В компании BioWare прошла реструктуризация. Об этом сообщил генеральный менеджер студии Гэри Маккей (Gary McKay).
По словам руководителя, в перерыве между производственными циклами BioWare воспользовалась возможностью «переосмыслить подход к работе». Коллектив полностью сосредоточился на новой Mass Effect, а «учитывая стадию разработки», проект не нуждается в поддержке всей студии. Поэтому некоторые специалисты отправились в другие филиалы Electronic Arts.
Журналистка IGN Ребека Валентайн (Rebekah Valentine) пишет, что часть уже бывших сотрудников BioWare устроились на аналогичные роли в другие подразделения. Как минимум несколько должностей в команде Dragon Age были упразднены. Тем, кого затронуло сокращение, дали время, чтобы сменить место работы в составе EA.
Напомним, прошлогодняя Dragon Age: The Veilguard не оправдала финансовых ожиданий Electronic Arts. Судя по всему, издательство не пожелало дать серии ещё один шанс.
![Гейм-директор Dragon Age: The Veilguard покидает BioWare [обновлено]](https://images.stopgame.ru/news/2025/01/17/c126x100/yW-mgHTPZCuXVVI0kveG3w/muVFzpzAf.jpg)


Лучшие комментарии
Ну после провала фейлгарда хорошо, что вообще не закрыли. Хотя признаться больно смотреть как насилуют любимые когда-то серии игр. Так что может иногда и правда лучше «загнанных лошадей пристреливают».
Если расценивать «повестку» лишь как обязательное введение RGB+-= персонажей, а также сведение разнообразия рас до цвета кожи — то, возможно, повестка и не виновата (хотя даже так, в игре буквально в каждом регионе есть транс-персонаж, а то и не один, как по квотам). Вот только «бесхребетный сценарий» — это тоже прямое следствие повестки.
Когда у студий на первом месте стоит не качество сценария а попытки угодить всем и вся и не обидеть при этом никого — это тоже повестка.
Тот факт, что в игре слова грубого никому нельзя сказать кроме одного персонажа (угадайте его пол и цвет кожи с одной попытки) — это тоже повестка.
Сама атмосфера в студии, когда никто не смеет хоть как-то критиковать чужую работу, даже если качество этой работы может повлиять на качество финального продукта (то, что сейчас модно называть «токсичным позитивом») — это тоже повестка.
И фиолетовый цвет, который так нравится трансформерам (не забыли, кем был гейм-дизайнер игры?). И убогие персонажи, за которыми просто не интересно наблюдать, а также изуродованные персонажи старых частей (Дориан вообще зачем-то литры ботокса себе влил после Инквизиции) — это всё тоже повестка.
Поэтому нет, игру сгубила именно повестка.
Совсем нет веры в любые продукты связанные со старой Bioware. Даже малейшей надежды на какой то комбек в сердце (говорю как человек, полностью скипнувший андромеду и вейлгард) Который прошёл серию ME и DA, DA2 по дюжине раз.
Из ближайших космоопер, напротив хочется отдать предпочтенье проекту Exodus, с Дрю Карпишиным, уж более интересные (не пережитки старого) механики заявлены, даже в рамках лора
При всей моей ненависти к нынешней пивоварне, Инквизиция была не во всем плохой, как и 2ка. Центральный сюжет в 2ке неплох, а в Инквизиции местами ловил себя на мысли что играю в ремастер Origins. Особенно на глубинных тропах. Но как только сходил с центрального сюжета — да, начинался тотальный звиздец.
Игру убила не повестка, а бесхребетный сценарий, который никого не хочет обидеть и быть уважительным ко всем и это все во в одной и той же вселенной DAO
Хочется надеяться, что они сделают выводы и не будут гадить повесткой в МЭ.
Ага, все расы внезапно стали всех видов. У нас появились белые, африканские, азиатские (причем тоже разных видов) эльфы и дварфы. Про то, что они сделали с кунари, я вообще молчу. Это все было похоже больше на ролевку в лесу, где все в костюмах, одни с ушами, другие с рогами, так же неуместно и как-то неподходяще. А еще это тотальное безразличие мира к происходящему в нём, где отчаяние, где страх, где, блин, восприятие реальности? У вас древние боги вырвались наружу и уничтожают мир, новый мор, которые сильнее всех прочих, повсюду, а люди ходят по рынку, пьют, смеются… Фальшь во всем.
ЕА, вы даже не стараетесь, а потом такие — А как так.
Которая, к слову, если не взяла свой максимум, то максимально приблизилась к своему пику. Потому что куда уж дальше?
Bce_xopowoЭто и есть повестка, людям ссут в глаза, а они думают, что это божья росса.
Это все равно что кое-что с кое-чем другим сравнивать. Игры не плохие, они просто другие. Инквизиция же провела черту, после которой можно смело говорить что пошли плохие игры.
В душу. Ранимый я, очень.
Если игра на ранней стадии, вполне еще могут закрыть, или даже не на ранней.
Ну вы даёте)) как раз там у них нагадить в планах по самые колени
Bce_xopowoКак хорошо, что данные посты набирают по 40+, а то поначалу гейлобби так активно минусовало, защищая свой любимый продукт.
Надо было уволить. Теперь они будут портить другие игры.
Bce_xopowoПредставляете какой звездец ожидает будущую Mass effect: mission veilguard?
Да, Марк Дарра недавно то же самое говорил в видео на своём канале.
Ну в BioWare раньше делали две игры параллельно, поэтому все сотрудники были заняты почти всегда. Сейчас они делают одну игру за раз, так что в целом понятно, почему часть сотрудников переместили в другие студии — им тупо пока нечем заняться в самой BioWare, пока главы разработки продумывают следующую Mass Effect.
согласен
Всё ещё не понятна причина тряски. Разработчики спортили серию, по твоему мнению — включай в башке типичное «отпусти и забудь». Найдутся люди, которым эти игры будут интересны и в отрыве от серии.