10 февраля 10 февр. 19 4157

Relic хочет выпускать новые стратегии, экспериментировать с жанрами и возрождать классику

Relic Entertainment — разработчики Company of Heroes, Warhammer 40,000: Dawn of War, первой  Space Marine и не только. Компания поведала, каким она видит свой дальнейший творческий путь.

Планы следующие:

  • Студия продолжит достойно поддерживать свои игры, включая  Company of Heroes 3, для которой уже анонсированы DLC и крупный апдейт. Relic твёрдо намерена выпускать обновления и взаимодействовать с сообществом.
  • Коллектив будет разрабатывать и издавать небольшие игры, не забывая и про масштабные стратегии. Это позволит команде осваивать новые жанры и механики, а также формировать в своих стенах культуру экспериментаторства и самовыражения.
  • В Relic собираются знакомить современную аудиторию с классическими играми компании. Среди возможных проектов — переиздания, ремастеры и совершенно новые релизы в полюбившихся сериях.
 

Трейлер грядущего дополнения Fire & Steel для Company of Heroes 3. Запуск состоится в феврале только на ПК.

Ключевыми чертами Relic Entertainment всегда были стойкость и любовь к созданию незабываемых игр. Эта новая глава служит для нас важным этапом. Мы уверены, что, сделав ставку на свою независимость и сосредоточившись на наших сильных сторонах, сможем выпускать инновационные, высококачественные игры, которые найдут отклик у игроков по всему миру. Впереди у Relic Entertainment светлое будущее, и мы очень рады отправиться в это путешествие.

Джастин Даудсвелл (Justin Dowdeswell), генеральный директор Relic

Напомним, Relic Entertainment стала независимой в 2024 году. До этого компания 11 лет была подразделением SEGA.


Поддержи Стопгейм!

Company of Heroes 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 февраля 2023
148
2.9
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы знаете что делать

Смотря на DoW3 и CoH3 я в этом сильно сомневаюсь.

В случае с DoW3 я даже не особо виню Сегу. То что представляла себя игра на релизе — неспасабельно.

Не отказался бы от ремейков DOW 1-2, но, помня каким был DOW3 на релизе — особых иллюзий о качестве продукта не питаю.

Я думаю Space Marine 2 показал что никто не против DOW 4
Вы знаете что делать

С DoW3 подпортила всё SEGA, если я правильно помню.
Ей не понравилось, как игра стартанула, поэтому «вежливо намекнула на прекращение поддержки игры» (кинула всех).
В любом случае, игры по Вахе от Relic — это (ИМХО) классика, а значит, что нас, возможно, ждёт её обновление в будущем.
По крайней мере я в это верю.

А второй… Я рискую нахвататься минусов, но вот вообще не понимаю любовь людей к нему. Недавно пытался перепройти — чуть не уснул XD

Двойка довольно задорно играется в коопе, напарник не дает задолбаться микроменеджментом 4 персонажей, плюс мультиплеер был довольно весёлым. Занятный факт — мультиплеер дов2 жив и сейчас, фанаты его развивают, добавили новую фракцию правят баланс, и вот это всё. В общем, он не так плох, как принято думать.

Как бы мы ни страдали по жанру, чтобы его воскресить — нужен успешный проект. А чтобы стратегия была успешной, ей мало быть просто хорошей, нужно что-то придумать внутри самого жанра.

Как когда-то придумали добавить героев с прокачкой и т.д. Но крупные студии сейчас вряд ли станут рисковать

Да, DoW3 была большим разочарованием. В первой было много контента, во второй меньше контента но лучше тех часть, а в третей ничего… Ни контента (2-3 фракции), ни тех прорыва, деградация механик, мультяшный фильтр, и попытка сделать из нее МОБу.

разработчики забросили игру после релиза

Насколько я помню, что к ванильному дов2, что к хаос райзингу, что к ретрибюшену довольно долго выходили патчи разной степени упоротости, и там довольно долго, хоть и не очень активно, правили баланс. Продукт нишевый, популярности старкрафта не снискал, плюс к этому у разработчика/издателя уже начинались глобальные проблемы, так что ничего удивительного в остановке поддержки я не вижу. Хотя, соглашусь, термин «условно жив» подходит лучше.

Сразу видно того кто не играет на Примархе)

Тю, уровень сложности вообще никак не меняет унылости и однообразия одиночной кампании. Причём тестил я все сложности, как и с любой игрой — ради обзоров приходится

Эхх, хотя бы одну хорошую стратегию… Ощущение будто второй старкрафт поставил в жанре жирную точку.

Вторая Компани оф Хирос ещё хороша.

И чёт хорошие ртс с бейзбилдингом всё...

А, не-не, про мультиплеер отдельная тема, тут не спорю.

Но я просто не особо мультиплеерный игрок, мне дайте кампанию пройти и отложить игру)

Условно жив, разработчики забросили игру после релиза. До сих пор в каждой из 4 игр ловишь баг со звуком и краши игры.

Если они сделают по Вахе такую же стратегию, как и первую часть, то будет огонь. Без всяких там перекосов в тактику.

Тут не могу спорить, так как я пришел во вторую часть всего несколько лет назад.

Вот от первого и я б не отказался. С хорошим графоном стало бы сочнее играться.

А второй… Я рискую нахвататься минусов, но вот вообще не понимаю любовь людей к нему. Недавно пытался перепройти — чуть не уснул XD

Вроде интересно, а вроде и жанр вымер и чтобы его воскресить мало сделать хорошую стратегию

Читай также