Сегодня Сегодня 7 1050

Wyrdsong от ветеранов Bethesda и Obsidian потеряла открытый мир — не хватило денег

Игровая индустрия переживает непростые времена, и  Wyrdsong — многообещающая RPG от студии Something Wicked Games — стала очередным примером того, как амбиции сталкиваются с суровой реальностью.

Wyrdsong анонсировали в 2022-м как масштабную ролевую игру с открытым миром, в которую вплели мифы о тамплиерах и сеттинг средневековой Португалии. Однако теперь тайтл стал «коридорнее». Команда разработчиков, состоящая из ветеранов Bethesda и Obsidian, столкнулась с финансовыми трудностями, что привело к значительному сокращению штата и пересмотру концепции игры.

В начале своей работы студия привлекла $13,2 миллиона от китайской NetEase. Однако, как отметил сооснователь Something Wicked Games и экс-глава разработки  Fallout 76 Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) в интервью PC Gamer, спустя год финансирование иссякло. «Большинство» команды пришлось уволить.

У нас остался лишь костяк команды, и я продолжаю упорно работать, пытаясь найти новые инвестиции или издателя. <…> Я надеюсь, что это произойдёт когда-нибудь в этом году, но мы просто пытаемся переждать бурю, которая, как многие думали, закончится в 2025 году, но вряд ли. Сейчас всё очень непросто.

Джефф Гардинер

Среди ушедших ключевые фигуры, такие как второй сооснователь студии и бывший дизайнер  The Outer Worlds Чарльз Стейплс (Charles Staples) — он ушёл в Disney. Команду покинул и Уилл Шен (Will Shen), бывший ведущий дизайнер квестов в  Starfield.

Wyrdsong — не первая жертва кризиса игровой индустрии, и, судя по всему, не последняя. Ранее «практически закрылась» ответственная за ремейк  Until Dawn студия Ballistic Moon, сокращения пережили и авторы многострадальной  The Callisto Protocol из Striking Distance. Студию создателей  Surgeon Simulator тоже коснулись увольнения.


Поддержи Стопгейм!

Wyrdsong

Платформа
неизвестно
Жанр
Дата выхода
без даты
23

Лучшие комментарии

А нужен ли открытый мир, вот в чём вопрос. Его суют почти в каждую игру, но очень часто он является всего лишь фикцией, обрубком. Нужен ли он вообще, если можно сделать игру меньше по часам, зато более насыщенной по контенту?

Представьте Старфилд, как линейную игру с двумя планетами, но с интересными заданиями, отличной стрельбой, персонажи выглядели бы интересно и вызывали эмпатию, но игра проходилась бы за 12 часов. Я думаю, это гораздо лучше, чем игры тайм-киллеры.

Это и к лучшему — многим играм открытый мир не на пользу.

По такой логике, унылейший Assassin's Creed на более чем 100 часов лучше, чем условный The Last of Us, что проходится за 15, и это бред невероятный.

А почему в пример ставится именно «унылейший Assassin's Creed», а не, например, Rimworld или Crusader kings 3, в которые у меня наиграны тысячи часов? Если придется выбирать, то да, я скорее выберу их, чем условный The Last of Us.

Нужен ли он вообще, если можно сделать игру меньше по часам, зато более насыщенной по контенту?

по деньгам это примерно одно и тоже, а «дух большого» приключения лучше открывается в открытом мире, где ты можешь взять паузу и побродить

Ты из тех, кто на горнолыжном курорте возмущается, что подъёмник медленно едет и очередь большая и ты поэтому съедешь на 1-2 раза меньше, чем рассчитывал?

Я бы не стал платить 60-70 долларов за двенадцатичасовую игру, какой бы интересной она ни была.

Читай также