Вчера Вчера 27 3572

Пользователи Steam встретили некстген-версию GTA V смешанными отзывами

Вчера разработчики из Rockstar обновили  Grand Theft Auto V на ПК, внедрив в игру все улучшения и дополнительный контент из некстген-версии для консолей текущего поколения. После выхода патча GTA V разделилась на два издания — классическое Grand Theft Auto V Legacy и обновлённое Grand Theft Auto V Enhanced. Судя по первым оценкам в Steam, новая версия не обошлась без проблем на релизе.

На момент публикации новости Grand Theft Auto V Enhanced имеет «смешанный» рейтинг в 50 % на основе более 6 400 отзывов. Большая часть негатива приходится на поломанную функцию переноса прогресса из старой версии и не самые очевидные улучшения графики несмотря на возросшие системные требования:

Ждал данную версию, и что в итоге? Я не смог перенести персонажа с версии Legacy в версию Enhanced. Спокойно перенёс файлы сохранения с одной версии на другую, но смысл? Для чего они мне? Сюжетка пройдена, меня интересует онлайн!

Большую часть времени я провёл как раз таки в онлайне, занимаясь продажами, ограблениями, а в итоге я не могу перенести персонажа из-за Rockstar! Видите ли, их автоматический аналитик воспринял мою учётную запись не подходящей для новой версии! В задницу это! Как руки и голова у вас заработают, так и появится смысл менять обзор!

Moniarton, «палец вниз»

Ставлю палец вверх за то, что это бесплатное улучшение, но смею огорчить всех. Я человек, который буквально брал и обмазывался модами по этой игре и наверняка среди олдов найдутся те, кто знает про модификации Redux, QuantV, NaturalVision. Графика там была на моей ещё 1060 (6 гб) в миллион раз лучше и фпс под 60. В этой игре трассировка на «очень высокое» смысла не имеет, чисто так ползунок встроили. На деле вы словно не трассировку включаете, а какую-то второстепенную настройку, отвечающую за чуть более лучшие отражения и освещение.

Philyushka, «палец вверх»

— Видишь изменения?
— Нет!
— Вот, и я не вижу, а они есть.

Сделать отдельную игру ради жиденьких изменений по типу добавления лучей и животных в онлайн режим — это сверхтупизм. Дату выхода ещё обязательно свежую поставить, некст левел в игровой индустрии прям. Я уповал на улучшение графония, но никаких визуальный изменений не заметил. Даже если издателю ни жить, ни срать как хочется внести в игру хоть какие-то нововведения, то необязательно делать для этого отдельную игру.

Не представляю, какой ♥♥♥♥ творится в Rockstar, раз они на протяжении нескольких лет успешно ходят под себя. Очень переживаю за качество  GTA 6 и надеюсь, что в техническом плане никаких факапов не будет.

Дедовский стояк, «палец вниз»

Причина, по которой Rockstar решила распространять некстген-версию отдельно, заключается именно в повышении системных требований — разработчики якобы не хотят принуждать к обновлению старых игроков с более слабым железом. Разделение вресий сказалось и на онлайне, ибо обладатели разных изданий не могут играть вместе на одних и тех же серверах.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
9.4K
4.5
8 246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На деле вы словно не трассировку включаете, а какую-то второстепенную настройку, отвечающую за чуть более лучшие отражения и освещение.

Смешно, что он буквально описал трассировку лучей.

Кажется они начинают догадываться

Вроде была новость, года 3 назад, когда фанат догадался убрать какой-то файл (или поменять что-то внем), чтобы сократить время загрузки в гта онлайн. Так потом рокстары взяли этот фикс и сделали его официальным. И самое смешное, что на протяжении многих лет до этого никто не додумался из сотен программистов в рокстар. Так что ты слишком их переоцениваешь

А мне нравятся люди, которые пишут что в упор не видят визуальных изменений. Особенно при том, что в настройках все лучи включаются одним переключателем и не требуют перезапуска игры, т.е. можно постоять поклацать туда-сюда и уж наверняка заметить разницу.

Я как зашёл в онлайне в свой гараж — отражения везде: на полу, на стекле, на машинах. Конечно всё шакальное, если на секунду присмотреться, но когда просто проходишь мимо отражающих поверхностей картинку хорошо дополняет.

С тенями оно не так очевидно, лично мне. Смотришь — ну тень и тень, вроде так и должно быть 😅

Но пользователи, видимо, ожидали что это будет какой-то ремастер с улучшенными модельками и текстурами, которые проще заметить, чем новые затенения от лучей.

Последний явно из-за никнейма взят)

Ждал данную версию, и что в итоге?
Пятиугольные пальцы! Мыло! Небрежное отношение к предметам интерьера! Нечёткая тёлка 640 на 480! Мазня вместо текстур! Шестигранные гайки!...

Не хочется, конечно, защищать современных Роков, в особенности тех, кто развивает онлайн GTA 5 и всё, что с ней связано. Но я не особо понял, чего люди ожидали? 2-3 года уже существует точно такая же версия на нынешнем поколении консолей, и все изменения были известны задолго до анонса конкретных фишек для ПК-версии. К тому же, чего они ожидали от игры 10-летней давности? Это всё равно, что ожидать чего-то от нового переиздания Скайрима, никто координально перелопачивать игру не будет.

Люди видать абсолютно шизнулись на фоне желания увидеть 2й трейлер 6й части и будут негативить на всё, что не является им, просто из каждого утюга, на любой анонс/пост в отношении других проектов на поддержке — «Когда трейлер?»

А что касается проблем переноса, у меня их абсолютно не было. Это, конечно не означает, что проблем не может быть, но насколько мне известно, все любители себе чего-то поднакрутить в прошлом(а это огромный пласт всего коммьюнити) или перед переносом как раз сталкиваются с данной проблемой чаще чем другие.

Это буквально был баг десятилетия, загрузочный экран (который был легендарно тормознутый несмотря на настройки/железо) ГТА онлайн использовал только одно ядро или что-то глупое в этом роде. И простой студент выложил фикс бесплатно и только тогда его внедрили в игру

Разделение вресий сказалось и на онлайне, ибо обладатели разных изданий не могут играть вместе на одних и тех же серверах.

Вот это плохо, неужели нельзя было как-то их объединить? Или добавить животных в старые вРесии!

Мое мнение — патч норм. Стоит понимать, что это даже не ремастер, и уж тем более не перелопачивание всего визуала игры. Это буквально патч с новыми графическими настройками. И это самый компромиссный вариант.

Те, кто кричат: «картинка совсем не изменилась» — не правы. Изменения есть, просто они очень точечные и их действительно приходится искать с лупой. Например, наконец-то починили тени. В оригинале, какие настройки не ставь, какое сглаживание не включай, они постоянно прыгали, рябили, пропадали и появлялись вновь и исправить это было никак нельзя. Enchanced эту проблему решил. Причем как с RT, так и без него. К слову про рейтрейсинг, он тоже компромиссный. С одной стороны, его влияние на картинку минимальное. Если отражение еще заметны, тени слегка меняются и становятся приятней, то разницу в глобальном освещении, по-моему, увидеть нереально. Как и тесселяцию, ну если только буквально не ходить и каждый мелкий камень рассматривать. И видимо за счет малого влияния на картинку, RT жрет не так много ресурсов, поэтому даже на моей 2060 Super, игра выдает стабильные 80 кадров в 2К разрешении. Но есть и неприятные недостатки, что приехали с патчем. Зачем-то удалили MSAA сглаживание, а также увеличение разрешения рендеринга, и при этом, ничего не сделали с дальностью прорисовки, из-за чего уже через 50 метров картинка мылиться ужасно. Единственное, что хоть как-то может это компенсировать на моем 1080p мониторе — DSR, но и то, не полностью.

С переносом персонажа не возникло никаких проблем. Сделал практически моментально. Загрузки стали значительно быстрее (но не в открытую сессию). Ну и самый главный вопрос, а зачем было разделять GTA V на 2 игры? Ну кроме очевидного, чтобы оставить доступ к старой версии игры, я вижу несколько причин.
Первая — у GTA 6 не будет своего онлайн режима. Как минимум не на старте. Поэтому GTA:O так и останется дойной коровой еще на много лет вперед, и чтобы не быть ограниченными технологиями предтеч, техническую часть обновили.
Вторая — появится условная GTA: Online 2, и постепенно поддержка первого Онлайна будет прекращена. Ну а чтобы сократить требуемые рабочие ресурсы на еще пару лет поддержки, обновляться будет лишь одна версия — некстгеновая.
Третья — Рокстар и сами еще не знают, что будет с Онлайном, и просто подстелили соломку в виде Enhanced. А будут они его дальше поддерживать, или не будут, решат как-нибудь потом.

Зачем? Тем более, учитывая как прокачали игру когда выпускали на PS4 и XOne, можно считать что это и был ремастер.

Я не спец, вот прям от слова совсем. MSAA удалили (даже не проверял), но вы не пробовали DLAA (DLSS без растягивания изображения)? Онож вроде не мылит. Опять же я не спец, но я себе поставил вроде не плохо, но я не особо требовательный.

Остаётся выпустить ремастер GTA4 и RDR2 на PS5 и Xbox SX

Мне страшно запускать новую версию т.к. у меня статеры на старой появились XD Настройки «высокие» 3 из 5. Просто буквально каждые 10 секунд еду на машине и ФПС с 135 падает до 13 и обратно. R9 5900X + 32GB RAM + RTX3080. Игра на NVMe SSD от Шатсунг. В других играх, той же ГТА4 на фул ультрах такого нет. Вот сижу и думаю — это нормально?

Странное решение конечно… Что мешает им внедрить расширенные настройки графики в основную игру? Тем более фанаты модами уже давно улучшили оригинал. А обладатели слабого железа просто понизят настройки графики — элементарно же.

И можно закрываться? (/▽\)

Кажется Вам надо на другой сайт. Без негатива.

Читай также