id Software объединила силы с Sony, чтобы выпустить ещё один геймплейный трейлер DOOM: The Dark Ages. Игровой процесс в Космическом царстве записали на базе PlayStation 5 Pro. Что за царство такое? Ответ есть у гейм-директора Хьюго Мартина (Hugo Martin).
Для DOOM: The Dark Ages готовят 22 уровня, в рамках которых Палач Рока ураганом пронесётся сквозь несколько миров. Одним из них как раз станет Космическое царство — измерение в духе произведений Говарда Лавкрафта (Howard P. Lovecraft).
Игрокам предстоит выяснить, почему Космическое царство заключило союз с Адом. В результате их сотрудничества на свет появилось множество сильных противников. Например, огромный Космический барон, у которого вместо рук пара лезвий. На расстоянии с ним тоже стоит быть осторожным, так как барон совершает псионические атаки, которые в силах блокировать снаряды протагониста, а также наносят урон.
Ещё одним серьёзный противником станет переработанный Какодемон — созданный для DOOM: The Dark Ages гибрид Ада и Космического царства. Эта парящая масса легко забьёт беспечного героя своими щупальцами и атаками с щитами, если окажется на достаточном расстоянии.
Побороть упомянутых и других врагов поможет новое оружие, которое выстреливает тяжёлым металлическим шаром на цепи. Быстрый удар нанесёт урон одному противнику, а если зарядить атаку, получится более мощный удар.
DOOM: The Dark Ages стартует 15 мая на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Обладатели премиального издания смогут начать играть на два дня раньше. Боевик полностью переведут на русский язык.
Лучшие комментарии
Doom Nukem.
Очень странная коллаба — ID software и sony
Прям немного первым Квачём вайбануло. Не хватает только питерсеновских спаунов для полноты картины.)
Неевклидова геометрия будет? Если нет — то неканон.
Посмотрим, вдруг это всё просто информационный наброс ради подогревания интереса к франшизе. Буду верить до последнего в это, Quake я нежно люблю.
ну мне кажется что это уже и не дум. в целом то круто что они с одной стороны развивают жанр, что то новое добавляют из части в часть. с другой стороны такое ощущение, что они боятся назвать игру — Квейк. потому что дум ведть отлично продается, зачем рисковать и откровенно выглядящую игру как квейк — называть квейк?
все же запуская дум, хочется увидеть что то в плане дум2016, где UAC, лаборатории и марс с адом.
Значит, Call of the Machine официально филлер, эх...
Ну лабы и Марс будут в принципе тоже тут, но да, они даже берут ассеты чемпионов как я посмотрел с Квейка. Как я выше отметил, на подкасте они говорили что связи вселенных нет. По факту им нужно Квейк использовать только для запчастей потому что Бесезда против чего-то кроме Дум им давать. Вульф умер вот и их авторов переставили делать Индиан до скончания веков, а Квейк, ну, «с вас хватит и ремастеров». После провала Чемпионов, хотим мы того или нет, а Квейк мертв. Надо радоваться что хоть ремастеры пилят.
Более того все дополнения не канон абсолютно. СинкЕрор (рабочий идов который хронологию всех частей Квейк составлял и в целом лоровед официальный в дискорд официальном сервере) заявлял как-то об этом косвенно. Он ставил галочку на комент где кто-то предположил что могут быть и неканонические аддоны на самом деле.
В недавнем подкасте они признались что это не кроссовер и они просто используют Квейк как запчасти для Дума. Сам то Квейк мертв, его возрождать никто не будет
Эти аркадные цветастые шары для отражения — худшее визуально что я мог увидеть в думе. Надеюсь их можно отключить. Но даже если так — симметричность и отсутствие случайного расположения этих шаров/дисков/чего угодно выглядит как халтура. У пушки с черепами в режиме горизонтального сплэша вообще нет разброса по вертикали, там буквально все на одну прямую ложится на одинаковых расстояниях — ну типа серьезно? Это все как-то эээээх