30 ноября 2024 30.11.24 115 16K

Дядь, купи кирпич! — смотрите эпичный геймплей экшена «Война Миров: Сибирь»

Коллектив 1С Game Studios показал первый геймплейный ролик своего приключенческого экшена « Война Миров: Сибирь». Видео демонстрирует местное окружение, боевые сцены и гигантских марсианских треножников.

Игра перенесет геймеров в альтернативную Россию образца 1896 года. Здесь человечество столкнулось с вторжением марсиан из романа Герберта Уэллса (Herbert Wells) «Война миров», который и лёг в основу сюжета.

Главный герой должен найти способ выбраться из объятого паникой Петрограда, чтобы добраться до восточной части империи, где, вероятно, удастся пережить атаку пришельцев. 

Разработчики делают ставку на:

  • Уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнётом захватчиков с другой планеты.
  • Проработанный сюжет с интересными персонажами, которые отражают типажи людей Российской Империи конца XIX века.
  • Десятки видов оружия, включая капсюльные винтовки, пистолеты с дымным порохом и знаменитый пулемёт «Максим».
  • Пространственный головоломки и стелс-механики.

1С Game Studios ещё не объявила дату выхода игры и точный список платформ.


Поддержи Стопгейм!

Война Миров: Сибирь

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
115

Лучшие комментарии

Ну, хотя бы в трейлере игра смотрится на порядок лучше «Смуты».

Другой вопрос — будет ли «живой» геймплей выглядеть и главное играться настолько же хорошо.

Подозреваю, что она им не нужна. «Война миров» вышла в 1898 г. Книга уже попала в общественное достояние. Любой может использовать её без покупки лицензий. Могут быть разночтения в законах разных стран, но это маловероятно.

Ну, так то, в книге Уэллса инопланетяне «на фоне». Красная линия, как раз, отношение людей к друг другу во время вторжения.

Здесь собрались люди, которые не следуют тренду в каждой игре от российских разработчиков видеть Смуту. На весь ворох коментарьев вас таких «похоже-на-Смуту» три штуки набралось, и непонятно, чем вы смотрите, ибо явных болячек Смуты в трейлере нет.

Думаю, вполне возможно, ибо геймплей в трейлере — максимальный стандарт современного геймдева. Сужающийся прицел, иконки а-ля Ластофас, ближний бой с резкими анимациями, максимально казуальный стелс — видели такое 1000 раз. В целом всё выглядит нормально, сеттинг может вывести, как в том же Атомике. Если смогут достойно реализовать задуманное, то получится вполне съедобный середняк.

Такая жалкая попытка подлизать государству.

Там в кавычках как популярное выражение.

А если бы читали книги, а не тратили время на смуту, то могли бы обыграть тему альтернативной истории.

Какое отношение «1С Game Studios» имеют к игре «Смута»?
И да, «Война Миров: Сибирь» это альтернативная история:

Почему события происходят до 1914 г., но столица называется Петроград, а не Санкт-Петербург?

… События игры разворачиваются в альтернативной истории...
Такая жалкая попытка подлизать государству. Позорище.

Сегодня что ни скажи — прилетит либо из одного лагеря, либо из другого, либо из обоих. Вижу в этой фразе всего лишь стёб над мемом, а никак не вату.

В вопросах авторского права не важно когда вышло произведение, важно, когда умер автор. Уэллс умер в 1946 году. Если что напомню, недавно в общественное достояние ушёл Винни Пух, а Алан Милн умер в 1956. Так что Война миров уже 10 (с небольшим) лет как в общественном достоянии.

Выглядит хорошо.
Чёт сразу вспомнился «The Order: 1886» )

И сколько ты хочешь сражаться с этими треногами — 30, 40, 50 часов? Раскрытие характеров, конфликты мировоззрений, сопереживание героям появляются именно в противостоянии человек vs человек, вторжение пришельцев — лишь часть сеттинга.

Вроде мир довольно реалистичный, за вычетом вторжения инопланетян.
А то б интересно было увидеть стимпанк по-нашему =)

Сколько помню с динамичными экшенами у наших разработчиков отношения складываются сложно. Но вот пример «Смерть шпионов» был удачный. От этого проекта вряд ли надо ждать экшен, а вот упор на стелс и вдумчивое прохождение могут сработать.

Синопсис игры в том, что главный герой пытается сбежать из Петербурга в Сибирь, которая, по слухам, не попала под атаку пришельцев.

Игра перенесёт геймеров в альтернативную Россию образца 1896 года.

Данное решение даёт некоторую творческую свободу авторам.

Ну… Атомик не особо исторический.

А King's bounty вообще фэнтези.

Как пишут в интернетах: «выглядит лучше Смуты. Да что угодно лучше Смуты».
п.с. единственная просьба к разработчикам: умоляю, не продавайтесь говно-вк-магазину.

А что интересного может быть в сражении с достаточно медленными зомби?

Читай также