Глава Battlestate Games Никита Буянов поделился предварительным планом поддержки Escape from Tarkov на ближайшие месяцы в рамках традиционной трансляции Tarkov TV. Согласно представленной дорожной карте, полноценный релиз игры ожидается до конца текущего года — спустя восемь лет с момента начала закрытого бета-тестирования.
Пока что авторы планируют всего четыре обновления — по одному на каждый последующий месяц. Патчи также включают улучшения, о которых давно просила аудитория при помощи сайта Tarkov.Community. Как заявил сам Буянов, основная цель разработчиков заключается в обеспечении максимально беспроблемного релиза.
Май, патч 0.16.6.0
- Оптимизация локации Маяк;
- Визуальные доработки локации Таможня;
- Накопительные исправления;
- Доработки поведения искусственного интеллекта;
- Улучшение и изменение;
- Балансировочные правки и изменения;
- Доработки звука на локации Берег;
- Исправление отсутствующих звуков попаданий по броне и шлемам от третьего лица;
- Внутриигровой ивент;
- Подсветка предметов с истекающим сроком хранения на экране получения страховки;
- Автоматический перезапуск заданий;
- Возможность покупки всего необходимого для крафта;
- Активация перехода между локациями по зажатию клавиши.
Июнь, патч 0.16.7.0
- Оптимизация локации Резерв;
- Накопительные исправления;
- Доработки поведения искусственного интеллекта;
- Балансировочные правки и изменения;
- Смена внутриигрового сезона на Лето;
- Доработки звукового движка;
- Улучшение алгоритма обработки препятствий для лучшей работы звуковой окклюзии;
- Предупреждение игрока в случае, если он выходит в рейд с квестовым предметом;
- Доработки автосортировки схрона;
- Возможность отображения внутриигрового времени в рейде;
- Снижение эффекта от засвета при использовании очков;
- Автоматическая докупка внутриигровой валюты в случае, если её не хватает;
- Доработки сортировки заданий;
- Подсветка доступных у торговцев модулей при сборке.
Июль, патч 0.16.8.0
- Оптимизация локации Берег;
- Оптимизация локации Эпицентр;
- Накопительные исправления;
- Переработка звуков выстрелов от третьего лица;
- Внутриигровой ивент;
- Ряд улучшений качества жизни и балансировочные правки, которые будут собраны на основе фидбека с Tarkov.Community.
Август, патч 0.16.9.0
- Оптимизация и расширение локации Развязка;
- Масштабный внутриигровой ивент;
- Накопительные исправления;
- Ряд улучшений качества жизни и балансировочные правки, которые будут собраны на основе фидбека с Tarkov.Community.
Далее на дорожной карте указан релиз версии 1.0.0, правда точная дата до сих пор неизвестна. Следующую карту представят в июне. Escape from Tarkov по-прежнему доступна только через лаунчер Battlestate Games, а после полноценного запуска ожидается появление Steam-версии.
Лучшие комментарии
Cогласование утрачено, кому Марафону, Таркову, Буянову или Деду?
Когда выйдет, тогда и скажем «смог».
А после релиза вайпы исчезнут, или это уже часть игры?
Ему
Ну вообще во многих играх есть сезоны, в рамках которых создаются отдельные персонажи, которые по завершению сезона либо перемещаются на какой-то основной акк, либо становятся недоступны. Ну и в рамках сезонов бывают какие-то не прям эксперементальные механики, а просто какие-то специальные настройки геймплея. Поэтому тут только вопрос к реализации этих самых сезонов в Таркове.
— Исчезнут ли вайпы?
— Ну мы ввели престижи, при получении которых у вас тоже все вайпается.
:D
Наверное затем, что смысл игры просто в гринде и больше ни в чём? Если ты собрал кучу хлама, забил им всё что можно, какой тебе стимул играть? У тебя уже всё есть. А так пожалуйста: новый сезон — новый ран.
EFT смог, и Star Citizen сможет
Не понял фразы. Из того что вижу — ребята просто вносят правки в игру, которые просят добавить на Тарков Комьюнити. Собственно да, многие QoL правки сейчас добавляются благодаря этому сайту, о тойже подсветке предметов с истекающим временем хранения во вкладке страховки я мечтал давно.
Да нет, не только в сессионках. В ARPG такой подход живёт, например в той же Diablo 3 были сезоны с отдельными героями. Играешь в сезон, зарабатываешь какие-то награды сезонные, которые не сгорают. В Таркове вон тоже сейчас косметики начали наваливать: кастомизация убежки, скинчики, скоро из Арены подъедет раскраска оружия. На сохранение прогрессии между вайпами уже можно посмотреть на примере престижей, которые тут ниже упомянули: там особые скинчики жетонов, раскраска подсумка, скинчики убежки, ачивки в конце концов.
Думаю, Тарков 8 лет назад и Тарков сейчас — это две разные игры.
Вот что значит писать новость посреди ночи) Поправил, благодарю.
Говорили, что будет 2 персонажа: один, который будет вайпаться, и другой, который не будет. Плюс ввели уже престижи, при получении которого прогресс вайпается
Сюжетные квесты и возможность сбежать из Таркова 🤷♂️
Зелëному слонику
А, понял. Что-то подобное в PoE используется. Каждый новый сезон всех персонажей сбрасывают в общий безвайповый котёл, а на основе все начинают заново.
Многие онлайн игры за время своего существования меняются. Порой очень кардинально. Как по мне Тарков уже как несколько лет вполне себе вышел из стадии беты и его уже можно считать релизнутой игрой
Хотя я не удивлюсь что их обещанный безвайповый режим это нынешний ПвЕ. Если ещё и ПвП дополнительно разделить на вайповый и безвайповый — там вообще по полторы калеки на картах будут бегать наверное (утрирую, но всё же).
Я не удивлюсь, если БСГ в принципе не будут разделять сезонные и не сезонные серваки, так же как они не делают матчмейкинг с разделением по уровням (не считая Эпицентра), просто все будут играть вместе