EA выложила исходные коды нескольких Command & Conquer для моддеров
Electronic Arts опубликовала исходные коды ряда старых Command & Conquer в открытом доступе. Данные выложены под лицензией GPL. Благодаря этому авторы модов смогут без каких-либо преград создавать новые уровни, кампании и другие фанатские материалы.
Акция невиданной щедрости распространилась на такие игры:
Исходные коды упомянутых тайтлов можно найти на странице EA на GitHub.
Attention Commanders: We’re excited to announce that we released source code for several Command and Conquer titles and enabled Steam Workshop user map support for even more C&C games.
— Official CnC (@OfficialCnC) February 27, 2025
Plus, check out some newly discovered footage from the C&C Archive: https://t.co/xF4IgLkapH pic.twitter.com/1KSMM2b9iE
Кроме того, в нескольких частях появилась поддержка «Мастерской Steam». Среди них:
- C&C Renegade,
- C&C Generals и Zero Hour,
- C&C 4 Tiberium Twilight.
Специалисты EA сделали ещё пару добрых дел. Во-первых, обновили инструменты для редактирования миссий и создания мира, чтобы у геймеров была возможность публиковать карты прямиком в «Мастерскую Steam». Во-вторых, выпустили C&C Modding Support Pack — набор инструментов для моддинга, включающий файлы XML, схемы, скрипты, шейдеры и файлы карт для всех игр, которые работают на старом движке SAGE.
Раскопать исходные коды нескольких Command & Conquer в архивах EA помог Люк Финан (Luke Feenan) по прозвищу CCHyper. Это ветеран сообщества C&C, мододел со стажем и администратор CnCNet. Ранее он участвовал в переносе C&C Ultimate Collection в Steam и в создании C&C Remastered Collection.



Лучшие комментарии
о, генералы. единственная не фентезийная ртс из детства, поглотившая кучу времени. и только за бомжей-повстанцев с кислотной поливалкой. уууух, аж слезы ностальгии полились
Это просто офигетельная новость. Может даже ремастеры модов сделают (например мой любимый Rise of the Reds). Не надо будет корчаться через genpatcher.
Это не ЕА колышет, там работает продюсер Джим Веселла, выходец из EA LA, который при любой возможности продвигает что-то такое для CnC-комьюнити, он в этом плане вполне последователен годами уже.
EA колышет из стороны в сторону дико.
С одной стороны неплохие поступки, с другой абсолютно отвратительные — пытаются заставить французских актеров озвучивания Apex Legends подписать контракт чтобы можно было использовать их голоса для тренировки ИИ. Все бойкотировали и ушли.
Ренегадские, вперёд!!
А вообще неожиданные положительные действия, конечно)
Вообще удивительно, насколько ЕА многогранная корпорация. С одной стороны у нас Madden, Veilguard и EA FC, а с другой — EA Originals, подарившая нам It Takes Two и весьма интригующую Split Fiction
И в руководстве тоже сидят, с одной стороны, самые жадные корпораты в истории, и с другой — люди, способные протолкнуть и подарить сообществу, по сути, «спящей» серии CnC столько ништяков
Это удивительная многогранность многомиллиардной конторы очень хороших людей воистину удивительна
Ого, мастерская для моих любимых CnC 3 TW и KW, это отличный повод ещё раз их запустить и поиграть
Возможно с какими-нибудь модами, которые я всё это время стеснялся искать и устанавливать
Да. Вот бы заранее знать какие решения в компании приведут к провалу. Хотя закономерности уже давно не получается выучить, даже после dead space 3 2013 года и battlefront 2 2017
Ещё sims и battle for middle earth
Современные транснациональные корпорации это не единая сущность и там вполне существуют внутренние конфликты интересов насколько я знаю
Вроде в Microsoft одни части ожесточённо воюют с другими до такой степени, что вся платформа .NET Core опенсорс, как и базовая поддержка C#-а для VS Code (где сам VS Code тоже имеет проклятое лицензирование), а отладчик и более продвинутая поддержка в виде C# Dev Kit проприетарны и идут под жёсткой лицензией, например
Что-то сдохло в лесу.