Компания HBO представила новые постеры с изображением главных героев второго сезона адаптации The Last of Us и раскрыла наконец точную дату премьеры — сериал продолжится 13 апреля.
Всего сезон насчитывает 7 эпизодов, в которых будет раскрыта лишь часть сюжета The Last of Us Part II. Шоураннеры Крэйг Мэйзин (Craig Mazin) и Нил Дракманн (Neil Druckmann) уже неоднократно говорили, что для адаптации сиквела понадобится больше одного сезона. Кроме того, они намереваются показать на экране некоторый вырезанный из игры контент.
На главных ролях:
- Белла Рэмси (Bella Ramsey) — Элли.
- Педро Паскаль (Pedro Pascal) — Джоэл.
- Гэбриел Луна (Gabriel Luna) — Томми.
- Рутина Уэсли (Rutina Wesley) — Мария.
- Кейтлин Дивер (Kaitlyn Dever) — Эбби.
- Изабела Мерсед (Isabela Merced) — Дина.
- Янг Мазино (Young Mazino) — Джесси.
- Ариэла Барер (Ariela Barer) — Мэл.
- Тати Габриэль (Tati Gabrielle) — Нора.
- Спенсер Лорд (Spencer Lord) — Оуэн.
- Дэнни Рамирес (Danny Ramirez) — Мэнни.
- Джеффри Райт (Jeffrey Wright) — Айзек.
- Кэтрин О’Хара (Catherine O’Hara) — её роль держат в секрете.
События стартуют спустя 5 лет после окончания первого сезона. Джоэл и Элли обосновались в коммуне Джексон и начали вести боле-менее мирную жизнь, из которой их вырывают новые беды.
Читай также
Лучшие комментарии
До сих пор не могу понять, зачем нужно было повторять в сериале сюжет игр. У вас целый мир, расскажите историю других Одних из нас, как они выживают в жестоком мире. Их истории могли бы пересекаться с Джоэлем и Элли и дополнять их. Ну или расширьте истории уже существующих персонажей. Можно было, например, рассказать о том как Джоэль выживал после смерти Сары или про Томми и как зародился Джексон. Но нет, нам в очередной раз расскажут что месть это плохо.
Если это самое искрометное что ты мог придумать, то фигово у тебя с чувством юмора, чел.
Джереми Айронс(Каламбур для гольфистов)
Я так же в свое время думал и думаю про сиквел игры. Первая закончилась так, что в продолжении история Элли и (или) Джоэла уже не нуждалась.
В нормальных произведениях никто ничего не говорит, для этого используются художественные приемы (например в сцене во торой части в подвале медицинского центра, когда Элли готова идти на все чтобы отомстить показывают в какого монстра она превратилась), так называемый художественный или кино язык. «Установка со школы» это когда тебе учителя пытались объяснить эти художественные приемы, заставляя писать сочинения с анализом произведений, чтобы ты научился считывать настоящий смысл. Но ты по ходу не выкупил. Поэтому и получается что ты смотришь только на движущиеся картинки на экране, этакий аналог тряски ключами перед лицом ребенка, даже не пытаясь увидеть глубину заложенную автором.
Тут проблемы были с переносом основного сюжета, а ты заставляешь людей новые выдумывать.
Лошадь была в Афоне. Ты бы хоть проверил сначала. Балабанова в принципе удивляло что фильм воспринимают в лоб, а Данилу как русского героя, хотя фильм снимался на фоне успеха первой части чтобы просто собрать денег на более вдумчивые проекты режиссера. Ты ещё забыл привести в пример мем про синие занавески, как идею что иногда цвет занавесок ничего не значит. И это все должно доказать, что в художественном произведении нет смысла? Интересно, ты на уроках литературы тоже спал, считая учителей дураками и это тебе в жизни не пригодится, а сочинения списывал из книжки 1000 лучших сочинений?
Это как? Размышлять о смысле годами?)
В смысле? Вторая часть почти полностью про это. Речь же в новости идет про второй сезон, который повторит сюжет второй части игры
Есть фанаты любого подхода. Уверен найдутся желающие скрестить вселенные TLOU и Resident Evil. Но создатели не должны идти на поводу у фанатов. Возможно это изначальная идея Дракмана навыпускать кучу разноформатных переработок одного и того же сценария (точнее двух сценариев). Так можно и книгу выпустить с пересказом сюжета игр, комиксы, настолку, мюзикл и т.д. Но все это по сути топтание на одном месте и никак не развивает игровую вселенную.
Не сразу, не кидался и не оскорблял.
Общение затянулось. Гонять из пустого в порожнее одно и то же бессмысленно, особенно если ты отказываешься это понимать. Перечитай одно из моих предыдущих сообщений, может найдешь там ответ.
Я просто дам несколько примеров.
В фильме «Любовь и голуби» в конце есть лошадь, которая тянет телегу. И многие люди посчитали, что это метафора и намек на плохой выбор главных героев. Что потом режиссёр опроверг — что ни какого смысла в данном кадре нет. Он просто снял, потому что посчитал это «красиво»
Или другой пример Балабанова. В первом фильме он снимал, про опасного хлоднокровного убийцу и жертвы войны — но люди его восприняли, как героя. А в Брате 2 Балабанов вообще удивился, что люди восприняли слово «сила в правде» буквально, потому что режиссёр неверит в эти слова и считает «сила в правде» слишком наивным и глупым.
Говорить и утверждать, что автор именно это хотел сказать в своём продукте — странно. Ибо хз, что у автора в голове.
Мы лишь можем годать.
Кристиан Бейл.
В целом я согласен (кроме последнего предложения, нет такой мысли в игре). Я потому третью серию первого сезона и ставлю выше остальных, так как она, по крайней мере, показала хоть что-то, чего я не видел в игре. А остальное уже мало того, что было в игре, так ещё и лучше там сыграно и поставлено.
Однако я общался с разными людьми, и, как оказалось, есть прям фанаты такого подхода — когда игру прям пересказывают слово в слово.
Так и первая игра закончилась красиво, финал открытый, но явно не требующий продолжения. Бабки.
Передать смысл и глубину — это одно. Научить морали — это другое. Я думаю, что ты вполне способен различить эти вещи и понять, о чём я выше написал, если захочешь.
Сразу кидаться в оскорбления тоже не стоит. Веришь или нет, я к тебе (да и ко всем практически) вполне по-дружески, разве что интернет не способен передать в тексте этот тон, увы.
Вторая часть не про это.
Далеко не все истории стараются тебя чему-то поучить, оставь этот подход в баснях для детей, всё это морализаторство и поиски смыслов. Истории — это просто истории. Они тебе показывают и рассказывают… истории. Которые случились с кем-то или чем-то. В художественных произведениях ещё стоит задача ухватить твоё внимание и предложить тебе возможность пережить что-то в безопасной для тебя обстановке.
Вторая часть TLOU тебе рассказывает историю мести Элли, заодно показывая её путь с другой стороны. Всё в этой игре работает на эту историю. И если тебе автор напрямую не говорил «Этим произведением я хочу сказать, что А — плохо, а Б — хорошо», то не стоит думать, что же там автор хотел сказать, ибо хрен угадаешь.
В целом, люди часто пытаются искать смыслы и морали в чужих историях, и я не пойму — это со школы что-ли какая-то установка осталась или откуда это берётся.
Сразу после того, как ты поймёшь разницу между морализаторством и сценарными/операторскими/постановочными/геймдизайнерскими/иными приёмами, призванными передать авторскую задумку.
На примере TLOU2:
«Месть — это плохо» — это морализаторство. Нравоучения, которых в игре нет. Никто не поучает игрока и не учит жизни. Такой задачи не стояло.
«Для Элли погоня за местью обернулась опустошением, потерей всего дорогого для неё и, в конечном счёте, принятием» — это мысль из сценария игры, и все приёмы в игре направлены на её раскрытие и передачу игроку.
Это две кардинально различающиеся сущности, их не нужно сбрасывать в одну кучу.
Ну так это не мне фигово. Держитесь там! Возможно, это излечимо.
Отлично. Должен успеть сделать ролик по мнению об игре.
Вторая часть — сплошной позор студии и Дранкмана лично, ещё сериал по этому недосюжету снимут, гвоздь в гроб так сказать.
А кто в роли Клюшки?