Состоялся официальный запуск Indiana Jones and the Great Circle, а вместе с ним свет увидел первый патч для игры. Обладатели мощных систем наконец могут опробовать трассировку пути в боевике.
Полный патчноут доступен здесь. Мы же собрали главные пункты:
- Появился полный рейтрейсинг, который доступен только на видеокартах от NVIDIA — необходимо как минимум 12 гигабайт видеопамяти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать при сохранении.
- Исправлена ошибка, из-за которой пропадали бонусы из Deluxe-издания и плюшки за предзаказ.
- Исправлен ворох геймплейных багов. Например, Инди будет корректно блокировать удары, не отвлекаясь при этом на ближайший интерактивный объект, а кнут прекратит внезапно развязываться при раскачивании.
- Улучшили несколько элементов интерфейса, к примеру, добавили описание к иконке синего чемодана на карте, которая сигнализирует о возможности повторного посещения локации.
- Поправили графические огрехи и ликвидировали проблемы в квестах, многие из которых связаны с поведением Джины.
- Внедрили ряд оптимизаций на ПК. Переключение окон при помощи Alt+Tab больше не блокирует инвентарь, эффект муара не появляется на белых стенах при одновременной работе HDR и DLSS и так далее.
- Улучшили производительность на более открытых уровнях при использовании видеокарт с памятью 8 гигабайт.
Разработчикам известно о проблемах со сниженной производительностью при использовании DLSS. Её обещали решить, но пока игроки могут попробовать переключиться на TAA, а затем снова на DLSS, чтобы заставить всё работать как следует. Также специалисты пообещали внедрить поддержку технологии масштабирования AMD FSR — в настоящее время можно выбирать только между TAA и DLSS.
Читай также
Лучшие комментарии
Подозреваю, что игра изначально разрабатывалась без стандартного «растеризованного» освещения. Так что «гигалучи» в данном случае — это опция, не… Эмм… Опциональная. Если их выключить, то в игре просто не останется освещения. Для примера можно посмотреть, что будет, если выключить всю трассировку в Star Wars: Outlaws.
Под каждой новостью про игру будешь ныть?
Тоже самое можно сказать и о публикации «Системных Требований», (кстати, не коррелирующих с реальностью), которая распугала большинство потенциальных покупателей. Такое впечатление, что Беседка делает всё, чтобы игру купило как можно меньшее количество игроков.
Если я правильно помню, AW2 сначала тоже работал только на rtx-серии из-за каких-то навороченных mesh-шейдеров. Потом завезли патч, чтобы можно было кое-как играть на gtx-серии. И это «кое-как» являлось скорее рекламой новых видеокарт :)
Экономия на рабочей силе. Недавно был ролик про отражения, на примере Metro Exodus. Вкратце — при использовании растеризации, надо долго и мучительно расставлять источники освещения, при использовании RT это все гораздо быстрее и следовательно, вместо 3-4 спецов по освещению, можно оставить 1-го. Экономия.
RT в Индиане обязательный, потому что на нем сделано глобальное освещение, но это какая-то простая реализация — моя 2070s выдает 70+ фпс. Полную трассировку пути добавили с релизом, она опциональна.
Тут вывезет. У меня 3060 не ti и в 2к на средних стабильные 60 кадров
Это на видеокартах Nvidia у них трасировка пути.
А на видяхах от AMD у них «трассировка не путю»: с
Вынужден согласиться, но только, наверное, с SH2R. Только она из данных трёх игр запускается на видеокартах без аппаратной поддержки рейтрейсинга, причём она достойно держалась при своей плохой оптимизации на моей 1650s.
А кто-то такое делал?
Скажи честно, у тебя крестовый поход?
Трассировка пути кстати даже на самом низком значении пожрала фпс со 100+ до 50-60.
Я на третьей большой локации, ощущение что до финала не долго осталось — ни одного вылета, Сюжетные скрипты самое ненадежное, если ты не делаешь того, что игра ожидает, то ломаются — у меня дважды было, помогало только умереть. На реддит кто-то писал что ловил таким образом софтлок. Фпс стабильный, кроме пустынной деревушки, там до 50 проседает.
В целом технически хороший релиз, как узнал про обязательный RT думал капец, будет как Outlaws еле дотягивать до 60 фпс на минималках, но тут над оптимизацией постарались.
На стим версии за почти 5 часов два вылета. Один раз при переходе в новую локу фпс упал до 30, загрузился с чекпоинта, все норм стало. В остальном работает идеально.
Можно и не покупать) Я к слову так и не понял она на моём 3060ti i5 11400 и 32 оперративы пойдёт или нет? У кого то есть ответ? Я просто смотрел требования, там что то страшное. И будто мой процессор это не потянет.
Потянет, правда проблема будет с 8 гигабайтами видеопамяти
Спасибо, запомню это.
спасибо за инфу. я что-то думал, что и прикасаться не стоит
Кто-нибудь тестил уже трассировку пути? Большая разница в производительности с версией в раннем доступе?
Не то чтобы я планировал с RT играть, я наоборот во всех новинках его отключаю, но на 3080 с 10gb настройка отсутствует вообще, хотя вроде патч последний стоит 1.2.8.0 в геймпассе, может кто-нибудь подтвердить что это так? Что если на видяхе 12 гигов нету, то настройка отсутствует в принципе, я правильно понял или это баг?
Всё это грустно прямо сейчас, но будет хорошо, если всё-таки эта технология не будет заброшена и доведётся до ума. Часть игр придётся пропустить, если нет денег на новые железки. Моя 3060 не вывозит современные топ игры нормально, но зато как же она хорошо отрабатывает в программах, которыми я пользуюсь — это просто наслаждение. И видно, что там ещё много чего можно развить