24 марта 24 мар. 3 5535

«‎Добротный соулслайк» — критики высоко оценили The First Berserker: Khazan

 

Трейлер предварительной версии для обладателей Deluxe-издания

Через пару дней южнокорейские разработчики из студии Neople выпустят свой кровавый ролевой экшен  The First Berserker: Khazan, в то время как обладатели Deluxe-издания уже могут начать прохождение благодаря раннему доступу. В связи с этим авторы сняли эмбарго на публикацию финальных обзоров.

Большинство журналистов остались довольны новинкой — на момент написания новости The First Berserker: Khazan имеет среднюю оценку в 80 баллов как на Metacritic, так и на OpenCritic, а рекомендуют игру 77 % рецензентов.

В среднем журналисты хвалят проработанную боевую систему, в меру сложные битвы с боссами, глубокую прокачку и вузальную составляющую, в то время как критике подверглись слабый сюжет, не самые выдающиеся миссии, малый арсенал оружия и некоторые спорные механики вроде крафта и кастомизации снаряжения.

Ниже мы собрали несколько случайных обзоров:

PlayStation Universe — 95/100

The First Berserker: Khazan — сложная игра, но она гораздо проще большинства соулслайков, ибо авторы проделали много работы для обеспечения удобства игрокам. <…> Я бы даже сказал, что это теперь мой любимый соулслайк. В нём мне нравится всё — визуальный стиль, интересный мир и доступные бои.

Эта игра идеально подойдёт тем, кто хочет опробовать чуть более простой соулслайк в детализированной аниме-стилистике. Neople удалось то, что многие пытались сделать в прошлом. Если The First Berserker: Khazan до сих пор нет на вашей карте, то вам нужна новая карта. От жёстоких, но управляемых сражений до фантастического дизайна локаций и монстров — Khazan метит высоко и поражает каждую цель.

Гарри Багдасаров (Garri Bagdasarov)

 

Noisy Pixel — 90/100

Превосходный игровой процесс и удовольствие от каждой серьёзной победы с лихвой компенсируют недостатки вроде слабой актёрской игры и упущенного потенциала в плане сюжета. Замысловатый дизайн боссов, глубокая боевая система и впечатляющая вариативность делают The First Berserker: Khazan абсолютно феноменальной игрой, в которую обязательно нужно сыграть всем любителям экшен-RPG.

The First Berserker: Khazan
показывает мастер-класс по дизайну боёв с захватывающими боссфайтами. Внимания также заслуживают разнообразный дизайн уровней и отточенные игровые механики, которые могут соперничать с лучшими представителями жанра. Несмотря на то, что повествование и второстепенные персонажи не отличаются особой проработкой, плавное развитие, разветвлённая прокачка и приятная кривая сложности наделяют эту игру выдающимся опытом для поклонников серии Souls.

Орфей Джошуа (Orpheus Joshua)

 

GameSpew — 80/100

Сражения в The First Berserker: Khazan с самого начала увлекательны благодаря продуманной механике и отзывчивому управлению, а по мере прокачки и открытия новых способностей они становятся становятся ещё интереснее и разнообразнее. <…> Мои единственные претензии связаны с балансом. Некоторые сражения, в частности с боссами, действительно непростые. Да, разработчики предусмотрели лёгкий режим, но многие всё равно сочтут игру сложной. Здесь также нет многопользовательского режима, хотя геймеры могут призвать ИИ-компаньонов для помощи в битвах. Проблема в том, что они никчёмны, и часто подыхают в течение 10–20 секунд.

The First Berserker: Khazan жёсткая, и в ней есть определённые проблемы с балансом, которые следовало бы устранить, но в целом, я могу сказать, что это впечатляющий соулслайк, который легко рекомендовать независимо от того, знакомы вы со вселенной  Dungeon Fighter Online или нет.

Ричард Сигрейв (Richard Seagrave)

 

The Gamer — 80/100

В отличие от игр FromSoftware, в The First Berserker: Khazan есть вменяемое повествование, хотя сюжет, на мой взгляд, довольно непримечательный и быстро забывается. <…> А вот локации грамотно спроектированы в лучших традициях FromSoftware — они разветвляются и постепенно соединяются при помощи шорткатов. Но заснеженные горы, пыльные замки и, конечно же, ядовитые болота могут показаться немного однообразными, и тусклая цветовая палитра ситуацию никак не спасает…

И всё же, несмотря на недостатки, я подозреваю, что большинство любителей соулслайков отлично проведут время с The First Berserker: Khazan — особенно если их в первую очередь интересует геймплей. <…> Игра, возможно, не дотягивает до высот  Bloodborne или  Sekiro, но в разгар боя может показаться, что она очень близка к ним.

Джеймс Кеннеди (James Kennedy)

 

TechRadar Gaming — 70/100

The First Berserker: Khazan — одна из самых сложных соулслайков за последние годы. Она безжалостно наказывает за ошибки, особенно когда дело касается битв с боссами. Однако каждое преодолённое испытание приносит чувство удовлетворения, и это возвращает нас к истокам жанра, когда мы были менее опытными в играх такого типа. Из разочаровывающих элементов я пожалуй выделю отсутствие вариантов сложности (кроме упрощения), ненужную систему крафта и запутанный сюжет, который будет сложно освоить новичками, не знакомым со вселенной Dungeon Fighter.

Эхо Эпси (Echo Apsey)

 

Hardcore Gamer — 70/100

The First Berserker: Khazan — это добротный соулслайк, в котором нет ничего особенного. Несмотря на то, что разработчики хорошо поработали над системой прокачки и древами навыков для каждого вида оружия, в арсенале и характеристиках героя серьёзно не хватает разнообразия. Сражения с боссами сложные и захватывающие, чего, к сожалению, не скажешь о структуре миссий. В них не хватает функциональности и продуманного дизайна, из-за чего локации, через которые нужно проходить, не слишком привлекательны. Но несмотря на все мои претензии, The First Berserker: Khazan всё же смогла по большей части удовлетворить меня, чего я не могу сказать о многих других соулслайках.

Адам Бек (Adam Beck)

 

Push Square — 60/100

The First Berserker: Khazan может предложить неплохое времяпрепровождение. Визуальная составляющая выделяет её среди прочих соулслайков, к которым мы привыкли, а яркие бои с боссами достаточно увлекательны, чтобы задержать вас на уровнях, которые наскучивают примерно к середине прохождения. Но слабый сюжет и раздутые, неравномерные механики мешают тому, что могло бы стать лучшей игрой.

Исси ван дер Вельде (Issy van der Velde)

 

The First Berserker: Khazan стартует 27 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!
299

Лучшие комментарии

Блин, а демка по сюжету зародила во мне интерес, жалко будет если действительно он настолько плох. Но самое главное это конечно боёвка, а она судя по всему добротная.

Боевая система выделилась для меня сочным импактом, напомнившим оный в Mortal Shell, попадания даже одноручным мечом приятные и удовлетворяющие. Механики с заряженными усиленными ударами также занимательны. А вот запихивать игрока уже в демоверсии в кишки однообразных пещер — решение, на мой взгляд, сомнительное, ведь по отдельным визуальным элементам явно видно, что художники у студии более чем толковые.

Жду возможности пощупать релизную версию.)

Цена у игры кусучая, конечно( но демка мне понравилась. в боевой системе прям «потанцевал» чувствует т.к уже в демо можно было очки опыта раскидать так, что количество приемов и некоторые свойства менялись, а ведь там совсем немного очков было. т.е в дальнейшем еще больше возможностей будет

в полную версию обязательно поиграю, но хз когда)

Читай также