Коллектив Longdue Games обнародовал Steam-страницу своей «психогеографической RPG» Hopetown. Там можно найти несколько уже продемонстрированных ранее материалов по типу скриншотов и небольшого тизера.
Также описание страницы подтвердило, что сперва Hopetown переведут на три языка, включая русский. Озвучка же пока завялена только английская. Если верить разработчикам, позже в игру добавят итальянскую, немецкую, французскую и испанскую локализацию.
Тем временем на Kickstarter продолжается кампания по сбору средств для Hopetown. Неравнодушные надонатили больше 125 тысяч долларов, что почти в четыре раза больше требуемой суммы. Необходимое количество денег набежало примерно за три часа после старта мероприятия. Кроме того, удалось выполнить одну из дополнительных целей сбора — композитор Павел Блащак (Paweł Błaszczak), ранее трудившийся над The Witcher, напишет больше мелодий для проекта. Поддержать команду денежкой можно до 16 апреля.
Как отметили в Longdue Games, кампания призвана показать интерес публики к проекту. Это должно помочь привлечь дополнительные средства от инвесторов — доделывать Hopetown собираются именно на эти деньги, а не на пожертвования от пользователей. Необходимая сумма в 25 тысяч фунтов стерлингов — это лишь малая часть всего бюджета RPG. «Но даже такой уровень поддержки покажет инвесторам, какой спрос есть на игру, и убедит их присоединиться к нашему делу», — сообщили девелоперы.
В первую очередь Hopetown готовится для ПК, а позднее могут выйти версии для консолей. Среди опций для доната уже есть вариант с цифровой копией игры для PlayStation 5 и Xbox Series. Официальной даты релиза у творения Longdue пока нет, но судя по срокам доставки бонусов для поддержавших кампанию, Hopetown намерены выпустить в 2028 году.
Лучшие комментарии
У Disco Elysium превосходный стиль. Я бы с удовольствием поиграл в игры с таким стилем
Я уже со счёта сбился и не могу запоминать все игры-наследники от разрабов Диско Элизиума. Искренне желаю удачи им всем, но не верю, что хоть кто-нибудь сможет приблизиться к её уровню — у Диско слишком много талантов сошлось над одним проектом, игры такого уровня хорошо, если раз в пятилетку выходят.
Я всё понимаю, 3 года на активную стадию разработки такой игры норма, но морально я не был готов к такой цифре
Улыбнуло, но исправьте.
Может быть, но на мой взгляд это странно 😁
На мой взгляд выглядит (по крайней мере внешне) слишком похожей на оригинальную игру
Как сделать игру лучше ДС — Сделать нелинейный сюжет, концовку с эпилогом. Это минимум, который уже сделает игру лучше.
по описанию будет соевая сказка про бабу журналиста омг