Экранизации Until Dawn не повезло с соседями — ужастик вышел в период, когда всё внимание на себя перетянул хоррор-боевик «Грешники» с Майклом Б. Джорданом (Michael B. Jordan). Однако, несмотря на конкуренцию, картина о злоключениях компании молодых людей всё же смогла собрать какие-никакие крошки.
За дебютный уикенд в родном прокате «Дожить до рассвета» состриг всего 8 миллионов долларов, а кинотеатры из остального мира добавили к сборам ещё чуть больше 10 миллионов баксов. Как пишут в Deadline, такой результат в целом соответствует сборам большинства фильмов ужасов 2025 года, за исключением «Обезьяны» и уже упомянутых «Грешников».
Напомним, производственный бюджет адаптации Until Dawn оценивается всего в 15 миллионов долларов. Поэтому у картины есть шансы выйти хотя бы в «ноль», если к ней сохранится хоть какой-нибудь интерес.
Несмотря на то, что «Дожить до рассвета» основан на одноимённой игре, сюжет для фильма написали свой. В нём сохранили горсть основных элементов вроде группы молодых людей в западне, но в итоге с интерактивным кино от Supermassive Games осталось мало общего. В поисках пропавшей сестры главная героиня вместе с товарищами отправляется в американскую глушь, где в одинокой лачуге на них нападает маньяк. Он убивает незваных гостей раз за разом, так как все они оказались во временной петле. Чтобы выбраться из ловушки, юнцы должны любыми способами дожить до рассвета.
Лучшие комментарии
Простите, конечно, но это сравнение вообще некорректное. Какая аудитория у Minecraft, а какая у Until Dawn? Естественно, что у первой будут больше сборы. Так что тут вопрос не в киноадаптации
бюджет 15 лямов. 18 собрали. еще 12 собрать за месяц как будт-то бы не сильно сложно.
думаю, фильм окупится, но прибыли будет буквально на пачку сухарокив
Не люблю когда «киноадаптацией» называется фильм, который к игре не имеет никакого отношения.
Это же получается просто паразитирование. Халявная реклама за счет названия.
Нафига надо было менять сюжет на какую-то параху с временными петлями? Экранизировали бы близко к оригиналу, зима, вендиго, вот это вот все....
Там вообще какие-то сложные критерии окупаемости фильмов в Голливуде — х2 от изначального бюджета не всегда надежная метрика. Плюс в бюджет не включаются расходы на маркетинг и т.д.
ну и нахрена вообще ссылаться на игру при таком сценарии? Очередная попытка привлечь внимание к фильму узнаваемым названием, впрочем игра не столь культовая
Поэтому и считается стандартом — маркетинговые затраты редко превосходят производственный бюджет, так формула и работает очень грубо
Все таки если немного покрутить повертеть сюжет фильма, то на мой взгляд временная петля, возможно и не самым наилучшим образом, но все же довольно точно передает идею и механику репетитативности самой игры. Когда игрок каждое новое прохождение выбирает иной путь в надежде спасти как можно больше персонажей. Например, тут залез под кровать — персонаж погиб, в следующий раз выпрыгнул в окно — спасся.
название и образы. но да.
я понимаю если бы Супермассив сделали серию антологию «Дожить до Рассвета»(как минимум Мен оф Медан и Литтл Хоуп подходят под это т.к там все ночью происходит и надо дожить до рассвета). тогда фильм просто стал бы очередной серией антологии. а так взяли тупо название и сделали фильм про временную петлю
Я подразумевал, что аудитория у майнкрафта гораздо больше чем у until dawn. То, что она может пересекаться, само собой разумеющееся
ну, х2 считается за стандарт. а уже потом нюансы типа китайского проката(из которого только 20-25% возвращается американским студиям, а 75-80% оставляет себе китай), американского проката(где наоборот большая часть возвращается студии а кинотеатрам остается процентов 30 от сборов)
поэтому такой расчет и использую)
Аудитория пересекается у фильмов, но не у игр. И это важное «но». А кино попёрлись смотреть как раз игровая аудитория Майнкрафта. И она в разы больше, чем у Антил Дауна.
Экранизации Until Dawn не повезло с создателями. Серия создавалась, как интерактивный молодёжный хорророк. В итоге, они вернулись в безинтерактивное кинцо.
X3 стандарт, так как в бюджет не включают затраты на маркетинг
Мы вчера с дочерью прошли Until Dawn, а завтра глянем фильм Майнкрафт. Так что аудитория вполне может быть и у того и другого одна)
Как говорят, сюжет тоже на пачку сухариков. Там вообще нет ничего от игре, кроме названия.
Полагаю, что они увидели из последнюю игру по DbD и такие — Мммм, скидывает это всё в чат гпт, и посмотрим что получится.
Просто иронизирую, не более
То, что Майн в разы популярнее, и так понятно. Мне просто понравилось, как совпало, и всё. Какой-то великой АнАлИтИкИ тут нет
Ого, Майки уделывают Соней даже на поприще киноадаптаций))))))))
Просто забавно, что фильм по Minecraft (франшиза Microsoft) успешнее Until Dawn от Sony. И в то же время в Game Pass вышли ремастер Обливиона и Экспедиция 33 (скоро ещё ДУМ новый подъедет), а у Сони… «ремастер» Days Gone)