В компании BioWare прошла реструктуризация. Об этом сообщил генеральный менеджер студии Гэри Маккей (Gary McKay).
По словам руководителя, в перерыве между производственными циклами BioWare воспользовалась возможностью «переосмыслить подход к работе». Коллектив полностью сосредоточился на новой Mass Effect, а «учитывая стадию разработки», проект не нуждается в поддержке всей студии. Поэтому некоторые специалисты отправились в другие филиалы Electronic Arts.
Журналистка IGN Ребека Валентайн (Rebekah Valentine) пишет, что часть уже бывших сотрудников BioWare устроились на аналогичные роли в другие подразделения. Как минимум несколько должностей в команде Dragon Age были упразднены. Тем, кого затронуло сокращение, дали время, чтобы сменить место работы в составе EA.
Напомним, прошлогодняя Dragon Age: The Veilguard не оправдала финансовых ожиданий Electronic Arts. Судя по всему, издательство не пожелало дать серии ещё один шанс.
Лучшие комментарии
Ну после провала фейлгарда хорошо, что вообще не закрыли. Хотя признаться больно смотреть как насилуют любимые когда-то серии игр. Так что может иногда и правда лучше «загнанных лошадей пристреливают».
Совсем нет веры в любые продукты связанные со старой Bioware. Даже малейшей надежды на какой то комбек в сердце (говорю как человек, полностью скипнувший андромеду и вейлгард) Который прошёл серию ME и DA, DA2 по дюжине раз.
Из ближайших космоопер, напротив хочется отдать предпочтенье проекту Exodus, с Дрю Карпишиным, уж более интересные (не пережитки старого) механики заявлены, даже в рамках лора
Если расценивать «повестку» лишь как обязательное введение RGB+-= персонажей, а также сведение разнообразия рас до цвета кожи — то, возможно, повестка и не виновата (хотя даже так, в игре буквально в каждом регионе есть транс-персонаж, а то и не один, как по квотам). Вот только «бесхребетный сценарий» — это тоже прямое следствие повестки.
Когда у студий на первом месте стоит не качество сценария а попытки угодить всем и вся и не обидеть при этом никого — это тоже повестка.
Тот факт, что в игре слова грубого никому нельзя сказать кроме одного персонажа (угадайте его пол и цвет кожи с одной попытки) — это тоже повестка.
Сама атмосфера в студии, когда никто не смеет хоть как-то критиковать чужую работу, даже если качество этой работы может повлиять на качество финального продукта (то, что сейчас модно называть «токсичным позитивом») — это тоже повестка.
И фиолетовый цвет, который так нравится трансформерам (не забыли, кем был гейм-дизайнер игры?). И убогие персонажи, за которыми просто не интересно наблюдать, а также изуродованные персонажи старых частей (Дориан вообще зачем-то литры ботокса себе влил после Инквизиции) — это всё тоже повестка.
Поэтому нет, игру сгубила именно повестка.
При всей моей ненависти к нынешней пивоварне, Инквизиция была не во всем плохой, как и 2ка. Центральный сюжет в 2ке неплох, а в Инквизиции местами ловил себя на мысли что играю в ремастер Origins. Особенно на глубинных тропах. Но как только сходил с центрального сюжета — да, начинался тотальный звиздец.
Хочется надеяться, что они сделают выводы и не будут гадить повесткой в МЭ.
Игру убила не повестка, а бесхребетный сценарий, который никого не хочет обидеть и быть уважительным ко всем и это все во в одной и той же вселенной DAO
ЕА, вы даже не стараетесь, а потом такие — А как так.
Ага, все расы внезапно стали всех видов. У нас появились белые, африканские, азиатские (причем тоже разных видов) эльфы и дварфы. Про то, что они сделали с кунари, я вообще молчу. Это все было похоже больше на ролевку в лесу, где все в костюмах, одни с ушами, другие с рогами, так же неуместно и как-то неподходяще. А еще это тотальное безразличие мира к происходящему в нём, где отчаяние, где страх, где, блин, восприятие реальности? У вас древние боги вырвались наружу и уничтожают мир, новый мор, которые сильнее всех прочих, повсюду, а люди ходят по рынку, пьют, смеются… Фальшь во всем.
Если игра на ранней стадии, вполне еще могут закрыть, или даже не на ранней.
Которая, к слову, если не взяла свой максимум, то максимально приблизилась к своему пику. Потому что куда уж дальше?
Ну в BioWare раньше делали две игры параллельно, поэтому все сотрудники были заняты почти всегда. Сейчас они делают одну игру за раз, так что в целом понятно, почему часть сотрудников переместили в другие студии — им тупо пока нечем заняться в самой BioWare, пока главы разработки продумывают следующую Mass Effect.
а она тебе в кашу надюрила, что ты её прям НЕНАВИДИШЬ? Кто сказал, что игры плохие? Игры отличные, но серия Dragon Age существует только сюжетно — заявленный в первой части Grim Dark уступил место типичной фентезятине. Но кто сказал что это плохо? У Биовар ещё с Ass Effect вторая и третья часть отличаются от первой более чем полностью (тем более сюжетно) и что, плохие игры стали? Нет.
Да, Марк Дарра недавно то же самое говорил в видео на своём канале.
согласен
Надо было уволить. Теперь они будут портить другие игры.
Это все равно что кое-что с кое-чем другим сравнивать. Игры не плохие, они просто другие. Инквизиция же провела черту, после которой можно смело говорить что пошли плохие игры.
В душу. Ранимый я, очень.
плюсанул бы сто раз, но можно только раз.
Dragon Age для любителей deep dark fantasies пошла по звизде ещё со второй части. АУ!