Обновление от 15:10 МСК. Долго ждать не пришлось — спустя несколько часов пиковый онлайн Wilds взял планку в 1 086 856 одновременных игроков. Проект обскакал «Киберпанк» и дышит в спину Dota 2. Заголовок новости скорректирован.
Оригинальная новость. Сегодня состоялся релиз Monster Hunter Wilds — новой части культовой серии от Capcom. Крупные цифры онлайна во время открытых тестирований уже могли намекнуть на предстоящий успех, но запуск получился ещё более грандиозным.
Если верить SteamDB, максимальное число одновременных игроков в Monster Hunter Wilds на площадке Valve составило 987 482 человека. А ведь это даже не выходные! К слову, по этой причине можно смело ожидать новый рекорд пикового онлайна в ближайшие дни.
В результате Monster Hunter Wilds попала в топ-10 тайтлов в Steam по максимальному онлайну. Пока боевик занимает восьмую строчку — сразу под Cyberpunk 2077 (1 054 388 человек) и над Elden Ring (953 426 человек). Кроме того, Wilds опередила Hogwarts Legacy (879 308 человек), Baldur’s Gate III (875 343 человека) и Marvel Rivals (644 269 человек).
Вот ещё несколько занятных фактов, связанных с высоченным онлайном Monster Hunter Wilds:
- Это самый высокий результат среди премиальных игр 2025-года.
- Рекорд проекта превышает онлайн любой другой игры Capcom почти в три раза (кроме тайтлов из линейки Capcom Arcade).
- По пиковому онлайну Wilds серьёзно оторвалась от любой другой части Monster Hunter. Ближе всего к показателям новинки находится Monster Hunter: World — 334 684 человека.
Однако с пользовательскими отзывами у Monster Hunter Wilds не всё хорошо. На момент написания заметки доля положительных обзоров всего 40 %. Чаще всего люди жалуются на плохую оптимизацию, частые вылеты, серые полосы по бокам на определённых разрешениях и другое. «Игра будто майнит эфир на моей видеокарте. Хз куда все ресурсы уходят», — написал один из пользователей Steam.
Monster Hunter Wilds продаётся на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Для официальной покупки в России игра недоступна, но есть полная русская локализация.
Лучшие комментарии
Если что, то кадр с превью к новости, взят с этого ролика)
Согласен, но лучше так, чем передовы не будут делать вообще. Не знаю почему капком сами решили уйти с региона (вряд ли их заставили, другие издательства как японские так и американские вполне у нас есть), но при этом решили делать озвучку даже русскую. Чудно, но лучше пусть всё-таки делают).
Ноуп. Древо развития оружия большое, перков на броне и оружии тоже хватает. Просто они открываются на хай рангах, ближе к концу сюжетки. Там же начнут появляться самоцветы с умениями, которые надо будет вставлять в снаряжение для создания своего билда. На лоу рангах их не будет/будет по минимуму.
Кхм, друг благодарит. :3
Пассивки. Пустить залп орбитальных ракет из двуручного меча ты не сможешь.
А кого вообще заставляли? Люди себе сами придумали, что кого-то лично Байден ездит по офисам и заставляет. На деле это чисто инициатива самих компаний, поэтому одни ушли, а другие нет.
Ну на русском не только в России говорят, плюс они в принципе я думаю понимают, что игру всё-равно будут покупать в России, так что нормальный способ не терять репутацию и одновременно не терять деньги)
Звучит любопытно! А там именно навыки прям или что-то вроде "+3% шанса Крита"? То есть спрошь пассивки или активные тоже можно качнуть?
Так наоборот, у тебя покупают, ты не теряешь репутацию, продаешь по фулпрайсу без регионалок в России и без платы российскому государству налогов, то есть не спонсируешь то, что нельзя называть) Где для них минусы) Скорее всего продажи несколько ниже, но западный рынок намного важнее, поэтому даже шанс потери там репутации не стоит потери части продаж в РФ. Плюс явно есть вполне часть идейных в руководстве компаний, не все конъюнктурщики. Идейные стартанули, конъюнктурщикам пришлось подтянуться.
На 4060 не получается получить 60 фпс никак, только лишь с ФГ — как говорится — приплыли!
В этом-то и суть, что качаешь не циферки в статах персонажа (статы экипировки опустим, они для хоть какой-то прогрессии), а свой собственный скил.
Ну я не против дать себе шанс с этой игрой. Благо сейчас пятница и будет время вечером или в выходные уже засесть потестить.
Концепция понятна, просто у файтингов тоже суперглубокая боевка, тайминги, ротации, нюансы, но скучновато одним и тем же наборов орудовать, хочется каких-то новых заклинания или спецприемов. Наверное игра не про это, но мобы выглядят красиво, да и класс копейщика, Ланса, заинтересовал, нечасто в играх можно основой с копьем бегать, да еще таким прям рыцарским
Есть и на проценты. А есть и на игнор крика монстров (иначе герой за башку в параличе хватается) и шанс халявного лечения и полное сопротивление, например, усыплению и до фига чего ещё.
Вот это и смущает что они думают, что все равно будут у нас покупать. Ну блин, и не уходили бы тогда. У нас в стиме полно японских игр и стадий и что-то не слышал чтобы их кто-то осуждал или отменял за это.
Ну выглядит полезным, но все как я понял пассивки? Двойной прыжок или фаербол, такого прокачать нельзя будет?
Ладно, мне надо сегодня доработать и вечером, в может и все выходные буду знакомиться с этим чудом-юдом, может зайдет
Хочу запустить на своей 1070ti с 8350, просто ради наблюдения фейерверков в квартире, стоит ?
Нда… некоторых вещей в этом мире мне не понять.
2FaiLТам денувоу
2FaiLПопробуй тогда лучше без фг. Залочь где то на 40фпс отсядь подальше и поиграй с помощью джойстика.
На консолях прокатывает.
2FaiL40%
Игра года чо:D
Вообще не люблю такое, там же даже магии нет, скилов, а скорее как файтинг, где все доступно и весь смак учить комбо свои и тайминги всякие. Короче не мое.
Но что-то так все хаяпят сейчас ее, что наверное тоже вечером качну, попробую побегать!
Идея ммо без ммо мне даже нравится, гринд не всегда плохо, иногда в охотну зайти отвлечься норм, но мне как-то необычно что даже прокачки нет, а пухи шмот улучшается просто линейно вроде, то есть нет палки со скилом каким, а просто больше дамаг, крит и в доспехе больше дефа, резистата.
В общем дам шанс игрушке!