак меня не заинтересует.

Кира Ярмыш (иноагент, экстремистка и всё такое) решила сменить образ.

Читай также