Вчера Вчера 1 815

Авторы The First Berserker: Khazan поведали о «сбалансированной» сложности

Ролевой экшен  The First Berserker: Khazan воспринимается в Сети как «очередной соуслайк с упором на хардкорный геймплей» практически с самого своего анонса. По большому счёту, так оно и есть, правда сами разработчики уверяют, что в игровом процесса они предпочитают делать акцент на увлекательном и вознаграждающем экшене, нежели на изнуряющем хардкоре ради хардкора.

Подробнее о сбалансированной сложности высказался творческий директор Джунхо Ли (Junho Lee) в недавнем интервью с GamesRadar+. Разработчик уверяет, что The First Berserker: Khazan всё ещё предоставит игрокам серьёзные испытания, но по его мнению, главное в таком геймплее — выверить баланс между сложностью и достойной наградой за преодоление трудностей:

Мы хотим, чтобы победа приносила удовлетворение, но не менее важно, чтобы процесс преодоления трудностей был увлекательным. В конце концов, это ведь игра. Если она слишком проста, то в ней отсутствует чувство достижения, а если она слишком сложна, то это приводит к фрустрации.

Когда риск перевешивает награду, сложность перестаёт быть увлекательной и начинает казаться несправедливой. Самое главное — найти баланс. Если игрок берётся за сложное задание с высоким риском и добивается успеха, но награда слишком мала, то его опыт становится разочаровывающим, а не удовлетворительным. Игры должны быть увлекательными, а не изматывающими. Если стресс накапливается без облегчения, игроки в конце концов захотят бросить игру. Это то, что мы считаем наказанием, а не испытанием. Точно так же, если игра награждает слишком часто без серьёзных испытаний, то она теряет смысл и становится однообразной.

Джунхо Ли

К слову, в отличие от большинства солуслайков, в The First Berserker: Khazan есть лёгкий режим сложности, который открывается после первой битвы с боссом. Приняв во внимание отзывы игроков к демоверсии, разработчики решили слегка изменить его — в релизной версии у геймеров появится возможность снизить сложность, если они погибнут несколько раз до того, как доберутся до первого босса.

The First Berserker: Khazan стартует 27 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Игра официально доступна для покупки в России по цене в 4 299 рублей за стандартное издание и 5 000 рублей за Deluxe, в состав которого входит предварительный доступ за трое суток до релиза.


Поддержи Стопгейм!

The First Berserker: Khazan

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 марта 2025
271

Лучшие комментарии

Главное — суметь соблюсти зыбкий баланс между хардкором и доступностью без перекосов в какую-либо сторону. Надеюсь, в настройки игры завезут опции кастомизации этой самой сложности, чтобы каждый мог создать для себя комфортные условия игры. Лично я не против здравого челленджа. А ещё очень надеюсь на выразительный визуал, по демке показалось, что локации, которые в ней присутствовали, несколько невзрачны.

Читай также