Почти месяц назад авторы We Happy Few из студии Compulsion Games выпустили свой новый приключенческий экшен South of Midnight, выделяющийся среди прочих новинок своим визуальным оформлением. В недавней беседе с изданием Game Rant генеральный директор студии Гийом Прово (Guillaume Provost) сообщил, что общая аудитория игры достигла отметки в 1 миллион пользователей.
Судя по не самой впечатляющей активности в Steam, подавляющее большинство геймеров предпочли ознакомиться проектом именно по подписке Game Pass, где он доступен со дня запуска. И всё же, несмотря на крайне низкий онлайн South of Midnight может похвастаться отличным рейтингом в 94 % положительных отзывов на основе почти 2 тысяч рецензий. Сам Прово заявляет, что студия в целом довольно имеющимися результатами.
Наша роль [в семействе Xbox Game Studios] заключается не в выпуске блокбастеров а-ля Call of Duty, а в создании уникальных игр, которые отличаются от других, и которые способны привлечь новую аудиторию и разнообразить портфолио.Гийом Прово
В большинстве своём геймеры хвалят художественную составляющую, креативный сеттинг, музыку и историю, в то время как в игровом процессе встречаются некоторые проблемы вроде не самого отзывчивого управления в платформинге, микрофризов и баланса боевой системы.
South of Midnight доступна на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Пробуют, но не берут. Понятно что другой статистики не дадут. Но насколько же понятнее было с кино и играми, когда продажи и кассу говорили, а не сколько посмотрели/поиграли/привлекли в подписку
Дело там не в балансе, а в самом дизайне боевки. Баланс то в целом пойдёт сам по себе. А вот сама концепция боёв на пустой арене между платформингом это жёсткий привет из эры ПС2.
Хорошо хоть стиль и музыка вытягивают.