Вчера Вчера 26 4575

Релиз Escape from Tarkov официально намечен на этот год

Глава Battlestate Games Никита Буянов поделился предварительным планом поддержки  Escape from Tarkov на ближайшие месяцы в рамках традиционной трансляции Tarkov TV. Согласно представленной дорожной карте, полноценный релиз игры ожидается до конца текущего года — спустя восемь лет с момента начала закрытого бета-тестирования.

Пока что авторы планируют всего четыре обновления — по одному на каждый последующий месяц. Патчи также включают улучшения, о которых давно просила аудитория при помощи сайта Tarkov.Community. Как заявил сам Буянов, основная цель разработчиков заключается в обеспечении максимально беспроблемного релиза.

Май, патч 0.16.6.0

  • Оптимизация локации Маяк;
  • Визуальные доработки локации Таможня;
  • Накопительные исправления;
  • Доработки поведения искусственного интеллекта;
  • Улучшение и изменение;
  • Балансировочные правки и изменения;
  • Доработки звука на локации Берег;
  • Исправление отсутствующих звуков попаданий по броне и шлемам от третьего лица;
  • Внутриигровой ивент;
  • Подсветка предметов с истекающим сроком хранения на экране получения страховки;
  • Автоматический перезапуск заданий;
  • Возможность покупки всего необходимого для крафта;
  • Активация перехода между локациями по зажатию клавиши.

Июнь, патч 0.16.7.0

  • Оптимизация локации Резерв;
  • Накопительные исправления;
  • Доработки поведения искусственного интеллекта;
  • Балансировочные правки и изменения;
  • Смена внутриигрового сезона на Лето;
  • Доработки звукового движка;
  • Улучшение алгоритма обработки препятствий для лучшей работы звуковой окклюзии;
  • Предупреждение игрока в случае, если он выходит в рейд с квестовым предметом;
  • Доработки автосортировки схрона;
  • Возможность отображения внутриигрового времени в рейде;
  • Снижение эффекта от засвета при использовании очков;
  • Автоматическая докупка внутриигровой валюты в случае, если её не хватает;
  • Доработки сортировки заданий;
  • Подсветка доступных у торговцев модулей при сборке.

Июль, патч 0.16.8.0

  • Оптимизация локации Берег;
  • Оптимизация локации Эпицентр;
  • Накопительные исправления;
  • Переработка звуков выстрелов от третьего лица;
  • Внутриигровой ивент;
  • Ряд улучшений качества жизни и балансировочные правки, которые будут собраны на основе фидбека с Tarkov.Community.

Август, патч 0.16.9.0

  • Оптимизация и расширение локации Развязка;
  • Масштабный внутриигровой ивент;
  • Накопительные исправления;
  • Ряд улучшений качества жизни и балансировочные правки, которые будут собраны на основе фидбека с Tarkov.Community.

Далее на дорожной карте указан релиз версии 1.0.0, правда точная дата до сих пор неизвестна. Следующую карту представят в июне. Escape from Tarkov по-прежнему доступна только через лаунчер Battlestate Games, а после полноценного запуска ожидается появление Steam-версии.


Поддержи Стопгейм!
783
3.3
418 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Cогласование утрачено, кому Марафону, Таркову, Буянову или Деду?

Когда выйдет, тогда и скажем «смог».

А после релиза вайпы исчезнут, или это уже часть игры?

Ну вообще во многих играх есть сезоны, в рамках которых создаются отдельные персонажи, которые по завершению сезона либо перемещаются на какой-то основной акк, либо становятся недоступны. Ну и в рамках сезонов бывают какие-то не прям эксперементальные механики, а просто какие-то специальные настройки геймплея. Поэтому тут только вопрос к реализации этих самых сезонов в Таркове.

— Исчезнут ли вайпы?
— Ну мы ввели престижи, при получении которых у вас тоже все вайпается.

:D

Наверное затем, что смысл игры просто в гринде и больше ни в чём? Если ты собрал кучу хлама, забил им всё что можно, какой тебе стимул играть? У тебя уже всё есть. А так пожалуйста: новый сезон — новый ран.

EFT смог, и Star Citizen сможет

Патчи затронут не только саму игру, но и сайт Tarkov.Community, направленный на обратную связь с аудиторией.

Не понял фразы. Из того что вижу — ребята просто вносят правки в игру, которые просят добавить на Тарков Комьюнити. Собственно да, многие QoL правки сейчас добавляются благодаря этому сайту, о тойже подсветке предметов с истекающим временем хранения во вкладке страховки я мечтал давно.

Да нет, не только в сессионках. В ARPG такой подход живёт, например в той же Diablo 3 были сезоны с отдельными героями. Играешь в сезон, зарабатываешь какие-то награды сезонные, которые не сгорают. В Таркове вон тоже сейчас косметики начали наваливать: кастомизация убежки, скинчики, скоро из Арены подъедет раскраска оружия. На сохранение прогрессии между вайпами уже можно посмотреть на примере престижей, которые тут ниже упомянули: там особые скинчики жетонов, раскраска подсумка, скинчики убежки, ачивки в конце концов.

Думаю, Тарков 8 лет назад и Тарков сейчас — это две разные игры.

Вот что значит писать новость посреди ночи) Поправил, благодарю.

Говорили, что будет 2 персонажа: один, который будет вайпаться, и другой, который не будет. Плюс ввели уже престижи, при получении которого прогресс вайпается

Сюжетные квесты и возможность сбежать из Таркова 🤷‍♂️

А, понял. Что-то подобное в PoE используется. Каждый новый сезон всех персонажей сбрасывают в общий безвайповый котёл, а на основе все начинают заново.

Многие онлайн игры за время своего существования меняются. Порой очень кардинально. Как по мне Тарков уже как несколько лет вполне себе вышел из стадии беты и его уже можно считать релизнутой игрой

Хотя я не удивлюсь что их обещанный безвайповый режим это нынешний ПвЕ. Если ещё и ПвП дополнительно разделить на вайповый и безвайповый — там вообще по полторы калеки на картах будут бегать наверное (утрирую, но всё же).

Я не удивлюсь, если БСГ в принципе не будут разделять сезонные и не сезонные серваки, так же как они не делают матчмейкинг с разделением по уровням (не считая Эпицентра), просто все будут играть вместе

Читай также