25 февраля 25 февр. 17 2428

В Striking Distance снова увольнения. Похоже, сократили большую часть штата

Обновление от 27 февраля. В Krafton всё же подтвердили очередной раунд увольнений в подконтрольной Striking Distance. При этом утверждается, что сокращения не повлияют ни на какие проекты, находящиеся в работе.

Striking Distance Studios сократила численность своей команды, чтобы сохранить гибкость. <…> Студия продолжает свою работу, и эти изменения не повлияют на запланированную поддержку [текущих проектов]. Никаких дальнейших изменений на данный момент не планируется.

Из послания Krafton

Уточнять число уволенных в компании не стали. Заголовок новости изменён.

Оригинальная новость. Striking Distance Studios, на счету которой всего две игры —  The Callisto Protocol и  [REDACTED], уволила большую часть персонала, если верить написанному бывшим концепт-арт-директором студии Джесси Ли (Jesse Lee) в LinkedIn.

Сокращения, произошедшие в конце прошлой недели, затронули сотрудников различных отделов, включая давних членов команды. Ли пишет, что под удар попало «большинство разработчиков». По оценкам СМИ, работу потеряли от 30 до более чем 100 человек. Striking Distance хранит молчание по этому поводу.

Остается гадать, что будет дальше со студией и её неанонсированной игрой. По слухам, тайтл представляет собой многопользовательский экшен от третьего лица на Unreal Engine 5.


Поддержи Стопгейм!

The Callisto Protocol

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
2.1K
3.4
884 оценки
Моя оценка

[REDACTED]

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 октября 2024
42
3.8
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда пукаешь антиоптимизацией на 160 миллионов буказоидов, увольнения неизбежны. Странно, что больше двух лет ждали.)

Ну они Callisto хотя бы патчами починили. А Dead Space Remake как фризил на старте, так и фризит в данный момент.

Да честно говоря и калисто был не так плох. Не шедевр и проигрывает ремейку дед спейса, но сама по себе вполне фановая игра чтоб побегать и помутузить монстров, красивая, разве что как обычно сюжет на клифхэнгере кончается

После оценок и прессы и игроков на релизе думал что там совсем срань, а когда руки дотянулись — в общем не понял чего ее так зачмырили на выходе честно говоря

Cкоро у нас из survival horror — игр останется только Resident Evil.

Продажи Dead Space EA не устраивают.

Tango Gameworks (создатели Evil Within) сейчас под крылом у людей, что только что закрыли Striking Distance.

Alone In The Dark новый провалился.

SH2 remake норм продался, но там Konami.

И что, обе франшизы в жопе, фризы уже не важны.)))

Ну, с 70 баксами они перегнули, согласован. Но это банально качественно сделанный продукт. Причем я не столько про игроков сколько про игровые сми которые ее довольно плотно засрали. Собственно сейчас у нее на метакратике стоит 6.5 в среднем, когда у условного вейлгарда, который отвлекаясь на все эти вопли про повестку — просто напросто некачественная и не особо красивая игра — 8.5

Но впрочем неважно это все

В калисте 4 анрил же… А дальше я ничего не понял.

кому-то не понравилось что какие-то корейцы хотят влезть в индустрию

Кому?

Но калисто параша же, а 2 сх — великая вещь, просто потерпи х))

Это сарказм?

Особенно если концовку длц брать, то это полный трешак.)

Вообще, судя по обзорам, Redacted неплохой игрой получилась. Неужели плохо продался?

Есть шиза теория, что разрабы не совсем понимали что такое 5 анрил и кому-то не понравилось что какие-то корейцы хотят влезть в индустрию

Но в целом калисто страдал от тех же проблем, что страдал 2 сайлент с поправкой на железо и время.

Но калисто параша же, а 2 сх — великая вещь, просто потерпи х))

в общем не понял чего ее так зачмырили

Ожидания не срослись с реальностью, ждали DS4, а получили на выходе что-то визуально аналогичное, конечно, и красивое, но вот геймплей в игре — это просто смех, как и вариативность врагов, будто бы весь бюджет ушёл на дизайн и постановку. В целом самому тоже понравилось, но недовольство людей вполне понятно, особенно когда на релизе за линейную игру на десяток часов со слабой геймплейной частью просят 70 баксов.

За такую концовку Скофилда самого надо на растерзание Альфа монстру отдать

Читай также