Монстры сливаются, котики гладятся — больше подробностей о Cronos: The New Dawn
Разработчики Cronos: The New Dawn из Bloober Team раскрыли множество деталей о своей новой игре в жанре survival horror по собственной IP. После успеха ремейка Silent Hill 2 Bloober’ы явно намерелись закрепить свои позиции в жанре.
Разработка велась параллельно с Silent Hill 2, и команда стремилась создать более насыщенную с точки зрения геймплея игру с ограниченным инвентарем, тактическими решениями и акцентом на боёвку. «Я думаю, что наше творение больше похоже на Resident Evil, — объясняет Яцек Зьеба (Jacek Zięba), продюсер и директор игры, — но мы ещё расскажем глубокую психологическую историю».
Одной из главных механик проекта стало «слияние» врагов — абоминаций под названием «Сироты». Если не уничтожить их полностью, они могут объединяться друг с другом, образуя всё более ужасные и мощные существа. Это придаёт боям динамичности и требует умелого обращения с оружием. «Мы построили весь геймплей вокруг механики слияния, — говорит гейм-директор Войцех Пейко (Wojciech Piejko), — наше оружие заточено под контроль толпы».
Например, вы можете стрелять из пистолета как обычно, а можете выстроить врагов в линию и зарядить выстрел, чтобы пробить сразу нескольких. Аналогично, заряженный выстрел из дробовика расширяет радиус поражения, позволяя задеть больше противников.
Это также воссоздаёт атмосферу классических survival horror — когда прицеливаясь, вы будто приклеены к земле. Здесь вы можете двигаться, но очень медленно, и это создаёт хороший баланс риска и награды.Войцех Пейко
Геймеров также ждут разнообразные «ловушки» в стиле Dark Souls: «Снаружи вы бежите, а внутри здания — уже не самая лучшая идея». Разработчики подчёркивают, что внимательно изучив окружение, игрок сможет избежать многих смертей — но игра не прощает невнимательности.
Среди вдохновений для Cronos — не только классика жанра вроде Resident Evil, Dead Space и The Last of Us, но и более необычные источники: сериал Dark, фильмы 12 Monkeys и Annihilation, манга Blame! и культовая The Thing Джона Карпентера (John Carpenter). При этом студия не боится потеряться среди заимствований — разработчики уверены, что польский сеттинг, визуальный стиль и авторский подход делают игру уникальной. Но что делает Cronos по-настоящему особенной? Кошки!
В мире, полном крови и ужаса, игроки смогут собирать виртуальных котиков, каждый из которых основан на реальных питомцах сотрудников Bloober. Они будут выступать в роли коллекционных предметов и их можно будет гладить. «У нас был настоящий кастинг кошек — коллеги присылали фото и имена своих любимцев», — делится Пейко.
Действие разворачивается в альтернативной Польше 1980-х, где апокалиптическое событие, названное «Изменением», уничтожило человечество. Игроки возьмут на себя роль Странники — агента таинственного Союза, который перемещается во времени, чтобы спасти ключевых людей из прошлого.
Cronos: The New Dawn выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста в этом году.
Лучшие комментарии
Очень всё сочно звучит. Не удивлён кстати референсами вне игры: что Тьма, что Аннигиляция прям чувствуются в показанном.
Пожалуй, следующая игра в этом (надеюсь, все-таки в этом) году после Clair Obscur, которую очень сильно жду.
Да пока непонятно. Ну, анонсирующий трейлер ничего был, посмотрим на геймплейные кадры. Сеттинг правда не совсем мой (японская деревня)
По-русски это так-то «мерзость», хотя монстр/чудовище или типа того будет органичнее
Объединиться же
Может превращаться в них?
Уже не самая лучшая идея что
После что запятая должна быть
«для» лишним выглядит
Перед «и» вроде запятая должна быть
странника же, как это вообще получилось
«В этом году» по идее должно быть в начале, ибо сейчас это будто бы связано с локализацией, а не игрой, и поддержка рутенского наверное должна быть отдельным предложением
Я очень надеюсь, что в игре будет хороший левл дизайн уровня ремейков резиков и первых двух Dead Space. Жду проект, есть в нём интригующая составляющая
Существование человечества бессмысленно, ты щас просто добавил мне уведомление ничего не привнеся
Хотел исправить чужие ошибки — в итоге подарил кому-то экзистенциальный кризис.
Котики это ключ к хроно-победам, и еще одна звездочка в рейтинг.
Ты делаешь хоть и правильное, но бессмысленное действие. Стопгейм никогда не отличался грамотностью. Глеб был единственным, кто умел в русский язык. Остальные мало того что не знают его, так ещё и не собираются учиться.
Ещё один качественный хоррор этого года это Silent Hill f. Как он вам?