2 мая 2 мая 15 6483

Глобальный мод Tamriel Rebuilt для TES III: Morrowind получил новый контент

 

Франшиза The Elder Scrolls может похвастаться пожалуй самым активным сообществом моддеров в истории игровой индустрии. Яркий тому пример — авторы мега-модификации Tamriel Rebuilt, снабжающие  TES III: Morrowind дополнительным контентом уже более 20 лет.

Для тех, кто не в курсе — ещё до релиза Morrowind поклонники «‎Древних Свитков» были недовольны тем, что Bethesda решила ограничиться одним Вварденфеллом с окрестными островами. В связи с этим энтузиасты решили сформировать несколько масштабных команд и реализовать континентальную часть Морровинда с полноценными сюжетными линиями, фракциями и так далее.

Вышедшее вчера глобальное обновление Grasping Fortune для Tamriel Rebuilt добавляет новый контент в южной части данмерской провинции, включая Нарсис — столицу Дома Хлаалу, насчитывающую свыше 200 интерьеров. Игроки вольны примкнуть к великому дому, помогать угнетённым в роли служителя Храма, или же добывать средства незаконным путём в качестве члена Синдиката Джа-Натта.

В расширении моддерами заявлено:

  • 410 совершенно новых клеток локаций.
  • 140 созданных вручную подземелий.
  • Более 270 новых квестов.
  • Свыше 2500 уникальных NPC, 1100 из которых находятся в Нарсисе.

На сегодняшний день создатели Tamriel Rebuilt реализовали более половины материкового Морровинда. Как и прежде, проект держится на чистом энтузиазме, и создатели отказываются принимать какие-либо денежные пожертвования.


Поддержи Стопгейм!
3.1K
4.5
1 990 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Телепорты даже в ваниле есть, а маркеры в виде букавок в журнале и в диалогах нпц.

Так может стоит поискать моды на боёвку, а не возмущаться тому что мод добавляющий новые земли и не имеющий никакого отношения к боевой системе… внезапно! Не правит боевую систему?

Пока я соберусь, конец, пройти Морровинд — он станет в 5 раз больше. =)

Должно. Мфр с более старой версией мода работал отлично. Я не доходил до материка, но никто не жаловался.

З.Ы. забыл уточнить, у меня redmi note 10 pro. В зависимости от сборки самой мфр, модов и настроек, может вообще не лагать, а может идти более-менее, но с небольшими фризами. Возможно, на более слабые аппараты пойдёт с оптимизированной сборкой и текстурами невысокого разрешения.

Ну, если читать, то маркеры не особо нужны. Телепорты? Силт страйдеры, корабли, тп гильдии магов, этого просто с головой хватает, если мало, то модов на это дело тоже наделали. Да и не удивлюсь, что такую систему сделали специально, чтобы игрок хоть немного исследовал мир, потому как даже в небольшой прогулке где-нигде, да нарвёшься на что-то интересное.

Уже) Оригинальный весит ровно 1гб, а сборки порой в 15-20 раз больше)

интересно, на андроид-версии заведётся?

Должен признать что я каждый раз вечатляюсь проделанной работе! И главное, у них не опусаются руки не смотря на объем!!

Насколько я помню, от оригинальной команды разработчиков никого не осталось, но им на смену пришло много других человек за эти годы.

В меню настроек управления переназначайте на правую кнопку что хотите. Для этого моды не нужны.

Ну все равно круто что команда все еще продолжает работать над этим спустя буквальные десятилетия

Даже если основатели уже над проектом не работают, сумели создать команду и какую то структуру которая их самих пережила, такое нечасто с модами происходит

Хочу атаку оружием в левой руке назначить. Или хотя бы блок. Но что-то не получается.

Так нет таких. Есть пара простеньких, которые что-то пытаются, но безуспешно и с глюками. Приложи кто усилия подобные приложенным к этому моду, Морровинд стал бы играбельным. А новые земли? Ну круто, только че там делать если бой отвратный.

Морровинду не графика и новые локации нужны, а вменяемая боевка, в которой было бы что на правую кнопку мыши назначить, вместо инвентаря.

Телепорты изобрели, не?

А маркеры пути?

Читай также