2 августа 2023 2.08.23 9 3228

В студии, разработавшей The Callisto Protocol, прошли увольнения

Striking Distance — подразделение компании Krafton, ответственное за хоррор-экшен  The Callisto Protocol. По коллективу ударило сокращение — без работы остались 32 человека.

Сначала пользователи соцсетей обратили внимание, что некоторые сотрудники Striking Distance сообщили об увольнении. Сайт IGN запросил комментарий у Krafton, и та подтвердила информацию:

Striking Distance Studios и Krafton приняли стратегические меры, чтобы скорректировать приоритеты студии и обеспечить успех её текущих и будущих проектов. К сожалению, эти меры коснулись 32 сотрудников. Наша первоочередная задача в это трудное время — почтить неоценимый вклад тех, кто покидает команду, и оказать им материальную поддержку в виде услуг по трудоустройству и значительного выходного пособия.

Напомним, Striking Distance была основана в 2019 году. Студию возглавил отец серии Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield). Коллектив должен был создавать экспериментальные проекты по вселенной PUBG. Изначально The Callisto Protocol позиционировалась именно как ответвление королевской битвы, однако позже авторы отказались от неочевидного родства.

«Протокол» собрал сдержанные отзывы — по мнению игроков и прессы, в основе ужастика лежат интересные идеи, но раскрыть их потенциал разработчикам не удалось. В коммерческом плане новинка тоже подкачала — если верить СМИ, она не достигла финансовых целей Krafton.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Надеюсь, что среди них были сценаристы. Вот эти ребята точно должны пойти на мороз.

В остальном, конечно, хочется надеяться, что студии дадут ещё один шанс, и не заставят заниматься всякой фигнёй, сопровождающей PUBG.

Был бы нормальный сценарист, так и в той вселенной, что они сделали, получился бы отличный сценарий, не находишь? :)

Первый, кого надо выгнать на мороз — это лично Скофилд, ответственный за игру в целом и геймплей в частности

Можно вспомнить и слепых противников, которые по факту ещё и глухие. Я офигел, когда это понял.

Ага, боевка похожа на какое-то аниме, когда главный герой имба :)

Сюжет намного глубже чем вы понимаете

Да уж лучше бы они делали вселенную PUBG, чем тот бред, что в итоге получился. Там хотя бы действительно можно разгуляться в сюжетном плане, был бы реально нормальный сценарист

Читай также