18 апреля 18 апр. 9 4268

Монстры сливаются, котики гладятся — больше подробностей о Cronos: The New Dawn

Разработчики  Cronos: The New Dawn из Bloober Team раскрыли множество деталей о своей новой игре в жанре survival horror по собственной IP. После успеха  ремейка Silent Hill 2 Bloober’ы явно намерелись закрепить свои позиции в жанре.

Разработка велась параллельно с Silent Hill 2, и команда стремилась создать более насыщенную с точки зрения геймплея игру с ограниченным инвентарем, тактическими решениями и акцентом на боёвку. «Я думаю, что наше творение больше похоже на Resident Evil, — объясняет Яцек Зьеба (Jacek Zięba), продюсер и директор игры, — но мы ещё расскажем глубокую психологическую историю».

Одной из главных механик проекта стало «слияние» врагов — абоминаций под названием «Сироты». Если не уничтожить их полностью, они могут объединяться друг с другом, образуя всё более ужасные и мощные существа. Это придаёт боям динамичности и требует умелого обращения с оружием. «Мы построили весь геймплей вокруг механики слияния, — говорит гейм-директор Войцех Пейко (Wojciech Piejko), — наше оружие заточено под контроль толпы».

 

Например, вы можете стрелять из пистолета как обычно, а можете выстроить врагов в линию и зарядить выстрел, чтобы пробить сразу нескольких. Аналогично, заряженный выстрел из дробовика расширяет радиус поражения, позволяя задеть больше противников.

Это также воссоздаёт атмосферу классических survival horror — когда прицеливаясь, вы будто приклеены к земле. Здесь вы можете двигаться, но очень медленно, и это создаёт хороший баланс риска и награды.

Войцех Пейко

Геймеров также ждут разнообразные «ловушки» в стиле  Dark Souls: «Снаружи вы бежите, а внутри здания — уже не самая лучшая идея». Разработчики подчёркивают, что внимательно изучив окружение, игрок сможет избежать многих смертей — но игра не прощает невнимательности.

Слияние начинается так.
Слияние начинается так.

Среди вдохновений для Cronos — не только классика жанра вроде  Resident Evil,  Dead Space и  The Last of Us, но и более необычные источники: сериал Dark, фильмы 12 Monkeys и Annihilation, манга Blame! и культовая The Thing Джона Карпентера (John Carpenter). При этом студия не боится потеряться среди заимствований — разработчики уверены, что польский сеттинг, визуальный стиль и авторский подход делают игру уникальной. Но что делает Cronos по-настоящему особенной? Кошки!

В мире, полном крови и ужаса, игроки смогут собирать виртуальных котиков, каждый из которых основан на реальных питомцах сотрудников Bloober. Они будут выступать в роли коллекционных предметов и их можно будет гладить. «У нас был настоящий кастинг кошек — коллеги присылали фото и имена своих любимцев», — делится Пейко.

Заканчивается так.
Заканчивается так.

Действие разворачивается в альтернативной Польше 1980-х, где апокалиптическое событие, названное «Изменением», уничтожило человечество. Игроки возьмут на себя роль Странники — агента таинственного Союза, который перемещается во времени, чтобы спасти ключевых людей из прошлого.

Cronos: The New Dawn выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста в этом году.


Поддержи Стопгейм!
307

Лучшие комментарии

Очень всё сочно звучит. Не удивлён кстати референсами вне игры: что Тьма, что Аннигиляция прям чувствуются в показанном.

Пожалуй, следующая игра в этом (надеюсь, все-таки в этом) году после Clair Obscur, которую очень сильно жду.

Да пока непонятно. Ну, анонсирующий трейлер ничего был, посмотрим на геймплейные кадры. Сеттинг правда не совсем мой (японская деревня)

абоминаций

По-русски это так-то «мерзость», хотя монстр/чудовище или типа того будет органичнее

Если не уничтожить их полностью, они могут объединяться

Объединиться же

образуя всё более ужасные и мощные существа

Может превращаться в них?

Снаружи вы бежите, а внутри здания — уже не самая лучшая идея

Уже не самая лучшая идея что

что внимательно изучив окружение

После что запятая должна быть

Среди вдохновений для Cronos

«для» лишним выглядит

предметов и их можно будет гладить

Перед «и» вроде запятая должна быть

Игроки возьмут на себя роль Странники — агента таинственного Союза, который перемещается во времени, чтобы спасти ключевых людей из прошлого.

странника же, как это вообще получилось

Cronos: The New Dawn выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста в этом году.

«В этом году» по идее должно быть в начале, ибо сейчас это будто бы связано с локализацией, а не игрой, и поддержка рутенского наверное должна быть отдельным предложением

Я очень надеюсь, что в игре будет хороший левл дизайн уровня ремейков резиков и первых двух Dead Space. Жду проект, есть в нём интригующая составляющая

Существование человечества бессмысленно, ты щас просто добавил мне уведомление ничего не привнеся

Хотел исправить чужие ошибки — в итоге подарил кому-то экзистенциальный кризис.

Котики это ключ к хроно-победам, и еще одна звездочка в рейтинг.

Ты делаешь хоть и правильное, но бессмысленное действие. Стопгейм никогда не отличался грамотностью. Глеб был единственным, кто умел в русский язык. Остальные мало того что не знают его, так ещё и не собираются учиться.

Ещё один качественный хоррор этого года это Silent Hill f. Как он вам?

Читай также