26 марта 26 мар. 13 2803

Фанаты требуют, но нужна ли Killzone сейчас — размышления композитора серии

Легендарная серия Killzone, некогда считавшаяся ответом Sony на  Halo, уже более десяти лет остаётся в забвении. Композитор франшизы Йорис де Ман (Joris de Man) в беседе с VideoGamer поделился мыслями о гипотетическом возвращении культового шутера.

«Я знаю, что фанаты создавали петиции с просьбой вернуть Killzone, — отметил де Ман. — Но вопрос непростой».

Я не могу говорить от лица Guerrilla Games <…> Не знаю, увидим ли мы эту серию вновь. Очень надеюсь, ведь она действительно оставила след в индустрии. Однако её перезапуск должен учитывать изменения в предпочтениях аудитории и современные тенденции — всё же Killzone всегда отличалась довольно мрачным стилем.

Йорис де Ман

По его мнению, ремастер классических частей мог бы встретить тёплый приём, а вот новая игра — вопрос спорный.

Обновлённые версии старых игр, думаю, могли бы стать успешными. А вот насчёт абсолютно нового проекта не уверен. Может, аудитория уже ушла дальше и не ждёт возвращения Killzone. Иногда кажется, что игроки сейчас предпочитают более казуальные и динамичные развлечения.

Йорис де Ман

Последняя часть серии,  Killzone: Shadow Fall, вышла в 2013 году в числе стартовых тайтлов для PlayStation 4, однако с тех пор Guerrilla Games полностью сосредоточилась на  Horizon — яркой и коммерчески успешной франшизе. Как признался арт-директор студии Рой Постма (Roy Postma) в интервью в конце октября прошлого года, команде было необходимо «освежить палитру». Выбор пал на проект, кардинально противоположный Killzone.


Поддержи Стопгейм!
575
3.5
475 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

должен учитывать изменения в предпочтениях аудитории и современные тенденции

Говоря об этом, мне каждый раз хочется спросить, кого имеют ввиду авторы подобных цитат

Я тоже не понял. Киллзон — линейный драйвовый шутан. Они сегодня вообще в дефиците. Да и раньше ценились.

Я прошел ПСП киллзон.

И она мне в целом понравилась, как и последняя 4. х)

Ну всё же линейный драйвовый шутер можно сделать очень по-разному, как пример — вся серия Shadow Warrior, хотя там прям ОЧЕНЬ наглядно, как может измениться проект с течением времени и хотелками.
Не играл в сам Killzone, но по воспоминаниям это прям нечто вроде Halo, FEAR 2, CoD по динамике, настрою, ганплею и режиссуре, в хорошем смысле. Это был сносный консольный боевик тогдашнего времени, но тот же мрачный фантастический антураж подмял милитаризм, появилась куча простых в исполнении трюков для увеличения мобильности, методов кастомизации(Не только в форме донатных скинов) и т.д. и т.п.

Не играл в сам Killzone, но по воспоминаниям это прям нечто вроде Halo, FEAR 2, CoD по динамике, настрою, ганплею и режиссуре, в хорошем смысле.

Это буквально Колда с налётом футуризма и нарочито «утяжеленным» перемещением, которое облегчили лишь к третьей части. Остальное и вспоминать смысла нет.

Doom доказывает, что достаточному для окупаемости количеству игроков это нужно.

Сони не хотели возрождать свою классику (не только Килл зон, много чего еще), потому что надеялись настрочить игр-сервисов и поиметь гораздо больше денег. Вот сейчас после Конкорда и отмены половины своих сервисов, есть огромный шанс, что в поисках новой стратегии придут к старым забытым франшизам.

Жанр крупных синглплеерных сюжетных шутеров за все деньги практически мертв, так что отчасти он прав. Если и нужен какой-то киллзон, то там нужно получить чемоданчик от какой-нибудь нвидии для интеграции очередной очень нужной технологии, либо новый киллзон должен быть не просто добротным сюжетным шутером на часов 12, а огромным непоймичем на часов 30, с полуоткрытым миром, диалогами, прокачкой и прочими рпг элементами.
Другие игры как будто бы сейчас не продаются (впрочем, они и не делаются)

Дум и Киллзон — это разные шутеры про разные вещи. Киллзон, как выше писали, во всяком случае его последняя часть, это шутер по типу CoD, то есть сюжетный шутер на военную тематику с постановкой и разнообразными, но близкими к шутеру срежиссированными механиками.
Дум же в свою очередь, это уже не просто арена-шутер, и даже не шутер версии третьего дума. В новые части добавили кучу механик типа парирований (см новую часть), добиваний, и уклонения осуществляются посредством т.н. дэшей, а не просто бега, как то было раньше. Да и в целом формула шутера слишком сильно изменилась, чтобы ставить дум и киллзон в один ряд.
К тому же, возвращаясь к тезису про чемоданы, новая часть дума будет с неотключаемым РТХ, так что не думаю, что окупаемость будет достигаться исключительно за счёт количества игроков.

Каждый должен заниматься своим делом, в том числе и композитор. Пиши музыку а не разглагольствуй о том что понравится, а что нет, другим. Killzone знаковая серия, первая игра вышедшая в стилбуке. Да первая не стала «убийцей HALO» но честно признаемся она и не пыталась. Даже SONY первую часть так не позиционировала, все это журналистские хотелки. Да у второй был всем известный трейлер, Но игра в итоге вышла даже лучше чем в том ролике и справедливо считается лучшей в серии. Третья была хорошей, разнообразной может излишне цветастой но в целом это её не портит. «В плену сумрака» принято ругать хотя на мой взгляд серия эволюционировала в правильную сторону. В 5 части с удовольствие бы пострелял Вектанцев от лица ЭХО.

Не о том ведешь речь. Пример Дума доказывает, что возрождение любимой классики игрокам нужно, без разницы каких жанров.

Только вряд ли он будет экзом пс, а ведь в этом была его фишка

Читай также