Сегодня Сегодня 14 1578

DOOM: The Dark Ages не окончится попаданием Палача Рока в саркофаг

Ещё с самого анонса  DOOM: The Dark Ages игроки задались вопросом — есть ли смысл рассказывать о ранних похождениях Палача Рока, если финал этой истории уже давно известен? Ответ есть у гейм-директора Хьюго Мартина (Hugo Martin) — по его словам, основная кампания The Dark Ages не закончится на поражении протагониста, ибо разработчики планируют и дальше развивать сеттинг «Тёмных веков».

Согласно лору, демоны обрушили на героя здание, а затем заперли его в саркофаг, где он находился до начала событий  DOOM (2016). Так вот, наша новая игра не завершится на этом моменте.

Хьюго Мартина

Мартин заявил, что до каноничного финала «Тёмных веков» авторы намерены рассказать больше историй в антураже средневековья. Пока неизвестно, планируются ли полноценные игры в этом сеттинге. Разработчик лишь обмолвился, что id Software уже готовит дополнение к The Dark Ages.

Релиз DOOM: The Dark Ages намечен на 15 мая. Выйдет игра на ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с полной русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!

DOOM: The Dark Ages

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2025
817

Лучшие комментарии

Ага. Такой конвейер, что все три дума максимально разные в рамках своего жанра.

Одна контора за раз делает одну игру. Или им надо разрабатывать 4 проекта паралельно? В чем претензия?

Потом узнаем приключения Флинна Таггарта, и как он в покер с корешами играл.

Ты в курсе, что id software лишь разработчик, а не издатель?

Не отменяет того факта, что если не будут зарабатывать деньги, то их распустят

поэтому они и делают doom, который хорошо продается

И каждый раз всё хуже и хуже, потому что идеи заканчиваются.

Етернал стал превращаться в мобу. Аддоны к етернал скатились в перегруз механик: этого моба можно убить только определенным оружием при определенной атаке. Нарушено главное правило хорошей игры: изи ту лерн@хард ту мастер. Бесконечное придумывание правил — это много ума не надо.

Дарк агес уже видно, что скатывается в второсортные парирования: нажми кнопку в нужный момент, и в аркадный буллетхелл.

А меж тем дум1 до сих пор живет благодаря развитию искусства маппинга, а не придумыванию новых условных костылей для геймплея.

В том, что дум превращается в конвейер как ассассины или фар край.

Палач Рока внезапно станет баристой и откроет кофейню в центре Адской Цитадели? Или, может, он решит, что с него хватит, и уйдёт на пенсию разводить цветочки?

И? Не отменяет того факта, что если не будут зарабатывать деньги, то их распустят. Беседка не будет их кормить просто за наследие 90-х.

Попадает в саркофаг, а оттуда его добывает уже Алан Куоттермейн, в начале 20 века.

Мммм, ид идёт по пути юбиков, когда вся контора на одном тайтле держится.

Читай также