Warhorse готовит официальную поддержку модификаций для Kingdom Come: Deliverance II
Вскоре после успешного релиза Kingdom Come: Deliverance II разработчики из Warhorse Studios поделились радостной новостью с аудиторией — сиквел KCD обзаведётся официальной поддержкой пользовательских модификаций на ПК через Steamworks.
Анонс сопроводили юмористическим изображением, на котором Индржих восседает на розовой зебре с рыбой вместо меча. Все подробности раскроют в ближайшее время.
В Богемии скоро станет ещё интереснее. Официальная поддержка моддинга появится в KCD 2 через Steamworks — следите за новостями.Warhorse
Стоит отметить, что Kingdom Come: Deliverance II уже имеет несколько заметных модификаций и без поддержки со стороны разработчиков. К примеру, за первые же сутки с релиза энтузиаст под ником EddieShoe выпустил мод Unlimited Saving II, позволяющий игнорировать механику спасительного шнапса и свободно сохраняться в любое время. На сегодняшний день это самая популярная модификация для KCD 2, которую скачали уже более 100 тысяч раз.
Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.
Лучшие комментарии
Модификации это ключ к бессмертию игры. Интересно насколько игра позволит себя менять и насколько популярна для мододелов будет игра. Самое главное уже есть — норм игра и НОРМАЛЬНАЯ оптимизация.
Ну, к СиДоджи вопросов нет, он покушал плотно.
Почему Томас такой зеленый?
Почему Хацунэ Мику такая толстая?
ну моды это правда показатель «бессмертия» игры. разница только в том, когда игра и без модов отличная и игроки просто сами создают контент, что б игра продолжала быть интересной. а другое дело — старфилд/скайрим, которые без модов довольно средние игры (скайрим в своё время мб и был чем то выдающимся) которые без модов — забыли бы уже через год)
Учитывая, что это cryengine, там модить можно с лёгкостью почти все
Лично я без всяких сомнений добавил её в соответствующую подборку. Первая игра популярна у мододелов. Я уверен, что вторая тоже будет.
Но насчёт бессмертия я бы поспорил… Популярность у мододелов не всегда показатель светлого будущего для видеоигры. Например, Starfield популярна у мододелов. По-моему это как заделывать пробоины в попытке спасти уже потонувший корабль. Мне даже как-то немножко жалко ребят, которые делают модификации для неё.