Культовая серия Painkiller готовится к возвращению. 3D Realms и Saber представили свежий трейлер переосмысления классического шутера. Видео демонстрирует арсенал из семи смертоносных орудий, призванных превратить орды демонов в кровавое месиво.
В центре внимания — обновлённые версии уже знакомого оружия, такого как Electrodriver, швыряющего рикошетящие сюрикены, и Stakegun, пробивающего врагов кольями на расстоянии. Добавьте к этому Shotgun для ближнего боя, скорострельный SMG, точный Handcannon, взрывной Rocket Launcher и сам Painkiller — универсальное оружие с крюком, которое рвёт врагов в клочья, пополняя боезапас.
Каждое оружие оснащено основным и альтернативным режимами стрельбы, а также элементальными эффектами — огнём, льдом, электричеством или кинетикой.
Действие шутера развернётся в мрачных готических локациях Чистилища, где игроки, выбрав одного из четырёх чемпионов — у каждого свои бонусы и способности — будут сражаться с демонами и титаническими созданиями падшего ангела Азазеля. Заявлен кооператив до трёх игроков и оффлайн-режим.
Painkiller выйдет осенью на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Класс, ещё один DOOM.
Тут скорее всего про альтернативные режимы огня у пушек, а не про элементальный эффект у оружия. В оригинале пушки в качестве альтернативного огня имели заморозку(дробовик), огнемëт(пистолет пулемëт), электрические дуги(электродрайвер). Судя по видео преемственность сохранится.
Я уж лучше качественно проведу 30 часов на аренах геймдизайна 90х, чем 300 часов в открытом мире юбисофта в 2025.
Выглядит бодро, жду. Его всё равно считаю, что тот самый Painkiller из 2004-го с Battle Out of Hell подмышкой было бы неплохо заремастерить.)
Пассажи про Hell & Damnation не принимаются.))
Этот тот Shadow Warrior, который сначала копировал Duke Nukem 3D своим всем таким несерьёзным героем и двиглом, потом The Darkness 2 с активным использованием рукопашки и очками за каждый чих, затем Borderlands 2 с коопом, РПГ-элементами и более свободным дизайном уровней? Ты про этот удивительно уникальный шутер, который будто всю свою историю был очевидной копией других хайповых игр, но мог заодно продвигать и свой абсурдный стиль?
EDIT: Я тоже не шибко поддерживаю решение насчёт нового Painkiller, но меня смущает именно отход в обязательный кооп с бонусами у разных персонажей, да и то вопрос реализации. Но пример Shadows Warrior конкретно — это максимально жиденько.
А нормальные уровни — они какие и где их найти? Про 90-е это ты конечно загнул. Пейнкиллер оригинальный вышел в середине нулевых, и это был кстати первый арена-шутер, в который я сыграл. Да и как по мне — лучше просторная арена, чем душный коридор.
Это плохо? Одиночных AAA-арена-шутеров не то, чтобы много выходит. Eternal И SS4 были в 2020 году.
Само по себе не плохо, просто у Painkiller был свой стиль и атмосфера не похожие на то, что было в Doom. Поэтому странно видеть, что разработчики отклоняются от этого стиля, делая игру вторичной по отношению к другой серии.
это вообще зачем? я не против обновленной классики, но они точно Painkiller переосмысляют?
Разве Painkiller не был о том, чтобы бороться во всеми в одиночку? Ибо мы Армия из Одного Человека =X
У меня первая ассоциация была warhammer а не doom. Да и пейнкиллер всегда был больше аттракционом с разными локациями, никак друг с другом стилистически не связанными. Были соборы, чумные деревни, храм в гималаях, лечебница. Возможно нам показали одну локацию пока.
Так в том-то и дело, что локации не были связаны между собой, но каждая локация сама по себе была цельной. То есть если есть военная база или мост — то там цельная база и мост. А тут каждый уровень (по крайней мере из показанных) как раз представляет какую-то мешанину стилей с вкраплениями адской атрибутики, как в Doom Eternal, где локации были в нашем мире но с примесью проникшего в наш мир ада.
Если бы это была отдельная игра, а не Painkiller — то конечно не плохо. Но Painkiller имеет свою атмосферу, она была для меня уникальна в детстве. Да что говорить, я даже боялся в неё играть иногда. А сейчас мы видим яркую, красочную, весёлую игру. Это не плохо. Просто не этого я ждал от игры под названием Painkiller.
Дизайнер дробовика наверное черпал вдохновение в Prey 2006. Напомнил инопланетную пушку из него. Там были щупальца на стволе и они также располагались.
Каким боком тут убейсофт
Ну вот опять. Опять разработчики следуют за трендами и прочим дерьмом. Опять делают очередной кооперативнй г… вно шутер с дерьмовой стилистиикой и и закосом под мрезопакостный Doom Eternal. Делайте игры такими какими они были раньше! А не бегите за трендами как ужаленные идиоты жадные! Был хороший шутер Shadow Warrior. Но разработчики решили побежать за хайпом Eternal и в итоге убили игру, превратили в ее унылую клоунаду и треш.
Не хочу расстраивать, но это как бы не одиночный шутер.
И что хорошего в аренах? Это геймдизайн 90ых. Когда не было ресурсов делать нормальные уровни. Сейчас же так делают потому что разработчикам плевать. Им лень делать нормальные локации, и поэтому проще всего сделать арену. Но людям, смотрю, норм. Некоторые ментально остались в 90ых.
Ну класс. Ещё один Doom...