Культовая серия Painkiller готовится к возвращению. 3D Realms и Saber представили свежий трейлер переосмысления классического шутера. Видео демонстрирует арсенал из семи смертоносных орудий, призванных превратить орды демонов в кровавое месиво.
В центре внимания — обновлённые версии уже знакомого оружия, такого как Electrodriver, швыряющего рикошетящие сюрикены, и Stakegun, пробивающего врагов кольями на расстоянии. Добавьте к этому Shotgun для ближнего боя, скорострельный SMG, точный Handcannon, взрывной Rocket Launcher и сам Painkiller — универсальное оружие с крюком, которое рвёт врагов в клочья, пополняя боезапас.
Каждое оружие оснащено основным и альтернативным режимами стрельбы, а также элементальными эффектами — огнём, льдом, электричеством или кинетикой.
Действие шутера развернётся в мрачных готических локациях Чистилища, где игроки, выбрав одного из четырёх чемпионов — у каждого свои бонусы и способности — будут сражаться с демонами и титаническими созданиями падшего ангела Азазеля. Заявлен кооператив до трёх игроков и оффлайн-режим.
Painkiller выйдет осенью на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Класс, ещё один DOOM.
Тут скорее всего про альтернативные режимы огня у пушек, а не про элементальный эффект у оружия. В оригинале пушки в качестве альтернативного огня имели заморозку(дробовик), огнемëт(пистолет пулемëт), электрические дуги(электродрайвер). Судя по видео преемственность сохранится.
Выглядит бодро, жду. Его всё равно считаю, что тот самый Painkiller из 2004-го с Battle Out of Hell подмышкой было бы неплохо заремастерить.)
Пассажи про Hell & Damnation не принимаются.))
Я уж лучше качественно проведу 30 часов на аренах геймдизайна 90х, чем 300 часов в открытом мире юбисофта в 2025.
Это плохо? Одиночных AAA-арена-шутеров не то, чтобы много выходит. Eternal И SS4 были в 2020 году.
это вообще зачем? я не против обновленной классики, но они точно Painkiller переосмысляют?
А нормальные уровни — они какие и где их найти? Про 90-е это ты конечно загнул. Пейнкиллер оригинальный вышел в середине нулевых, и это был кстати первый арена-шутер, в который я сыграл. Да и как по мне — лучше просторная арена, чем душный коридор.
Дизайнер дробовика наверное черпал вдохновение в Prey 2006. Напомнил инопланетную пушку из него. Там были щупальца на стволе и они также располагались.
Само по себе не плохо, просто у Painkiller был свой стиль и атмосфера не похожие на то, что было в Doom. Поэтому странно видеть, что разработчики отклоняются от этого стиля, делая игру вторичной по отношению к другой серии.
Не хочу расстраивать, но это как бы не одиночный шутер.
И что хорошего в аренах? Это геймдизайн 90ых. Когда не было ресурсов делать нормальные уровни. Сейчас же так делают потому что разработчикам плевать. Им лень делать нормальные локации, и поэтому проще всего сделать арену. Но людям, смотрю, норм. Некоторые ментально остались в 90ых.
Ну класс. Ещё один Doom...