Этой весной сотрудники Supergiant Games выпустили раннюю версию сиквела своего знаменитого рогалика Hades. С момента запуска в Steam и Epic Games Store тайтл получил несколько обновлений, и по словам разработчиков, в следующем году к Hades II выйдет ещё минимум два крупных патча.
Такое заявление авторы сделали по случаю наступающих праздников. Hades II пробудет в раннем доступе в течение 2025 года, а сроков полноценного релиза пока нет.
В обещанных обновлениях разработчиками заявлены улучшения игровых систем и кипа свежего контента, включая последнюю битву наземного маршрута. Вместе с тем авторы стремятся сохранить свою независимость и создавать новые игры согласно устоявшимся принципам.
Наша команда остаётся независимой. Все семеро человек, создавших первую игру, так и работают на своих изначальных должностях — хотя наша компания и разрослась почти до 25 человек. Мы ни на шаг не отходим от своих принципов и продолжаем делать игры, которые пробуждают воображение, совсем как в детстве. Если вы не первый день в Steam, то наверняка заметили, что интересные игры никогда не выходят из моды. Мы хотим их делать как можно дольше.
Следующее глобальное обновление Hades II стоит ожидать уже в начале 2025 года. На момент написания новости сиквел имеет свыше 54 тысяч «очень положительных» отзывов в Steam — 94 %.
Лучшие комментарии
Не первую часть, а первую игру. Это про Bastion, в 2011 вышла. Тогда — да, было 7 человек в компании
Первую Hades делали порядка 20 человек. Первую игру, Bastion, как писали выше, делали 7 человек, причем один из этих семи — Лиам Каннингем, актер озвучки.
Стоп, первую часть сделало ВСЕГО СЕМЬ ЧЕЛОВЕК?
Меня подобные заявления уже не удивляют, после тех фактов, что Stardew Valley до какого-то момента делал один человек, а недавнюю Miside — двое. Как будто бы игру любого уровня можно сделать в одиночку/супер-маленькой командой, просто это сложно и долго (в смысле, ещё сложнее, чем большой командой).
И что удивительного? Doom 3 делало 23 человека. Первый Doom делало вообще четверо изначально, потом добавили парочку людей. Очень часто, когда команда небольшая, она работает гораздо эффективнее компаний на тысячи сотрудников.
Это называется действительно эффективным менеджментом, когда все на своих местах и заняты делом.
Вы, кажется, в первую часть не играли, если говорите про малое количество контента.
Первый раз у Сирен, второй раз в полях скорби. 2 раза появлялся у меня раздор… не знал, что у других по другому.
Я хз почему у тебя 3 раза и почему лучше «подкрутить сложность» — учитывая, что в игре уже есть настройка сложности (где есть по хуже «увеличение урона». Ускорение, то что враги не умирают, дополнительные возможности врагов и т.д..)
А насчёт легче. Ну с 18 кошмаром мне точно не легче, а 32 — я вообще боюсь)))
>Ок. Сначала ты говоришь, что мало контента — теперь мало визуальной части
«Если игроку в течение 30 часов приходилось делать забеги по трем типам комнат с десятью типами врагов и любоваться на пяток портретов» — вроде достаточно жирно намекал, что речь именно о графических ассетах...
А дальше это го вы не читали?)))
А дальше пошли левые отмазки от фанатов, вообще не относящиеся к моему тезису про количество уникальных ассетов :) Но да, впредь его следует формулировать более четко, чтоб не было таких недопониманий...
Вынужден повториться, кажется, Вы не играли в Hades.
Скорее посмотрел обзор по типу Келина.
«Именем Аида! Олимп, я принимаю это послание!» — ©
Надеюсь, что у них всё будет хорошо. Вторая часть пока небезупречна, но это уже, наверное, лучшая игра года.
Надеюсь в это войдет удаление системы наказания за слишком хорошую игру по началу.
в этой игре действительно есть система, наказывающая за высокий скилл?
6 оружек у которых есть аспекты меняющий твое поведение (не каждый, но меч Артура и стартовый меч — играются по разному).
Молот Дедала — который тоже могут менять характер оружие.
Пакт наказание — а именно прокачка боссов даёт разнообразие, как и дополнительные возможности у обычных пративников.
На каждом этаже по 3-5 разных боссов (и да, Мег, Тифона и Алекта — разные боссы с разными атаками).
И я молчу про тонну лора, сежета и диалогов...
Действительно, разнообразие нет, прям вообще...
Тебе не возвражают — потому что ты уже все для себя решил и все мои перечисление как горох об стенку.)
Если ты зашел дальше в забеге, чем подразумевается разрабами на текущем этапе (например прошел 1 этаж на первом забеге), то на тебя вешается «бафф» на +20% (+5% за каждый энкаунтер) входящего урона.
Что я и говорил — про то, что вы все решили. Вы думайте так, а я вижу другое (и из всех похожих на Hades, только Ravenswatch выглядит хорошо — и то, это не сюжетная игра. И нормальных сюжетных рогаликов — очень мало...)
Всего доброго и с наступающим.)
Да, но это сюжетно объясняют и не так критично. По крайне мере это лишь в двух забегах.
А не критично, из за того что Кронус и так много урона наносит. (Хотя я умудрился убить Кронаса и с этим дебафом, правда при повторном прохождение — когда уже знал поведение босса. И там есть забавный диалог с той, кто даёт тебе этот дебаф)