Вчера Вчера 9 4019

Ранняя версия Hades II получит ещё как минимум 2 крупных обновления

Этой весной сотрудники Supergiant Games выпустили раннюю версию сиквела своего знаменитого рогалика  Hades. С момента запуска в Steam и Epic Games Store тайтл получил несколько обновлений, и по словам разработчиков, в следующем году к  Hades II выйдет ещё минимум два крупных патча.

Такое заявление авторы сделали по случаю наступающих праздников. Hades II пробудет в раннем доступе в течение 2025 года, а сроков полноценного релиза пока нет.

В обещанных обновлениях разработчиками заявлены улучшения игровых систем и кипа свежего контента, включая последнюю битву наземного маршрута. Вместе с тем авторы стремятся сохранить свою независимость и создавать новые игры согласно устоявшимся принципам.

Наша команда остаётся независимой. Все семеро человек, создавших первую игру, так и работают на своих изначальных должностях — хотя наша компания и разрослась почти до 25 человек. Мы ни на шаг не отходим от своих принципов и продолжаем делать игры, которые пробуждают воображение, совсем как в детстве. Если вы не первый день в Steam, то наверняка заметили, что интересные игры никогда не выходят из моды. Мы хотим их делать как можно дольше.

Supergiant Games

Следующее глобальное обновление Hades II стоит ожидать уже в начале 2025 года. На момент написания новости сиквел имеет свыше 54 тысяч «очень положительных» отзывов в Steam — 94 %.


Поддержи Стопгейм!

Hades II

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
6 мая 2024
1.1K
4.4
227 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не первую часть, а первую игру. Это про Bastion, в 2011 вышла. Тогда — да, было 7 человек в компании

Все семеро человек, создавших первую игру, так и работают на своих изначальных должностях

Стоп, первую часть сделало ВСЕГО СЕМЬ ЧЕЛОВЕК?

Первую Hades делали порядка 20 человек. Первую игру, Bastion, как писали выше, делали 7 человек, причем один из этих семи — Лиам Каннингем, актер озвучки.

Меня подобные заявления уже не удивляют, после тех фактов, что Stardew Valley до какого-то момента делал один человек, а недавнюю Miside — двое. Как будто бы игру любого уровня можно сделать в одиночку/супер-маленькой командой, просто это сложно и долго (в смысле, ещё сложнее, чем большой командой).

Это называется действительно эффективным менеджментом, когда все на своих местах и заняты делом.

«Именем Аида! Олимп, я принимаю это послание!» — ©

Надеюсь, что у них всё будет хорошо. Вторая часть пока небезупречна, но это уже, наверное, лучшая игра года.

В обещанных обновлениях разработчиками заявлены улучшения игровых систем

Надеюсь в это войдет удаление системы наказания за слишком хорошую игру по началу.

в этой игре действительно есть система, наказывающая за высокий скилл?

Если ты зашел дальше в забеге, чем подразумевается разрабами на текущем этапе (например прошел 1 этаж на первом забеге), то на тебя вешается «бафф» на +20% (+5% за каждый энкаунтер) входящего урона.

Читай также