Вчера Вчера 18 4442

EA перевела часть сотрудников BioWare в другие студии

В компании BioWare прошла реструктуризация. Об этом сообщил генеральный менеджер студии Гэри Маккей (Gary McKay).

По словам руководителя, в перерыве между производственными циклами BioWare воспользовалась возможностью «переосмыслить подход к работе». Коллектив полностью сосредоточился на  новой Mass Effect, а «учитывая стадию разработки», проект не нуждается в поддержке всей студии. Поэтому некоторые специалисты отправились в другие филиалы Electronic Arts.

Журналистка IGN Ребека Валентайн (Rebekah Valentine) пишет, что часть уже бывших сотрудников BioWare устроились на аналогичные роли в другие подразделения. Как минимум несколько должностей в команде Dragon Age были упразднены. Тем, кого затронуло сокращение, дали время, чтобы сменить место работы в составе EA.

Напомним, прошлогодняя  Dragon Age: The Veilguard не оправдала финансовых ожиданий Electronic Arts. Судя по всему, издательство не пожелало дать серии ещё один шанс.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect 5

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
без даты
350

Лучшие комментарии

Ну после провала фейлгарда хорошо, что вообще не закрыли. Хотя признаться больно смотреть как насилуют любимые когда-то серии игр. Так что может иногда и правда лучше «загнанных лошадей пристреливают».

Совсем нет веры в любые продукты связанные со старой Bioware. Даже малейшей надежды на какой то комбек в сердце (говорю как человек, полностью скипнувший андромеду и вейлгард) Который прошёл серию ME и DA, DA2 по дюжине раз.

Из ближайших космоопер, напротив хочется отдать предпочтенье проекту Exodus, с Дрю Карпишиным, уж более интересные (не пережитки старого) механики заявлены, даже в рамках лора

Если расценивать «повестку» лишь как обязательное введение RGB+-= персонажей, а также сведение разнообразия рас до цвета кожи — то, возможно, повестка и не виновата (хотя даже так, в игре буквально в каждом регионе есть транс-персонаж, а то и не один, как по квотам). Вот только «бесхребетный сценарий» — это тоже прямое следствие повестки.

Когда у студий на первом месте стоит не качество сценария а попытки угодить всем и вся и не обидеть при этом никого — это тоже повестка.

Тот факт, что в игре слова грубого никому нельзя сказать кроме одного персонажа (угадайте его пол и цвет кожи с одной попытки) — это тоже повестка.

Сама атмосфера в студии, когда никто не смеет хоть как-то критиковать чужую работу, даже если качество этой работы может повлиять на качество финального продукта (то, что сейчас модно называть «токсичным позитивом») — это тоже повестка.

И фиолетовый цвет, который так нравится трансформерам (не забыли, кем был гейм-дизайнер игры?). И убогие персонажи, за которыми просто не интересно наблюдать, а также изуродованные персонажи старых частей (Дориан вообще зачем-то литры ботокса себе влил после Инквизиции) — это всё тоже повестка.

Поэтому нет, игру сгубила именно повестка.

При всей моей ненависти к нынешней пивоварне, Инквизиция была не во всем плохой, как и 2ка. Центральный сюжет в 2ке неплох, а в Инквизиции местами ловил себя на мысли что играю в ремастер Origins. Особенно на глубинных тропах. Но как только сходил с центрального сюжета — да, начинался тотальный звиздец.

Хочется надеяться, что они сделают выводы и не будут гадить повесткой в МЭ.

Игру убила не повестка, а бесхребетный сценарий, который никого не хочет обидеть и быть уважительным ко всем и это все во в одной и той же вселенной DAO

ЕА, вы даже не стараетесь, а потом такие — А как так.

Ага, все расы внезапно стали всех видов. У нас появились белые, африканские, азиатские (причем тоже разных видов) эльфы и дварфы. Про то, что они сделали с кунари, я вообще молчу. Это все было похоже больше на ролевку в лесу, где все в костюмах, одни с ушами, другие с рогами, так же неуместно и как-то неподходяще. А еще это тотальное безразличие мира к происходящему в нём, где отчаяние, где страх, где, блин, восприятие реальности? У вас древние боги вырвались наружу и уничтожают мир, новый мор, которые сильнее всех прочих, повсюду, а люди ходят по рынку, пьют, смеются… Фальшь во всем.

Если игра на ранней стадии, вполне еще могут закрыть, или даже не на ранней.

Поэтому нет, игру сгубила именно повестка.

Которая, к слову, если не взяла свой максимум, то максимально приблизилась к своему пику. Потому что куда уж дальше?

Ну в BioWare раньше делали две игры параллельно, поэтому все сотрудники были заняты почти всегда. Сейчас они делают одну игру за раз, так что в целом понятно, почему часть сотрудников переместили в другие студии — им тупо пока нечем заняться в самой BioWare, пока главы разработки продумывают следующую Mass Effect.

При всей моей ненависти

а она тебе в кашу надюрила, что ты её прям НЕНАВИДИШЬ? Кто сказал, что игры плохие? Игры отличные, но серия Dragon Age существует только сюжетно — заявленный в первой части Grim Dark уступил место типичной фентезятине. Но кто сказал что это плохо? У Биовар ещё с Ass Effect вторая и третья часть отличаются от первой более чем полностью (тем более сюжетно) и что, плохие игры стали? Нет.

Да, Марк Дарра недавно то же самое говорил в видео на своём канале.

Надо было уволить. Теперь они будут портить другие игры.

У Биовар ещё с Ass Effect вторая и третья часть отличаются от первой более чем полностью (тем более сюжетно) и что, плохие игры стали? Нет.

Это все равно что кое-что с кое-чем другим сравнивать. Игры не плохие, они просто другие. Инквизиция же провела черту, после которой можно смело говорить что пошли плохие игры.

а она тебе в кашу надюрила, что ты её прям НЕНАВИДИШЬ?

В душу. Ранимый я, очень.

Dragon Age для любителей deep dark fantasies пошла по звизде ещё со второй части. АУ!

Читай также