Соскучились по новостям о Marathon? Bungie выкатила тизер научно-фантастического PvP-экстракшн-шутера, в котором сообщила о скорой демонстрации геймплея. Показ организуют 12 апреля в 20:00 по Москве на YouTube, Twitch и в TikTok.
Других деталей о грядущем событии разработчики не передали. Возможно, там также огласят дату выхода Marathon или информацию о бета-тестированиях.
На днях представители СМИ и блогеры, среди которых оказался и шоумен Джефф Кили (Geoff Keighley), поиграли в Marathon. Судя по намёкам, где-то рядом с демонстрацией геймплея могут появиться и превью следующего тайтла Bungie.
Marathon готовится для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлена полная русская локализация. Напомним, в Marathon игроки примерят на себя роль Бегунов, кибернетических наёмников, которые отважились отправиться на опустевшую инопланетную колонию. Там они поборются за выживание и богатства. Если верить слухам, в матчи можно отправляться одному или в команде до трёх человек.
Лучшие комментарии
У меня нет никаких проблем с SCI-FI или с минимализмом, но полностью разделяю негодование по чересчур цветастым дизайнам. Кто посчитал, что ядовито зеленые и розовые роботы, лишенные всяких деталей — это красиво?
Словно на китайские игрушки смотрю (в плохом смысле.)
Сказать честно, меня начинает раздражать, что подобные стилистические идеи начинают смешивать с грязью и сравнивать с конкордом, так как он тоже имел такие красочные черты. Но проблема конкорда в том, что дизайн персонажей был отвратителен, неорганичен окружению (скажу страшную вещь, но окружение в конкорде было не прям супер, но всё же закос под 80-е мне вкалывал) и не сочетался друг с другом (я не беру в счёт повестку, там другая тема разговора), в то время как марафон хотя бы имеет одну стилистическую идею и продвигает его, из-за чего не создается диссонанс по типу: «Эээ, как это связано?»
А мне нравится визуальный стиль по трейлеру, ярко но стилизовано, не просто мультяшно (хотя и это само по себе плохо).
Другое дело, что это тизер и показали тут почти ничего, ждём геймплей. Экстрашены мне лично интересны, хотя я особо ни на что не надеюсь.
Симулятор силикона
Киску жалко😅
Жду геймплей, остальное просто пыль в глаза и не говорит ни о чем.
Наконец-то
Concord 3
Такое ощущение, что эту игру сделала нейронка… Бесплатная нейронка.
Дюрандаль в шоке от происходящего.
Хм, а мне очень понравилась стилистика. Не понравилось только одно — то что игра мультиплеерная. Хотелось бы сингловый шутан получить :/
Тут вон и ругают визуал за яркость и хвалят. А на мой взгляд они не смогли уловить то, что было в анонсирующем трейлере. Не смогли повторить аудиовизуал оттуда. Может потому, что там все слишком контрастное и тут решили сгладить, не знаю. Но тот трейлер был силен именно аудиовизуалом и только он заставлял возвращаться.
Стилистически выглядит круто, но так-то и Destiny 2 тоже выглядит довольно круто и стильно, и при этом по граблям неправильной поддержки и дурацких решений она ходит давно. ПвП в Destiny 2 несбалансированное уже лет 7, развитие шатает туда-сюда.
Мне верится с трудом, что в столь нишевом жанре по богом забытой вселенной Bungie вдруг выдадут конфетку, которая не загнётся. Главное, чтобы эта «конфетка» не утащила за собой всю студию и уже существующие игры.
Вот была бы эта игра ААА-синглом… Ну а так, я бы хотел пожелать ей процветания, но как плюс-минус активный игрок Destiny 2, ресурсы с развития которой были переброшены на это нечто, я искренне желаю ей аккуратно закрыться, чтобы умелые люди и наработки по развитию движка перешли обратно к работе над вселенной Destiny.
Согласен.
Забей, это фанаты коричневых фильтров пишут, цветастых игр не так много как исекаев выходит, но почему то на них налетают так как будто индустрия ими заполнена, а на самом деле правильно делают, как и все, в сесевых шутерах главное рпзличимость контуры противника в окружение, ну и минимализм что бы на каждом ведре тянуло как в любой сессионке
В начале 10-х наелись коричневого реалистичного фильтра настолько, что до сих пор не могут отойти и делают всё настолько цветастым и ярким, что дурно становится. Надеюсь, эта цветастая крайность рано или поздно закончится, и ещё десяток-другой лет маятник будет лететь в другую сторону, пока все игры снова не станут какими-нибудь черно-белыми
Для кого этот кал делают в таком визуале? Если для нынешних зуммеров, то скоро и играть не во что будет с такими играми. Надеюсь этот кал постигнет тажа участь как конкорд