10 января 10 янв. 31 9209

Над сюжетом The Witcher IV работает тот же автор, что и в первом «Ведьмаке»

В Сети не утихают споры фанатов о возможном содержании будущей  The Witcher IV. Развеять сомнения аудитории решился содиректор CD Projekt RED Михал Новаковский (Michał Nowakowski). Он рассказал подробнее, кто трудится над началом новой трилогии.

Когда в экс-твиттере Михала спросили о том, как много новичков создают The Witcher IV и отразится ли это на тоне повествования истории, то он ответил весьма обнадеживающе.

За основной сюжет игры отвечает тот же человек, что делал это для первого  The Witcher. Сотрудник, который следит за сохранением виденья серии также не изменился со времен оригинальной игры. Также к работе над игрой привлечены и другие ветераны студии.

В мае The Witcher 3 исполняется 10 лет. Около 100 разработчиков работают с нами с тех пор и теперь трудятся над нашими новыми проектами, включая The Witcher IV. Некоторые из них на самом деле ветераны  The Witcher 2 и The Witcher 1, включая моего уважаемого содиректора Адама Бадовского (Adam Badowski), который был с серией с момента ее создания в 2002 году.

Михал Новаковский

Также ранее нарративный директор The Witcher IV Филипп Вебер (Philipp Weber) напомнил, что квест «В тени Вечного огня», который появился пару лет назад в третьей части, создавался силами новых дизайнеров и сценаристов. Для них это была возможность погрузится в мир «Ведьмака» и под руководством старших коллег опробовать свои навыки перед четвёртой частью.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
24 октября 2007
5.6K
4.3
3 740 оценок
Моя оценка

The Witcher IV

Платформа
неизвестно
Жанры
Дата выхода
без даты
751

Лучшие комментарии

За основной сюжет игры отвечает тот же человек, что делал это для первого The Witcher. Сотрудник, который следит за сохранением виденья серии также не изменился со времен оригинальной игры.

А создавший классику нулевых The Longest Journey и шедевральный лор The Secret World Рагнар Торнквист недавно выпустил Dustborn. Так что я бы не сказал, что наличие «ветеранов» что-то гарантирует.

Довольно неожиданно, но информация порадовала: сценарий первого Вичера хорош. Общая детективная структура (интриги с Беренгаром, Альвиным или Марлоу во второй главе, как пример), персонажи, мини-истории, диалоги — много чего мне там нравится, как написано. Всë как по нотам: хорошо собрано, хорошо подано, интересно следить. Засим подуспокою внутреннего скептика в отношении выбора гг.

сюжет первой части из ниоткуда достал мальчика-аналога Цири

Да я бы не сказал, что прям аналога. Он просто как и Цири был Истоком — вещью в Мире Ведьмака довольно редкой, но не уникальной

Ну вон Уикс раньше писал для МЕ и ДА, и в итоге в привычном сеттинге написал Тааш для Вэйлгарда)

в случае с Торнквистом мы имеем совершенно новую вселенную, которая у него, мягко говоря, не получилась. т.е ту же гипотетическую новую часть Лонгест Джорни, дуаю, он мог бы написать нормально
а тут люди работает в уже привычном для них сетинге с привычными персонажами. это хоть как-то обнадеживает)

Никакого спокойствия, впрочем и беспокойства тоже. Мордина из Масс Эффект тоже прописывал человек, который потом в вейлгарде писал Таш. Так что это мало о чем говорит, иные новички, но фанаты, могут сделать более канонично и в духе серии, чем «оригинальные авторы».

А так пока ничего непонятно, никаких проблем с Цири нет, персонаж важный в мире, может важнее Герванта и при этом вполне понятно кто она и как ее отыгрывать, важнее то, что с ней будет случаться, как ее подведут к испытанию травами, что в ней есть такого, что она смогла его пройти и куда делась ее сила, а главное — кто будет ее врагом, на самом деле у меня вариантов не так чтобы много в голове. Разве что очередное сопряжение рисовать или еще какие-то космические проблемы.

С другой стороны не отказался бы и от более камерной игры, где проблемой вполне будет сложный заказ, обернувшийся каким-то преследованием или типа того. Не обязательно каждую игру делать борьбу за мир во всем мире на фоне войны всех со всеми.

У меня, если честно, другие впечатления. Помню как проходил первую часть уже после второй, которая мне дико зашла. И история и атмосфера в первой мне так понравились, что даже весьма устаревший геймплей и графика меня практически не нервировали.

Да сколько уж тут и там было заверений о том, что ветераны серии дают гарантию, ждите только шедевр, а потом… Пока не выйдет, буду нейтральным с осторожным креном в отрицательность.

Был комментарий от разработчиков, что у них готово объяснение КАК она прошла испытание и почему она потеряла свои силы. А вот ЗАЧЕМ у меня есть мысль, что это напрямую связанно, то есть у нее есть какая-то задача, для которой нужны силы, но силы у нее пропали (украли, забрали, прокляли, отдала и еще чего-нибудь) и она как-то находит знания (или кого-то у кого эти знания есть) и проходит испытание несмотря на казалось бы невозможность впринципе этого для нее (девушка, маг. способности).

Надежда у меня, что за счет пусть и ослабших, но магических сил, боевка будет интереснее, будет весь арсенал ведьмака + что-то от ведьм. Хотя и ругают боевку третий части, но имхо она довольно зрелищная, и да, можно играть изи в нее через отскок, квен первого уровня и просто клики мечами, но если не лезть именно так, можно интересные билды собрать и на бомбах, и на алхимии, даже на онли знаках.

Змей Уроборос вонзил зубы в собственный хвост.

Вы забываете о ещё одном важном вопросе: а ЗАЧЕМ ей испытание травами, если «Старшая Кровь» банально дает больше преимуществ при меньших недостатках? Эмоции при ней, никакого бесплодия, никакой боли и расизма относительно себя, ещё и можно путешествовать сквозь время и пространство, а если научиться точнее контролировать эту силу — можно в принципе время вертеть вокруг пальца как хочешь, а пространство считать мысленным концептом, путешествуя на тысячи километров за один шаг.

Ну работает и работает. Как бы, времени-то прошло много, и игра в этот раз не будет более или менее по сюжету книг идти, ибо там уже немного свой канон. Надежда это хорошо, но её должен приправлять здоровый скептицизм, без которого современный геймдев полон разочарований.

Даже новые люди не проблема, если они придерживаются оригинальному духу. Компании по 20+ лет существуют, очевидно что люди будут приходить и уходить.

Совершенно спокоен насчёт четвертой части. Не понимаю людей, сразу впадающих в негатив. Да даже если выйдет игра плохой, жаль, конечно, но зачем годами вперёд из-за этого негативом заряжаться?

Когда это произошло с ассасинами? Origins, Odyssey и Valhalla были весьма успешны.

Если честно, помню лишь то, что сюжет первой части из ниоткуда достал мальчика-аналога Цири. В остальном как-то даже и вспомнить нечего. Ну квест с бабкой разве что.

А атмосфера? Вот сейчас в процессе перепрохождения и… Графику давно надо прокачивать, тут без вариантов. Сценарий кое-где надо подшлифовать, с геймплеем разобраться, чуть-чуть, но атмосфера, музыка выше похвал!

Ну да, ощущение славянской деревни и условного европейского города была приятна. Но не чем-то выдающимся лично для меня. И если даже приплюсовать эту «атмосферу» то все равно остается сильный скепсис касательно будущего сюжета.

Дело не в славянской деревне и не в условно европейском городе. Потому что всё это называется скорее антураж, а не атмосфера. Ведьмак — это тёмное фэнтази. Может быть, не самое тёмное, но сравните с героическим, эпическим фэнтази «Властелин колец» и всё станет понятно.

Кроме того, Ведьмак — это ещё и деконструкция многих сказок. Точнее, многие сказки в оригинале были жуткими, позже стали милыми и наивными про доброе добро против злого зла, а Сапковский как раз деконструировал эту форму и первая игра передала это куда лучше остальных.

Триквел, например, справился с драматической частью, с оттенками серого. Он скорее реалистичный, а Ведьмак — это мир упадка, упадка нравов, непобедимого зла, с которым можно и местами нужно сражаться, но в целом война добра со злом бессмысленна. Потому что такая уж природа человеческая и не отдельные одиозные, а многие из нас монстры, которые платят ведьмаку, такому же монстру, чтобы он избавил их от монстров.

И вот храмовый квартал Вызимы, как и Предместья — это как раз оно. Тоска, упадок, все против всех, все мрази.

— Я умираю, я знаю © реплика рандомной старушки.

Вот что там надо прочувствовать.

Ну тут не знаю. Просто забрали потому что забрали это такое себе объяснение, к тому же, её сил было достаточно, чтобы даже дикая охота её по-своему уважала и/или боялась. Насколько сильным и опасным должен быть её противник, чтобы вот так в наглую скоммуниздить у неё все силы(что, по логике, сложнее чем просто убить) я не знаю.

Тоже не знаю, но они уже ответили, что она лишилась своих сил. А битва с кем их могла забрать или в странном мире их потеряла, а может просто сама отдала (хз как, в ребенка по наследству может, до испытания травами в своего).

Посмотрим, может конечно все будет белыми нитками, но не сказать что вся франшиза сама по себе прям твердое фентези, тут явно помотивчик с интересными персонажами и отдельными историями, тут не лор привлекается, а действо здесь и сейчас.

Читай также