В конце марта стало известно, что SEGA продаёт Relic, студию авторов Company of Heroes. Спустя всего неделю после обретения независимости руководство Relic сообщило об увольнениях «ради шанса на выживание в крайне нестабильной индустрии».
Сама студия не огласила число сокращённых сотрудников, но если верить внештатному продюсеру Робин Смейл (Robyn Smale), число работников уменьшилось на 41 человека. «Мы лишились сразу нескольких потрясающих людей. В последнее время дорога была ухабистой, так что для большинства эта новость не стала сюрпризом», — написала Смейл.
В официальном послании Relic поделилась, что решиться на сокращения было тяжело, но это был необходимый шаг: «Мы поступили так с одной-единственной целью — дать студии шанс на выживание в крайне нестабильной индустрии». Команда поблагодарила коллег за неоценимый вклад в дело компании и пообещала, что все пострадавшие получат выходное пособие, расширенные льготы и помощь в дальнейшем трудоустройстве.
Напомним, одновременно с анонсом продажи Relic боссы SEGA объявили о сокращении штата европейских подразделений. Больше всего досталось SEGA Europe, Creative Assembly и SEGA HARDlight — работы лишились 240 человек. В самой Relic увольнения прошли годом ранее. В мае студия стала меньше на 121 сотрудника.
Лучшие комментарии
Полагаю, помощь может ограничиться предоставлением «хвалебной» характеристики и формальными рекомендациями, а дальше — «Каждый сам кузнец своего счастья»...
Я уже и не знаю, что добавить. Прогнозируем увеличение инди и студий от опытных разрабов? Не все же эти люди сменят деятельность и наврядли все влезут в другие компании.
Я тут полумал… Если вообще все крупные компании проводят увольнения, то как именно они оказывают свою помощь в поиске работы уволенным?
Ну вот как это выглядит? Обзванивают инди студии?
А может стоило COH 3 не халтурный сделать ?
А-а-а… То есть им будут помогать искать работу среди дворников и уборщиков.
В его защиту скажу, что действительно талантливых разработчиков не уволят, а вот нарративных дизайнеров и комьюнити менеджеров не возьмут даже в дворники по причине их абсолютной бесполезности.
Ну их не так много. Я сильно сомневаюсь, что в студии аж 41 такая должность. К тому же комьюнити менеджеры работают далеко не только с играми. Вон прям щас вакансии глянуть — там куча целая.
Я к тому, что чисто игровых работников не так много, как кажется. Нарративные дизайнеры только на ум приходят. Может еще какая чисто игровая должность есть. А остальные спокойно и в других сферах могут работать.
геймдизайнер и левелдизайнер жеж ещё. Ну в общем всякие дизайнеры
Вы спрашиваете так, как будто вы уже задали условие, что разработчики из геймдева не могут делать больше ничего. Дизайнеры, художники, программисты и кто там вообще есть.
Серьезно? Все еще настаиваете на этом условии? Т.е. если есть саунд-дизайнер, то он не в состоянии вообще со звуком работать нигде больше. Л — логика.