Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) — бывший глава SIE Worldwide Studios и один из самых уважаемых ветеранов игровой индустрии — выразил разочарование в направлении, в котором движется Nintendo со своей новой консолью Switch 2.
По его мнению, впервые за долгое время Nintendo отступает от своего традиционного подхода — создания уникальных, инновационных консолей с оригинальными механиками. Вместо этого Switch 2 позиционируется как просто «улучшенный Switch»: больше экран, мощнее чип, 4K, 120 FPS. И вот тут-то суть претензий.
И поскольку это просто улучшенный Switch, вся суть презентации — «мы всё сделали лучше». А ведь это как раз то, что всегда делают все остальные компании.Шухей Йошида
Особое разочарование вызвало у Йошиды и то, что на основной презентации хвастались уже вышедшие играми с других платформ, такие как Cyberpunk 2077 и Elden Ring. Пусть и впервые доступные на устройстве Nintendo.
Конечно, если вы играли только на Switch, это отлично — вы впервые увидите Elden Ring или Cyberpunk. Но для хардкорных геймеров, у которых есть PlayStation, Xbox, ПК — это были просто старые игры. <…> То, что показали… ну такое.Шухей Йошида
Он всё же похвалил некоторые новшества, вроде камеры и Drag X Drive, использующей управление через режим мыши в Joy-Con, назвав это «в духе Nintendo».
Но фокус остался на том, чтобы Switch просто стал лучше. Лично я был немного расстроен… потому что они не разочаровали всех. Все ведь как раз и хотели этот «лучший Switch».Шухей Йошида
Напомним, Switch 2 увидит свет 5 июня, но подход большой N к переизданиям приключений Линка обновлённой консоли уже не нравится геймерам. Подробности по ссылкам ниже.
Лучшие комментарии
Там были игровые фишки с 3д, но не прижились.
Нет, преемственность ограничивалась обратной совместимости. А сама философия изменилась с активного гейминга на диванный с неудачной попыткой зайти в мультиплатформу.
Шухей Йошида прав.
Но не была революцией, просто доработка идей DS.
Если так разобраться, N строго идет по потому же пути что и шла всегда. У них только N64 и GameCube между собой отличались сильно, а так, консоли парами выходили. NES-SNES, Wii-WiiU, DS-3DS, Switch-Switch 2. Все они продолжатели идей предшественницы с некоторыми доработками и увеличением мощности. Даже WiiU была с полной обраткой Wii, поддержкой нунчаков + некоторые игры WiiU и вовсе их поддерживали. Люди так и вообще не поняли что это новая консоль а апгрейд Wii.
NES и SNES, N64 и GC, вся линейка GB, DS и 3DS, Wii и Wii U… Господин Йошида все же преувеличивает. Как первая свитч была логическим развитием Wii U, точно также второй сыч развивает идеи своего предшественника. Если посмотреть на всю историю Нинки то довольно очевидно, что все их инновации не появлялись из ниоткуда. А являлись логическим развитием того что было до них. И второй сыч в этом контексте уж точно не хуже своих предшественников. А в сравнении с абсолютным большинством своих предшественников даже выигрывает.
А с Wii и Wii U разве не так же было? Или GB и GBC? NES и SNES? По моему у них почти всегда консоли парами шли, после второго свича по идее уже должна быть ориджинал консоль
Да всем плевать, если на портативке наконец можно будет запустить что-то тяжелее Марио. Люди хотят играть, а не слушать бредни про «дух Нинтендо» и вечные гиммики
По его мнению это было бы лучше второго поколения джойконов?
Где ж ты был, когда 3DS выходил? Это тот же DS, но с графоном, джойстиком и режимом 3D, который потом вообще вырезали из некоторых моделей. Тут-то что поменялось?
Следующая новость: «Нинтендо собралась засудить Шухей Йошиду»
Скриньте