Хендерсон: Bungie намерена сделать из Marathon «ультимативную игру-сервис»
Журналист Том Хендерсон (Tom Henderson) узнал о разработке шутера Marathon задолго до официальной презентации. Сейчас инсайдер связался ещё раз со своими источниками и поделился новой информацией об игре.
Marathon будет существовать в том же жанре шутеров, что и Escape from Tarkov. В одиночку или в команде до трёх человек игроки высаживаются на карту, собирают добычу, выполняют миссии и эвакуируются. Если умираешь во время рейда — теряешь собранный лут.
- Пока в игре нет режимов игры, с разделением по количеству игроков в команде. Играя в одиночку, пользователи рискуют наткнуться на команду противников.
- Для бегунов в Marathon важен кислород, а атмосфера на планете не пригодная для дыхания. Запас O2 будет ограничивать время игрока на выполнение заданий. Если кислород закончится, то персонаж начнёт терять здоровье. Канистры с O2 можно найти во время вылазки или закупить резервные баллоны в магазине перед началом рейда.
- В Marathon реализована система повреждений с различными штрафами. Если попасть игроку в район пояса, то можно повредить кислородную систему, что увеличит его расход O2. Ранения головы вызывают контузию, которая размывает изображение перед глазами игрока.
- По мере прокачки игроки будут открывать различные перки для своего персонажа. Здесь разработчики не стали изобретать велосипед заново. Перки позволяют выполнять основные игровые действия лучше или быстрее. Какие-то позволят быстрее оживить товарища, другие — уменьшить потребление O2 и так далее.
- Также игроки смогут получить особые способности, которые уже активнее влияют на геймплей. Например, есть режим особого зрения, как ночное видение, но подсвечивающий силуэты противников.
- Все доступные игроку активы можно разделить на три категории: лут, импланты и перки. После смерти в рейде персонаж теряет весь лут, то есть оружие, артефакты, валюту и так далее. Для установленных имплантов есть некий шанс того, что они исчезнут после смерти. При этом перки остаются с бегуном всегда.
- В Bungie хотят создать «ультимативную игру-сервис». Разработчики хотят, чтобы игроки как можно меньше времени проводили в меню и могли быстро отправиться на вылазку. Девелоперы стремятся к тому, чтобы поиск матча происходит как можно быстрее или даже занимал фиксированное короткое время.
- Карта в Marathon будет реиграбельной за счёт множества секретов, которые будут обновляться с течением сезонов поддержки.
- Сейчас для шутера разрабатывается три карты, но все ли они будут доступны на релизе — неизвестно
Хендерсон также описал геймплейный цикл Marathon: выбери миссии, собери снаряжение в меню, зайди на сервер, ищи лут, выполняя миссии, эвакуируйся, потрать опыт на улучшения, повтори.
Пока дата выхода шутера не объявлена. Marathon разрабатывается для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Если будет тарков для людей в биопанковом сейтенге это топ. Тизер пусть и без геймплея заинтиресовал, арт красивый надеюсь и игра так же будет выглядеть
Не обязательно. Большинство игр сервисов живут за счет скинов и батлпассов. Fortnite и Apex в целом самые успешные примеры. Если будет как в Destiny или Diablo 4, что банжи и близы хотят на двух стульях усидеть и игру за 60/70$ купи и дополнение купи и батлпасс купи и скины купи — это будет полный провал. Aztecross вон видос только сегодня по теме выкатил.
Трейлер и не выглядел как Фортнайт. У одних мультяшноть, у других — кислотность и контраст.
От раза к разу, я бы сказал. Данжи с рейдами всегда топовые, с кампанией той же или страйками через раз как по мне. Forsaken был клевый, Shadowkeep с Beyond Light такие себе, The Witch Queen замечательная, от Lightfall чуть щеки не лопнули от скуки и кринжа.
Что-то наобещали в общем :3
Если он действительно сделают хардкорный экстрашн-шутер то
Относительно Таркова будет реальной киллер-фичей)
Так что я заинтересован в жанре и этой игре. Хотя и понимаю некоторое недовольство знакомых с серией и сам неодобряю желание хоть как-то прилепить игру к существующему IP чтоб продалось получше (типо как с Прей, но там вообще наоборот, помешало), но сам я не играл в эти 30-ней давности артефакты, так что коробит меня не сильно)
Дизайн интересный, но визуал мы видели в трейлерах много раз. По факту всё выглядит примерно одинаково.
Причем тут киберпанк? Сайфай чистейшей воды. А насчет палитры, Marathon всегда был довольно цветным по крайней мере относительно других шутеров своего времени.
Вендор рефреши обещали — не было в этом году.
Гамбит когда в последний раз обновляли?
Данжи не входят в сезонник и стоят отдельно как целый сезон.
Не говоря уже о том, что цена на сезоны выросла. Ибо сезоны нужно покупать через токены и цена выросла с 12 до 15 бачей.
Сколько пвп карт выпустили за последние несколько лет, после обещания «пвп фокуса»? Сколько карт вышло вместе с lightfall? Ноль, ноль новых карт.
Итд, итп.
Я играю в Destiny с релиза и я прекрасно вижу как Bungie доят игроков все больше и больше с каждым годом. Все это видят. И я даже не говорю про API изменения, что бы игроки теперь не могли видеть когда предметы будут доступны за bright dust. Тебе может нравиться игра, структура сезонов и прочие вещи, они мне тоже нравятся, но защищать максимально предаторские системы, которые смещают фокус с разработки нормального контента и правок в игре к бесконечным ивентам, что бы игроки покупали больше косметики, ну такое себе.
Я вот не думаю, что приплетание к IP, о котором даже в те времена далеко не все были в курсе, поможет продажам. Но если это будет сделано и не ради привязки к тому сеттингу (с постепенным раскрытием), то это странно.
У дестини много проблем, и я согласен с твоим мнением по поводу проблем с разработкой и виденьем. Но это вообще проблема игры еще с ванильной версии.
Да, только вот цены подняли и данжи из сезонника они убрали еще до этого почти 2 года назад.
Только вот pvp игроки плачут сильнее всех, у них ни одной новой карты за 4 года, нету выделенных серверов и абсолютно ужасный баланс, с постоянным нерфом всего. Банжи с началом сезонов, полностью забили на пвп ради пве контента.
Зато пве контент они делают прекрасно. Больше ни у кого такого нет. И тут в новой игре они отказываются от этого вообще(
Относительно эщкере фром краков античит это киллер фича
Я просто не люблю соревноваться с людьми (и стреляю плохо), я люблю кооператив и дружбу, совместный эмоциональный опыт, а не противостояние. А тут даже не просто предлагают стрелять, но еще и отбирать вещи у других людей > <
Угу, теперь еще можно в первый же день за 100$ полностью качнуть батлпасс, получив бусты, ресурсы и снарягу с хорошими роллами.
Тарков с нормальной поддержкой и уровнем развития как у дестени, звучит слишком круто. Лишь бы не выглядел как фортнайт, а то меня вся эта цветастость в трейлере прям отпугнула.
Это первый экспаншн c выхода игры, который я купил в базовом издании, без допов и сезонов. Максимально быстро нафармил на рейд, закрыл day 1 и перестал играть. Смотря как кланмейты плюются с нынешнего сезона, понимаю, что не зря.
Это даже не вопрос денег уже, Bungie просто банально не уважает свою комьюнити. Я конечно же куплю Final Shape, ибо не могу я просто так спустя считай 10 лет это бросить, но очень грустно конечно от качества проекта порой и от потенциала который мог бы быть. Может в Destiny 3, кто его знает...
Визуал невероятного уровня. Стиль подтрясающий. Дизайн — супер!
хотелось бы чтобы туда еще сюжета наверунули и сюжетных миссий как в оригинальном марафоне было