Штраус Зельник: Take-Two хочет не оправдывать, а превосходить ожидания игроков
Генеральный директор издательства Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) пообщался с ютубером Коннером Мэтером (Conner Mather). Само собой, беседа не обошлась без упоминания Grand Theft Auto VI.
Говоря о новой GTA, Мэтер спросил, как Зельник и его компания относятся к ожиданиям и отзывам публики. По словам руководителя, Take-Two прислушивается к фидбэку, но прежде всего опирается на свои идеи. Дескать, пожелания геймеров базируются на их прошлом опыте, а разработчики стремятся предложить нечто такое, что игроки не могли даже вообразить.
Самыми успешными всегда становятся неожиданные хиты. И всё, что мы делаем, должно быть чем-то новым и необычным, а не подражанием. Когда люди высказываются о чём-то, что есть на рынке, это по определению значит, что они оглядываются на нечто знакомое. Наши команды сосредоточены на новшествах, о которых вы даже не думали. Вы думали, что чего-то ожидали, а оно оказалось гораздо больше, лучше, интереснее и красивее, чем вы могли себе представить.
Читай также
Другие заявления специалиста:
- Задача Зельника — не создавать хиты, а следить за тем, чтобы их создавала его компания.
- Каждое подразделение Take-Two, включая Rockstar Games, наделено творческой независимостью.
- Зельник и его коллеги не ожидали грандиозного успеха GTA Online. Директор также упомянул, что решение ввести в мультиплеер виртуальную валюту было принято на позднем этапе разработки.
- Когда интервьюер попросил фанатов не жаловаться на отсутствие новостей о GTAVI, Зельник признался: «На самом деле, нам нравится тот факт, что людям не всё равно».
Grand Theft Auto VI стартует осенью 2025 года на PlayStation 5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Да вот не сказал бы. Каждая ГТА в чём-то уникальна. Или они должны радикально менять концепцию каждую игру? Пусть 7 часть будет JRPG.
Когда стандартный ценник поднимали с 60 долларов до 70, растущие бюджеты были одним из аргументов «ЗА».
А что с ценой? Это ж слухи вроде были, так ведь?
Почему СЕО Take 2 ходит ко всяким ноу нейм дай бох двухзначным ай кью ютуберам. Кумовство?
При чем тут это? Я писал про слова Зельника и не говорил что о том, что Рокстары делали плохие игры. Я только указывал на то, что Зельник не особо понимает о чем говорит, так как большинство игр Рокстар это предсказуемые шаблоны.
Да, другие ютуберы его на интервью приглашать не хотят.
Миляев СергейАга, уже превзошли: бюджетами и ценой. Спасибо, нахер...
Любой сюжет ГТА
— Главного героя предали
— В конце он мстит
Это не студия делает игры, а люди которые работают в студии…
Это не стрелок убивает цель, а пуля выпущенная из пистолета...
Это не падение, а работа гравитации...
Это не… Короче только языком трепаться гаразд в филологических баталиях.
Не годится — слишком на серию Yakuza похоже.
А почему для написания мнения нужно обязательно чего-то добиваться? Да и вообще, я уж думал, посыл «сперва добейся» давно своё отжил, давно его не видел в комментариях.
Это даже поддержкой сложно назвать. Растянули обновление с ролями на несколько месяцев выпуская по паре ролей, и клепали однотипные миссии.
Если сравнивать с гта онл…
Ни нового транспорта (лошади, кареты, даже есть готовые пароходы с казино и барами в одиночной). Ни бизнесов полноценный, они даже ДОМА не добавили, только лагерь, в котором тобой какой-то дед командует.
И между тес, как они добавляли по одной рольки в несколько месяцев, они не делали ничего.
Об этом писали игроки на форумах, об этом писали сми, игроки устраивали компании в соц сетях бомбя рокстар, это не поддержка онлайна, а медленная смерть. А потом прошел целый ПУСТОЙ ГОД, прежде чем они выпустили однотипные миссии с капитале.
Так мы сейчас обсуждаем неожиданные хиты от зельника, нет? Если ты знаешь что выпустит студия, значит неожиданности нет никакой. Я знаю что гта 6 это те де понты и пальмы с аркадной физикой и сюжеткой где ты начнешь за мелкого бандита грабившего закусочные, затем ввяжешься в проблемы с крупной мафией и начнешь заниматься крупными делами. Никаких новшеств в шестерке не будет, кроме возможно нормального инвентаря как в рдр2.
Легендами они были в нулевые годы...
И именно Take Two были флагманом этого решения.
Мои ожидания превзойти легко — как правило, я ни от кого ничего не жду, всегда морально готовясь к худшему, на всякий случай) Хотя есть и исключения, конечно.
Ну то есть понятно, мнение не своё, а приобретённое. Что значит меньше свободы? В любой игре иди куда хочешь, особенно в 5, где тебя не ограничивают сломанными мостами как раньше. Пришёл на миссию — делай миссию. То что они довольно линейны — да. Но это про всю серию так.
А на счет того, что они не слушают игроков, это плохо потому что портит им репутацию. Гта онлайн уже ассоциируется с помойкой, в РДО и вовсе похоронили менее чем через год после выхода не смотря на просьбы фанатов. Лично я после убийства РДО и скатывания гта онл в киберпомойку стал хейтером Рокстаров.
А вот потому что сомелье сам должен уметь приготовить и выдержать вино вкуснее чем то, что он пробовал чтобы быть компетентным (нет, что за бред. Сначала сделал лучше, а потом говори — аргументы слабых людей).
Сори за душноту, но рдо официально похоронили через 3,5 года после выхода, а последний крупный апдейт выходил через 2,5