Штраус Зельник: Take-Two хочет не оправдывать, а превосходить ожидания игроков
Генеральный директор издательства Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) пообщался с ютубером Коннером Мэтером (Conner Mather). Само собой, беседа не обошлась без упоминания Grand Theft Auto VI.
Говоря о новой GTA, Мэтер спросил, как Зельник и его компания относятся к ожиданиям и отзывам публики. По словам руководителя, Take-Two прислушивается к фидбэку, но прежде всего опирается на свои идеи. Дескать, пожелания геймеров базируются на их прошлом опыте, а разработчики стремятся предложить нечто такое, что игроки не могли даже вообразить.
Самыми успешными всегда становятся неожиданные хиты. И всё, что мы делаем, должно быть чем-то новым и необычным, а не подражанием. Так что, когда люди высказываются о чём-то, что есть на рынке, это по определению значит, что они оглядываются на нечто знакомое. Наши команды сосредоточены на новшествах, о которых вы даже не думали. Вы думали, что чего-то ожидали, а оно оказалось гораздо больше, лучше, интереснее и красивее, чем вы могли себе представить.
Читай также
Другие заявления специалиста:
- Задача Зельника — не создавать хиты, а следить за тем, чтобы их создавала его компания.
- Каждое подразделение Take-Two, включая Rockstar Games, наделено творческой независимостью.
- Зельник и его коллеги не ожидали грандиозного успеха GTA Online. Директор также упомянул, что решение ввести в мультиплеер виртуальную валюту было принято на позднем этапе разработки.
- Когда интервьюер попросил фанатов не жаловаться на отсутствие новостей о GTAVI, Зельник признался: «На самом деле, нам нравится тот факт, что людям не всё равно».
Grand Theft Auto VI стартует в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Да вот не сказал бы. Каждая ГТА в чём-то уникальна. Или они должны радикально менять концепцию каждую игру? Пусть 7 часть будет JRPG.
Когда стандартный ценник поднимали с 60 долларов до 70, растущие бюджеты были одним из аргументов «ЗА».
Почему СЕО Take 2 ходит ко всяким ноу нейм дай бох двухзначным ай кью ютуберам. Кумовство?
А что с ценой? Это ж слухи вроде были, так ведь?
Да, другие ютуберы его на интервью приглашать не хотят.
Что за привычка додумывать за людей их мысли? Чел явно не имел ввиду смену жанра и по моему это очевидно. ГТА буквально не меняется десятилетиями, местами даже становится более замкнутой и менее позволяющей разные штуки, что противоречит открытости мира и разным штукам которые они добавляют. ГТА3 на фоне ГТА5 — это чуть ли не вседозволенный иммерсив сим даже во время прохождения линейных миссий.
Не годится — слишком на серию Yakuza похоже.
Ага, уже превзошли: бюджетами и ценой. Спасибо, нахер...
При чем тут это? Я писал про слова Зельника и не говорил что о том, что Рокстары делали плохие игры. Я только указывал на то, что Зельник не особо понимает о чем говорит, так как большинство игр Рокстар это предсказуемые шаблоны.
Сори за душноту, но рдо официально похоронили через 3,5 года после выхода, а последний крупный апдейт выходил через 2,5
Рокстар легенды! Мощные ребята. Очень жду их шестую часть.
Это даже поддержкой сложно назвать. Растянули обновление с ролями на несколько месяцев выпуская по паре ролей, и клепали однотипные миссии.
Если сравнивать с гта онл…
Ни нового транспорта (лошади, кареты, даже есть готовые пароходы с казино и барами в одиночной). Ни бизнесов полноценный, они даже ДОМА не добавили, только лагерь, в котором тобой какой-то дед командует.
И между тес, как они добавляли по одной рольки в несколько месяцев, они не делали ничего.
Об этом писали игроки на форумах, об этом писали сми, игроки устраивали компании в соц сетях бомбя рокстар, это не поддержка онлайна, а медленная смерть. А потом прошел целый ПУСТОЙ ГОД, прежде чем они выпустили однотипные миссии с капитале.
Так мы сейчас обсуждаем неожиданные хиты от зельника, нет? Если ты знаешь что выпустит студия, значит неожиданности нет никакой. Я знаю что гта 6 это те де понты и пальмы с аркадной физикой и сюжеткой где ты начнешь за мелкого бандита грабившего закусочные, затем ввяжешься в проблемы с крупной мафией и начнешь заниматься крупными делами. Никаких новшеств в шестерке не будет, кроме возможно нормального инвентаря как в рдр2.
Мог бы, но прост надоело постоянное нытьё, когда выйдет игра, тогда и посмотрим :) Как говорится надейся на лучшее, но ожидай худшего. Игра выйдет говном-лучший вариант ее просто не покупать .
А на счет того, что они не слушают игроков, это плохо потому что портит им репутацию. Гта онлайн уже ассоциируется с помойкой, в РДО и вовсе похоронили менее чем через год после выхода не смотря на просьбы фанатов. Лично я после убийства РДО и скатывания гта онл в киберпомойку стал хейтером Рокстаров.
Единственный крупный апдейт это добавление и расширение профессий в 19-20 году (год и меньше после релиза). После этого, ничего значимого не было, а в 21 году, они вовсе перестали добавлять новый контент. Что вызвало реакцию игроков с бесконечными обращениями к Кокстарам, акциями в социальных сетях о которых писали очень многие новостные сайты. Но в ответ, Кокстар даже не удосужилась отвечать, видимо считаю что с геймерми как и с террористами переговоров вести нельзя.
И да, кровавые деньги — это не новый контент, это несколько новых миссий с парой новых вещей. Только миссии назвали ограблениями, а доллары переименовали в другую валюту.
С кровавыми деньгами они новые ограбления добавили которые за капитале открываются, и по меркам рдо это крупный апдейт который как раз и был последним для игры (вышел через 2,5 года после релиза), но официально прекращение поддержки объявили только ещё через год, за который выходили еще микро апдейты с новыми миссиями через телеграммы.
То есть смотри, роли вышли в 20 году, до ролей крупных апдейтов не было, потом через год после отсутствия нового контента вышли капитале, которые добавили пару заскриптованных миссий которые с ограблениями не имеют почти ничего общего. Миссия в стиле — пойди, убей, возьми груз, ничем не отличаются от остальных миссий, только называются ограблениями и ввели зачем-то капитале.
Итого, за все время, они выпустили 1 крупный апдейт, и еще через год капитале скорее как подачку игрокам, и после этого сказали что больше ничего выпускать не будут.
Хотят ранее разработчики строили планы по улучшению охотников за головами, хотели сделать игроков частью законников, говорили про обновления с бизнесом связанный с поездами и тд.
И вместо этого они кинули в лицо фанатам капитале, затем прекратив поддержку.
Улучшение охотников за головами вышло, не помню когда но они добавили расширение лицензии с 10 новыми уровнями роли. Да и сами роли выходили не один раз в 20 году, в 19 году они добавили 3 из них (коллекционер, охотник за головами, торговец), а в 20 натуралиста. То есть в 18 году игра вышла, через год был крупный апдейт с ролями, ещё через год добавили натуралиста, и в 21 году вышел последний крупный апдейт с капитале, хоть он и был меньше чем предыдущие, в 22 году же поддержку официально прекратили. И на протяжении всего этого времени выходили апдейты поменьше вроде миссий через телеграммы и подобного.
P.S. Ещё самогонщика отдельно добавляли в 19 году
Примерно, я знаю какой будет любая игра. «Примерно»