22 апреля 22 апр. 20 4905

Свен Винке похвастался онлайном Baldur’s Gate III в Steam после финального патча

После выхода долгожданного восьмого патча для  Baldur’s Gate III, Larian Studios завершила активную фазу поддержки игры и теперь официально переключается на новый крупный проект. Но это не означает, что глава студии Свен Винке (Swen Vincke) не может похвастаться в X онлайном проекта в Steam и высказаться о модификациях.

Чувствую себя отлично сегодня по поводу того, где мы сейчас с BG3. Восьмой патч вернул в игру множество людей. Его разработка потребовала много усилий, но я рад, что мы это сделали.

Поддержка модов процветает, и, как мне кажется, игра ещё долго будет держаться на плаву. Это даёт нам возможность сосредоточиться на создании нашего следующего большого проекта — и такая концентрация более чем кстати. Перед нами стоит задача превзойти самих себя.

Свен Винке

Этим похвастался Винке.
Этим похвастался Винке.

Винке приложил скриншот из SteamDB, на котором виден пиковый за сутки онлайн в 169 267 человек. Рекорд тайтл ставил чуть более полутора лет назад — тогда в уже культовой RPG находились одновременно чуть больше 875 000 геймеров.

Финальный крупный апдейт добавил 12 новых подклассов (по одному на класс), кроссплей, фоторежим, обновил инструменты для моддинга и привнёс сотни улучшений игровых систем и всевозможных исправлений багов. Тем временем Hasbro планирует будущее серии, но условная Baldur’s Gate IV пока остаётся далекой перспективой.

Патч с его 48-страничным списком изменений стал достойным завершением пути Larian в этой вселенной. Студия оставила большое наследие, которое сообщество будет развивать годами.


Поддержи Стопгейм!
6.1K
4.7
3 340 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я думаю она и через 20 лет будет играться хорошо, CRPG медленно стареют.

А я все равно побегу заново, они использовали чит и ввели в игру мой любимый подкласс :D

Я тоже поучаствовал в онлайне) Посидел час на экране выбора класса в раздумьях, остановил выбор на колдуне с клинком, с удовольствием пробежал пролог (в котором наконец убил Жалка), но остановился на побережье, собрав полное пати, т.к. понял — за второе прохождение облазил каждый угол, и снова уйти на пару месяцев в этот мир не смогу физически, слишком долго и воспоминания еще свежи.

Да хорошо-хорошо, Свен, уговорил. Придется ещё 100+ часов потратить на игру)

Очень много новых релизов, пока не до превращения 600 часов в 700. Но когда-нибудь.

Ну там переработка текстур глобальная нужна. Тогда получится обязательно 👍. Портируют же демо игр на плойку вторую.

Единственное что меня смутило, и никак понять не могу — будто бы липсинк стал гораздо хуже в части лицевой анимации? Или так и было? По ощущениям было гораздо лучше, а тут прям в глаза бросается.

Эх, на свитч его бы умельцами хотя бы. Я бы и второй раз с удовольствием время в ней провел.

Оно на деке себя не очень чувствует. Так что если на свитч, то только на второй. Я даже готов поверить что оно действительно случится.

Я в 3 акте у себя наблюдал 20-22 местами, например в Sorcerous Sundries. В целом ниже 30 не ок.

Собственно так я понял что Steam Deck verified галочка мало что значит на практике, да

Теперь можно коротать вечера в BG3 и ждать следующую их игру.

Интересно, что это будет, может быть они наигрались в CRPG и теперь вернутся к основной серии и делают Дивинити 3

Нормально оно на деке играется. За исключением некоторых моментов в 3 акте, в центре города. Два раза на деке всю игру прошел. Ни вылетов, ни зависаний. Рекомендуемые стим-дек настройки можно даже подшаманить в сторону визуального улучшения. 25-35 ФПС без проблем. Что для игры такой направленности и динамичности за глаза и за уши на портативке.

Ну изначально было понятно. Что дек если для тяжёлых игр, то до 20-го года. Но с определёнными издержками можно и в новье поиграть. Veilguard я на нем без проблем прошёл. Очень хорошо оптимизированный движок. Но как на нем пойдет условный Дум 2025 боюсь даже представить .

ждем через 20 лет ремейк BG3

Читай также