Фанаты встретили переиздания The Sims весьма прохладно — игроки жалуются на технические проблемы
Прошлым вечером Electronic Arts внезапно (на самом деле не совсем) выпустила The Sims и The Sims 2 в Steam, Epic Games Store и EA App. Специально для фанатов дилогии компания не только добавила в каждую игру весь существующий контент, но ещё и пропатчила оба шедевра таким образом, чтобы они без труда запускались на современных PC с актуальными операционными системами. Геймеров, тем не менее, «новинки» разочаровали.
Сборник «The Sims: Наследие» публика встретила ещё более-менее тепло — переиздание удостоилось 75% положительных отзывов и «в целом положительных» реакций на основе 248 обзоров. Как отмечают пользователи, это всё тот же симулятор жизни, что и в 2000 году, а улучшений со стороны EA практически нет — например, интерфейс по меркам современных мониторов крохотный, чинить его надо самостоятельно. Многие также жалуются на вылеты и резюмируют, что «Наследие» в целом не стоит своих денег, особенно если под рукой есть оригинал.
Хотя отзыв идёт как «Не рекомендую», правильнее было бы назвать его смешанным:
— игра всё ещё хорошая, классика
— в техническом плане переиздание нормальное, в 2025 году без фанатских улучшений лучшей версии не найти
НО:
— несмотря на все правки, интерфейс фиксированный, поэтому в разрешении 1080p и выше играть неудобно; все иконки предметов настолько мелкие, что такой UI больше подойдёт (сим)муравьям
— 20 долларов/евро — это слишком дорого, если учесть, что EA просто добавила в игру существующие улучшения (поддержку широкоформатных мониторов) и DRM (в данном случае DRM от Steam, так что система защиты в этом релизе 100% присутствует). Могли бы хотя бы UI переработать
Покупайте только если у вас ещё нет оригинальной The Sims. Проходите мимо, если у вас она уже есть, такое можно взять только на распродаже
Турбо лажовое переиздание.
EA сделала абсолютный минимум для того, чтобы игра запускалась на современных операционных системах.
Никаких графических настроек, никакого апскейла.
Вообще ничего.
Позорище.
У «The Sims 2: Наследие» дела обстоят немного хуже — за ночь к игре настрочили 460 обзоров, из которых лишь 60% положительных. Как следствие, переиздание пока что довольствуется «смешанным» рейтингом. Проблемы у сиквела абсолютно те же, что у обновлённой версии оригинала — баги, вылеты, отсутствие каких-либо качественных улучшений, а также слишком высокая цена (в данном случае 30 долларов/евро). Отзывы соответствующие (орфография и пунктуация авторские):
— игра всё так же 32-битная (боже, что?)
—вылеты (например, игра крашится, сохраняя сима из КАС)
— неадаптированный UI (в том числе перекрытие перса в КАС)
— отсутствует каталог Икеа и некоторые саундтреки
— криво звучат голоса озвучки
— сломанные пляжи
— пустые слоты желаний и страхов
— отсутствие кат-сцен
— исчезают симы (просто пропадают с ошибками)
— хлебное дерево всё так же горит вечным огнём
спасибо, мы уж было подумали, что ЕА взялись за голову, оказалось — показалось: 'D
Серьезно и это вы называете переизданием? Игра по прежнему вылетает на виндовс 10 и 11. Вообще не понимаю этого. Единственное что только внутри нормально можно графику редактировать. Это не переиздание, а плевок фанатам игры и за это тратить кровные заработанные. Очень жалею о покупке. И не советую.
Стоит отметить, что среди обзоров на обе части The Sims хватает и позитивных. Правда, народ главным образом радуется возможности запустить любимую игру на современном PC, а на технические недочёты довольные «Наследием» геймеры пожимают плечами.
Но несмотря на обилие проблем и кусачие по меркам настолько «голых» релизов цены, запуск всё же можно назвать в меру успешным. Вечером The Sims одновременно запустило 1846 геймеров, а куда более популярную The Sims 2 — 4157. Хотя показатели не сравнить с успехами современных блокбастеров, по меркам переизданий игр 25- и 20-летней давности это в целом неплохие результаты.
Лучшие комментарии
Накатили несколько фиксов чтобы игра запускалась на современных системах (скорее всего забрали бесплатные фиксы игроков из интернета), отключили длс с Икеа, нацепили ценник 30 долларов и всё.
Можно с помпой выпускать на 25-летие.
Никаких фиксов, никаких улучшений, никаких изменении.
Даже интерфейс и то не подтянули под современное разрешение. Насколько-же просто ЕА гнилая контора. Почему у этого хлама 60% рейтинг?
Игра в Стиме и при этом никаких бонусов от Стима. Достижения? Нет. Облачные сохранения? Нет.
Лучше скачайте 20-летнюю пиратку Ultimate-издания с фиксами.
Походу еа тоже игры разучились делать, даже ремастеры не могут потянуть
Почему же не могут? Могут. Вот, перевыпустили :)
Так это даже не ремастер, игру просто перевыпустили.
То есть все ещё хуже и они просто перевыпустить игру не могут даже
Вот так новость.
60% рейтинг исключительно ностальгический, не более как мне кажется.
Ты про то прекрасное время когда просто было невозможно делать патчи для игр? Когда выпускали диск для консоли и если пропустили где-то баг или какую-то еще ошибку, то всё, так оно и останется у игрока, ведь интернета нет и скачать исправление нельзя?
А еще я помню прекрасное время когда патчи брались с дисков Игромании, потому что интернет был далеко не у всех, да и обычно дорогой или медленный.
Сейчас нет никаких проблем выпускать и качать патчи, и это намного лучше, чем те времена когда игры были «без патчей». Не говоря уже о том, что игры стали куда больше и комплекснее по сравнению со старыми временами, и делать их без ошибок просто нереально.
А они и не умели) The Sims выпускала Maxis под предводительством Уилла Райта и он, согласно Википедии, покинул студию в 2009 из — за разногласий с EA. При разработке The Sims 3 он уже не участвовал, но благодаря «тому» времени игра получилась годная. А это переиздание делала Maxis образца 2024/5 года (честно хз, с того года они его делали или с той недели), но этим дебилам я не доверил бы даже себе винду переставить. Такое позорище неспециально выпустить надо постараться.
У EA хорошие игры всегда выходили вопреки, а не благодаря.
А могли бы выпустить консольные порты, ведь там помимо свободной игры были компании, а во 2 части можно было играть в 2 за одной консолью
Из примеров годного и недавнего — Space Marine 2, Hades 2, ремейк Silent Hill 2, Astro Bot, Baldurs Gate 3, Path of Exile 2, Alan Wake 2. И это только то, что у меня свежо в памяти.
Так что не надо обобщать.
Какие? Патчи выходили, просто зачастую их брать неоткуда было. А количество сломанных к фигам игр было меньшим, да. Потому что самих игр было меньше. Разве что на длц настолько нагло не пилили, с этим не поспоришь
А к чему тут будут примеры? Ну можно вспомнить Vampire: The Masquerade – Bloodlines, только что с того?
Про E.T. знаешь? Память вещь избирательная, мы помним много старых хороших игр, а был еще всякий ширпотреб про который сейчас уже никто не вспомнит. Не надо тут рассказывать что раньше выходили только хорошие игры.
У ЕА это уже хроническое — выпускать недоделанные переиздания. Началось ещё, если кто ещё помнит, со сборника C&C First Decade. Такого количества багов, вылетов и пары неработающих игр вообще никто не ожидал. RA1 вообще был без оф. финального патча. Благо фанаты сделали свой патч на все игры из сборника исправляющее это мракобесие :D У меня до сих пор эта коробка на полке стоит. Но хотя бы успел немного поиграть перед закрытием на официальном сервере в RA2.
Когда Sims 4 со всеми дополнениями стоит $900+ по цене ПК, кто-то думал будет иначе? 50$ за обе старых игр без изменений — наглость не знает границ.
Правильно подметили, разучились делать игры. Эра ремастеров и портов за фулл прайс. К ремейкам вопросов нет.
Игры не выходят без патчей потому, что есть возможность делать эти самые патчи.
Раньше такой возможности не было и игру просто оставляли с багами. В Готике вот можно спокойно дюпать предметы. Прыжки на уступы могут запустить тебя в стратосферу. Звук может забагать и будешь слышать закольцованный удар до перезапуска. Сохранения вообще могут побиться в рандомный момент из-за чего у меня до сих пор привычка делать по 10 копий файлов сохранений. Про вторую часть вообще молчу.
Вышла бы она сейчас, на неё выкатили бы патчи. А в 2001 возможности не было и всё оставили как есть.
И точно так же в 2024 у нас вышел ряд игр, которые полностью играбельны без патчей:
FF7 Rebirth, Astro Bot, Metaphor ReFantazio, Indiana Jones and the Great Circle, Black Myth: Wukong, Like a Dragon: Infinite Wealth, Stellar Blade
Да, в них есть мелкие огрехи и на них выходили патчи, которые их исправляют. Но их «поломанность» без патчей не больше той, что была у игр 25 лет назад. Я могу взять диск с любой из этих игр и спокойно пройти не накатывая патчи и не встречая багов.
Это и есть «выпуск игры по частям». А если в оригинальном сообщении речь идёт про дополнения, то их продавали на отдельных дисках (вместе со вшитыми патчами на оригинальную игру). А когда не было такой возможности (привет консолям), продавали новую версию игры с доп. контентом или просто выпускали проходной продукт с парой новых уровней в качестве новой игры серии.
Какие-нибудь стандартные DLC для Far Cry 6 в 90-х бы выпускали как отдельные игры за фуллпрайс.
что значит ведьмак 3 вышел 10 лет назад… о нет
Ох уж эти мифические игры без патчей, которые не продавали частями.
Помню этот прекрасный Vampire the Masquerade — Bloodlines, который был проходим только если тебе повезло. И помню прекрасные Sin и Half-Life 2, на столько целостные произведения, что финал мы до сих пор не знаем.
Раньше игры были проще и делать их было быстрее из-за чего у нас выходило больше крупный игр. Во времена PS1-2 студия могла штамповать по 1-4 игры в год. Сейчас же в среднем разработка занимает 4-6 лет.
Конечно же при таком подходе раньше было больше качественных ААА игр в абсолютных значениях, но если сравнить процентное соотношение качественных/забагованных игр, то ничего особо не изменилось.
Ну и ещё не забудем про тот факт, что в начале двухтысячных интернета фактически не было, а игроки были менее придирчивыми. Игра идёт в нестабильных 20 FPS? Главное, что идёт! В игре наглухо поломана сложность в нескольких сегметах? Это челлендж! Игра вылетает, если ты делаешь n? Просто не делай n! Игра могла просто не запускаться на твоём железе и игрок такой «Значит верну диск в магазин и возьму другой».
Чел, конечно, гений.
Ну так-то это вопрос с подвохом, так как хорошие игры не проваливаются из-за технических проблем, пока они физически остаются играбельными. Cyberpunk 2077 несёт разработчикам вагоны денег уже пятый год подряд, а Baldur's Gate 3 даже игру года получил. AC: Valhalla является самой прибыльной игрой серии, будучи самой забагованной.