10 марта 10 мар. 31 7914

DOOM: The Dark Ages не окончится попаданием Палача Рока в саркофаг

Ещё с самого анонса  DOOM: The Dark Ages игроки задались вопросом — есть ли смысл рассказывать о ранних похождениях Палача Рока, если финал этой истории уже давно известен? Ответ есть у гейм-директора Хьюго Мартина (Hugo Martin) — по его словам, основная кампания The Dark Ages не закончится на поражении протагониста, ибо разработчики планируют и дальше развивать сеттинг «Тёмных веков».

Согласно лору, демоны обрушили на героя здание, а затем заперли его в саркофаг, где он находился до начала событий  DOOM (2016). Так вот, наша новая игра не завершится на этом моменте.

Хьюго Мартин

Мартин заявил, что до каноничного финала «Тёмных веков» авторы намерены рассказать больше историй в антураже средневековья. Пока неизвестно, планируются ли полноценные игры в этом сеттинге. Разработчик лишь обмолвился, что id Software уже готовит дополнение к The Dark Ages.

Релиз DOOM: The Dark Ages намечен на 15 мая. Выйдет игра на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!
919

Лучшие комментарии

Я начинаю скучать по тем временам, когда рейтинг -7 уводил в софт-бан. Уже б давно перестали видеть твой бред в комментариях.

Ага. Такой конвейер, что все три дума максимально разные в рамках своего жанра.

Одна контора за раз делает одну игру. Или им надо разрабатывать 4 проекта паралельно? В чем претензия?

Проблема ассасинов и фар краев, в их качестве исполнения последние годы, а не в том, что это конвеер. Еслиб у нас каждая новая часть была на уровне ФК3 или АС2, яб первый говорил «отлично, дайте две». А дум по уровню качества с каждой игрой всё лучше и лучше становится.
2016 — хороший классический арена-шутер.
этёрнал — чуть ли не слешер от 1го лица, с кучей механик, и когда ты в потоке, это чистый нефильтрованый кайф.
ДЛС — ну тут да вышло неочень, но камон, два выстрела в 10ку и один на полшишки мимо, можно понять-простить.
Дарк Эёджес, судя по увиденному вообще что-то новое с парированиями, ближним боем и другим темпом геймплея.
Если конвеер приводит к живой франшизе с разнообразными и крутыми играми, то грех на него жаловаться.

В том, что дум превращается в конвейер как ассассины или фар край.

Охрененный конвеер с 16 года, где каждую часть по 5 лет ждать приходится с ощутимым изменением геймплея. Серия была в девяностых куда конвеернее, так ещё и без значительных изменений, но это, конечно же, другое, это ж классика.

Вы определитесь батенька — в чём ваша проблема? А то вначале говорите, что Doom превратился в конвейер, а потом начинаете жаловаться, что наоборот, игры серии получаются разные.

Его проблема в том, что он Ложкин

Ты в курсе, что id software лишь разработчик, а не издатель?

На русском языке, как оказалось, разговаривают не только в родном для него регионе. 🙃

А меж тем дум1 до сих пор живет благодаря развитию искусства маппинга, а не придумыванию новых условных костылей для геймплея.

При этом буквально самый популярный дум-мод, это БРУТАЛ ДУМ, где примерно 0 нового маппинга и вся ставка идёт на грятину и кучу свистоперделок в механиках, типа нового оружия, прицела через мушку, пинков, добиваний, живых щитов, и т.д. и т.п.

Чел, ты...

Если уж хотели сеттинг средневековья. то можно было вспомнить про Quake 1 с его средневековыми замками, магией, Лавкрафтовскими чудовищами, и прочим. Лично я до сих пор без ума от сеттинга Quake, и вдвойне обидно не видеть новую игру в серии еще из-за того, что существует Quake Champions (как бы странно это ни звучало). Потому что Quake Champions показал, какие Лавкрафтовские красоты id Software умеют делать, но не хотят пустить эти навыки в русло новой части серии. Видимо Doom для них намного важнее, эх.

Дарк Эёджес, судя по увиденному вообще что-то новое с парированиями, ближним боем и другим темпом геймплея

Для олдов Doom: The Dark Ages это не что то новое а Hexen/Heretic нового времени! Подобные игры про фэнтези, монстров, ближний бой, мечи, щиты, магию и древние времена уже были раньше, просто сейчас это будет самая современная игра в стиле фэнтези, и во вселенной Doom!

А с каких пор дум начал выходить каждый год и без изменений в механиках?

И с современным геймдизайном, а не клоном дума, где условный топор — рескин кулака думгая, а всякие там магические посохи — рескины плазмагана, шотгана и т.д.

Тут бы более гибкую систему. Порой минусов накидывают тупо ни за что. Скорее имело бы смысл делать софт бан в том случае, если подавляющее количество комментариев в жёстких минусах, а постов с плюсами практически нет, как у этого тролля. Хотя и то несовершенно — захейтить могут на ровном месте.

Согласен. Эстетика дума всегда была в сайфай + демоны, в то время как квейк был готичность + демоны (ну, хотя квейка понесло с эстетикой с каждой новой игрой). Делать средневековую эпику из дума означает полностью уничтожить его идентичность. Однако, франшиза. После того насколько успешным стал перезапуск Дума, они наверное боятся делать что-то в другой франшизе, и кидают всё в эту.

Ну хз, я никогда не воспринимал Hexen/Heretic как клоны Дума, может просто потому что в детстве в них играл, и это не бросалось в глаза. Для меня это всегда были полноценные, интересные игры, со своей атмосферой, которые всегда было интересно пройти, плюс Hexen это ещë и сложная игра, так как это не просто фэнтези-шутер, а там головоломок и запутанных уровней очень много, в связи со старым геймдизайном игр, это не линейная игра, там можно часами по какому нибудь старому замку бегать туда сюда, и искать где выход из уровня, где какую кнопку нажать и в какую пещеру войти! Для меня это всегда были крутые игры, и лишь во взрослом возрасте я узнал что Дум это мировая игра, а Hexen/Heretic могли быть сделаны под впечатлением от Дума, но в фэнтези сеттинге! Но это не тупые клоны, где просто взяли модельки, перерисовали и всë, это самостоятельные игры, со своей атмосферой и фишками!

Может я и ошибаюсь конечно, и на самом деле это просто клоны были — нужен разбор полëтов по этим играм, взгляд со стороны, тех людей кто в них в детстве не играл!

Да хоть бы и продолжение Quake 4 сделали бы (или ремейк, хотя это нынче опасное желание), но опять же, все ставки на Doom.

Читай также