7 апреля 7 апр. 16 2857

Геймплей шутера Marathon покажут 12 апреля. Смотрите тизер

 

Соскучились по новостям о  Marathon? Bungie выкатила тизер научно-фантастического PvP-экстракшн-шутера, в котором сообщила о скорой демонстрации геймплея. Показ организуют 12 апреля в 20:00 по Москве на YouTube, Twitch и в TikTok.

Других деталей о грядущем событии разработчики не передали. Возможно, там также огласят дату выхода Marathon или информацию о бета-тестированиях.

На днях представители СМИ и блогеры, среди которых оказался и шоумен Джефф Кили (Geoff Keighley), поиграли в Marathon. Судя по намёкам, где-то рядом с демонстрацией геймплея могут появиться и превью следующего тайтла Bungie.

Marathon готовится для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена полная русская локализация. Напомним, в Marathon игроки примерят на себя роль Бегунов, кибернетических наёмников, которые отважились отправиться на опустевшую инопланетную колонию. Там они поборются за выживание и богатства. Если верить слухам, в матчи можно отправляться одному или в команде до трёх человек.


Поддержи Стопгейм!

Marathon (2025)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
23 сентября 2025
114

Лучшие комментарии

У меня нет никаких проблем с SCI-FI или с минимализмом, но полностью разделяю негодование по чересчур цветастым дизайнам. Кто посчитал, что ядовито зеленые и розовые роботы, лишенные всяких деталей — это красиво?
Словно на китайские игрушки смотрю (в плохом смысле.)

Сказать честно, меня начинает раздражать, что подобные стилистические идеи начинают смешивать с грязью и сравнивать с конкордом, так как он тоже имел такие красочные черты. Но проблема конкорда в том, что дизайн персонажей был отвратителен, неорганичен окружению (скажу страшную вещь, но окружение в конкорде было не прям супер, но всё же закос под 80-е мне вкалывал) и не сочетался друг с другом (я не беру в счёт повестку, там другая тема разговора), в то время как марафон хотя бы имеет одну стилистическую идею и продвигает его, из-за чего не создается диссонанс по типу: «Эээ, как это связано?»

А мне нравится визуальный стиль по трейлеру, ярко но стилизовано, не просто мультяшно (хотя и это само по себе плохо).

Другое дело, что это тизер и показали тут почти ничего, ждём геймплей. Экстрашены мне лично интересны, хотя я особо ни на что не надеюсь.

Жду геймплей, остальное просто пыль в глаза и не говорит ни о чем.

Такое ощущение, что эту игру сделала нейронка… Бесплатная нейронка.

Хм, а мне очень понравилась стилистика. Не понравилось только одно — то что игра мультиплеерная. Хотелось бы сингловый шутан получить :/

Тут вон и ругают визуал за яркость и хвалят. А на мой взгляд они не смогли уловить то, что было в анонсирующем трейлере. Не смогли повторить аудиовизуал оттуда. Может потому, что там все слишком контрастное и тут решили сгладить, не знаю. Но тот трейлер был силен именно аудиовизуалом и только он заставлял возвращаться.

Стилистически выглядит круто, но так-то и Destiny 2 тоже выглядит довольно круто и стильно, и при этом по граблям неправильной поддержки и дурацких решений она ходит давно. ПвП в Destiny 2 несбалансированное уже лет 7, развитие шатает туда-сюда.

Мне верится с трудом, что в столь нишевом жанре по богом забытой вселенной Bungie вдруг выдадут конфетку, которая не загнётся. Главное, чтобы эта «конфетка» не утащила за собой всю студию и уже существующие игры.

Вот была бы эта игра ААА-синглом… Ну а так, я бы хотел пожелать ей процветания, но как плюс-минус активный игрок Destiny 2, ресурсы с развития которой были переброшены на это нечто, я искренне желаю ей аккуратно закрыться, чтобы умелые люди и наработки по развитию движка перешли обратно к работе над вселенной Destiny.

Забей, это фанаты коричневых фильтров пишут, цветастых игр не так много как исекаев выходит, но почему то на них налетают так как будто индустрия ими заполнена, а на самом деле правильно делают, как и все, в сесевых шутерах главное рпзличимость контуры противника в окружение, ну и минимализм что бы на каждом ведре тянуло как в любой сессионке

В начале 10-х наелись коричневого реалистичного фильтра настолько, что до сих пор не могут отойти и делают всё настолько цветастым и ярким, что дурно становится. Надеюсь, эта цветастая крайность рано или поздно закончится, и ещё десяток-другой лет маятник будет лететь в другую сторону, пока все игры снова не станут какими-нибудь черно-белыми

Для кого этот кал делают в таком визуале? Если для нынешних зуммеров, то скоро и играть не во что будет с такими играми. Надеюсь этот кал постигнет тажа участь как конкорд

Читай также