17 апреля 17 апр. 4 2561

Продажи Lost Records: Bloom & Rage соответствуют ожиданиям DON’T NOD

DON’T NOD поделилась результатами за 2024-й финансовый год. В цифрах эхом раздаются неудачи предыдущих лет — несмотря на высокие оценки критиков, недавние игры студии продавались неважно. Однако последний релиз,  Lost Records: Bloom & Rage, похоже, сумел прервать череду провалов.

За минувший фискальный год операционная выручка DON’T NOD сократилась на 25 % — с 32,1 миллиона евро до 23,9 миллиона евро. Консолидированный чистый убыток составил 64,3 миллиона евро против 14,8 миллиона евро годом ранее.

Объём продаж увеличился на 14 %, достигнув отметки в 3,2 миллиона евро, за счёт реализации игр из бэк-каталога (в основном  Vampyr и серии Life is Strange) и продаж  Jusant с  Banishers: Ghosts of New Eden. Однако большие списания за год, например, из-за посредственных результатов тех же Jusant с Banishers: Ghosts of New Eden, утянули финансовые итоги на дно. Производство тайтлов с рабочими P12 и P13 названиями по-прежнему заморожено, а создание P10 и P14 продолжается.

Как гласит отчёт, удалось сократить расходы на персонал на 5 %. Прочие операционные траты тоже уменьшились — на 9 %. Осенью 2024-го DON’T NOD анонсировала план по реструктуризации, но его результаты в документе не отражены. Компания намерена урезать ежегодные операционные расходы примерно на 5 миллионов евро с 2026 года.

Как гласит документ, 2025 год начался довольно успешно. Lost Records: Bloom & Rage получила хорошие отзывы как от критиков, так и от геймеров (средний балл на Metacritic — 80/100, пользовательский рейтинг в Steam 90 %). Уровень её продаж соответствует прогнозам компании. «Это ещё раз подтверждает экспертность DON’T NOD в жанре нарративных приключений», — указано в отчёте. Напомним, Lost Records также доступна в подписке PS Plus. Кроме того, упоминаются высокие оценки  Koira, для которой DON’T NOD выступила издателем.


Поддержи Стопгейм!
448
3.4
105 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

DON’T NOD: «Как и ожидалось, продажи низкие»

Геймплея буквально нет

Это буквально выразительная черта таких игр. Коргеймплей в том, что его нет.

Steam 90 %. Metacritic — 80/100

Кто все эти люди. Меня чуть не стошнило от первой кассеты, настолько все плохо. Геймплея буквально нет, а история тупая как пробка. Главный твист в конце — очень читаемый и сделан «как у больших дяденек из кино». Вроде и понимаешь всю кинематографичность сцены, а вроде и кринж пародия какая-то, а не постановка кадра.

Вторая кассета просто разгружает фуру фейспалмов. Даже последний лайф ис стрендж при всей ее вялости по сравнению с другими частями и то содержала в себе больше геймплея. Всю игру преследовало впечатление будто это какой-то затянутый пролог и вот за следующим поворотом долно начаться что-то интересное, а нет, и так до титров.

Вообще игра совершенно не отбивается ни по эмоциям, ни по увлекательности.

Читай также