17 февраля 17 февр. 7 1923

В новой студии автора Just Cause прошла серия увольнений

В конце 2020 года сооснователь Avalanche Studios и автор серии Just Cause Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) открыл новую студию Liquid Swords, которая ныне занимается разработкой своего дебютного проекта — сюжетно-ориентированного ААА-экшена на Unreal Engine 5 в сеттинге американской урбанистки. Судя по всему, в производстве возникли финансовые затруднения, в связи с чем студии пришлось пойти на реорганизацию и, как следствие, сокращение персонала. Точное число уволенных сотрудников пока неизвестно.

Компания Liquid Swords объявляет о намерении сократить штат сотрудников в рамках оптимизации деятельности и адаптации к текущим условиям ведения бизнеса.

Это решение было принято после оценки финансового положения Liquid Swords и текущих проблем в игровой индустрии. Несмотря на то, что это решение глубоко печалит нас, оно призвано обеспечить долгосрочную устойчивость студии, которая продолжает разрабатывать свою первую игру. В ближайшее время будут проведены консультации с профсоюзами сотрудников, которых это коснётся.

Основатель Liquid Swords Кристофер Сандберг заявляет: «Я обещал нашим сотрудникам и акционерам успех и создание студии, которая изменит подход к разработке игр — студии небольшой команды экспертов с устойчивой моделью работы. Несмотря на то, что мы многого добились, изменение рыночных условий помешало нам достичь успеха в запланированные сроки. В результате мы вынуждены расстаться с талантливыми людьми, которые сыграли важную роль в нашем развитии. Это невероятно сложно, но мы по-прежнему верны нашему видению и будем продолжать работать над нашей первой игрой по новой интеллектуальной собственности с преданной своему делу командой».

Студия в полной мере осознаёт сложность ситуации и стремится оказать всем сотрудникам максимально возможную поддержку. Несмотря на эти прискорбные изменения, Liquid Swords по-прежнему придерживается концепции Сандберга по упрощению процесса разработки игр для создания невероятных впечатлений для геймеров. Студия уверена, что эта крайне неприятная неудача не помешает ей реализовать свои первоначальные амбиции.

Из официального сообщения Liquid Swords

Когда именно состоится полноценный анонс дебютной игры студии — неизвестно. На сегодняшний день авторы представили лишь несколько скриншотов и концепт-артов.


Поддержи Стопгейм!

Just Cause

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | OnLive
Жанры
Дата выхода
22 сентября 2006
742
3.5
421 оценка
Моя оценка

Just Cause 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 марта 2010
1.9K
3.7
1 176 оценок
Моя оценка

Just Cause 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
1.3K
3.5
759 оценок
Моя оценка

Just Cause 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2018
659
3.0
318 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проекта еще ни одного не было, даже анонса, а сокращения уже есть. Тоскливо как-то звучит.

Я не удивлён. Открыл новую студию и такой: «А давайте забабахаем ААА!» Бывшие разрабы Масыча не так давно вообще закрылись, тоже хотели сделать ААА. Почему никто не берёт пример с Колантонио, что начал со среднебюджетной Weird West. Заработайте на чём-нибудь маленьком, чтоб отточить навыки новых сотрудников и подзаработать, потом уже беритесь за крупное. Спасибо, что не ААААА решили создавать.

Не согласен.Во второй появились биомы.В трёшке вингсьют и переработали побочки.В четвёрке поигрались с режимами крюка-кошки.Развитие идей серии было.Просто она всегда была около форсажной Бэшкой.Трэшачком по сюжету на пару вечеров аля Отчаянный или Мачете (что и завело её в тупик, ведь переусложнение здесь только навредит)

Имхо конечно, но серия игр «Просто потому что» никак не эволюционировала. Играешь и как будто привкус форсажа:16 с Вином дизелем. Когда сидишь и не понимаешь разрабы специально делают кал или это пост-мета-ирония.

Похоже, что мы со Шраером ошиблись, считая, что в 2024 сократили уже всех, кого можно...

Читай также