Прошло два месяца с тех пор, как команда Starfield пообещала «много всего интересного на текущий год» — и вот, наконец, обновление. Правда, есть у него нюансы. Новый патч, находящийся на стадии «беты», добавляет «очень низкие» настройки графики, немного улучшает Creation Kit, а также исправляет длинный список багов. Нового контента — ноль.
Для некоторых игроков добавление самого низкого графического пресета может стать спасением — Starfield не щадит слабые машины. А вот с точки зрения механик — всё вновь застыло.
Обновление в основном техническое и нацеленное на моддеров: появилась возможность загружать файлы до 2 ГБ, добавлять собственные иконки и объединять моды в наборы в Creations Club. Неудивительно, что такой куцый патч на Reddit встретили с новым всплеском разочарования.
Другие основные нововведения патча:
- Поддержка широкоформатных разрешений (32:9, 21:9 и др.).
- Опция переназначения клавиши для ускорения транспорта.
- Десятки фиксов багов: от застревания в диалогах до исчезающих небесных тел и зависающих квестов.
- Исправления для DLC Shattered Space и модов из Creation Club вроде At Hell’s Gate.
С полным списком вы можете ознакомиться по ссылке.
Остаётся надеяться, что Bethesda просто вычищает фундамент перед чем-то действительно большим. Тайтл, напомним, доступен на ПК (Steam) и Xbox Series. Официальный перевод на русский так и не появился, зато появились слухи о релизе на PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Опишите политику своей компании одним предложением…
Бесезда:
Политика Беседки в 2 словах: «моддеры доделают».
Настолько иронично и нелепо, что комментировать — только портить
Фиксируем раскрытие.
Я думаю, что у Starfield нового уже почти ничего не будет, после позора с последним домом о нем лучше забыть, тем более тут ремейк и то лишь графический у старой игры отлично продался несмотря ни на что (баги, плохую производительность, даже цензуру женской сексуальности).
У Starfield с таким сеттингом изначально потенциала было мало, просто ни новых врагов ни добавить, ни что-то сверхъестественное (сверх того, что есть), было плохой идеей делать мир именно таким, если разработчики не стали заигрывать с реализмом (т.е. более подробное и сложное управление кораблём, может даже прям через корабельную панель с кнопками, больше элементов выживания и исследования, запасание провизие для команды на корабле и все в таком духе).
Им проще доить и дальше известные серии, благо для них (но не для игроков) Obsidian не подпускают к фолычу, а у Tes ещё куча регионов имеется.
Ну да, Абобы в сеттинге Фоллаута нам очень не хватает.
Зачем? Вот просто — зачем?