Дядь, купи кирпич! — смотрите эпичный геймплей экшена «Война Миров: Сибирь»
Коллектив 1С Game Studios показал первый геймплейный ролик своего приключенческого экшена « Война Миров: Сибирь». Видео демонстрирует местное окружение, боевые сцены и гигантских марсианских треножников.
Игра перенесет геймеров в альтернативную Россию образца 1896 года. Здесь человечество столкнулось с вторжением марсиан из романа Герберта Уэллса (Herbert Wells) «Война миров», который и лёг в основу сюжета.
Главный герой должен найти способ выбраться из объятого паникой Петрограда, чтобы добраться до восточной части империи, где, вероятно, удастся пережить атаку пришельцев.
Разработчики делают ставку на:
- Уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнётом захватчиков с другой планеты.
- Проработанный сюжет с интересными персонажами, которые отражают типажи людей Российской Империи конца XIX века.
- Десятки видов оружия, включая капсюльные винтовки, пистолеты с дымным порохом и знаменитый пулемёт «Максим».
- Пространственный головоломки и стелс-механики.
1С Game Studios ещё не объявила дату выхода игры и точный список платформ.
Читай также
16 апреля 2024 ⋅ 15
Персонажами «Войны Миров: Сибирь» станут актёры театра — первый подобный случай в истории российских игр
18 марта 2024 ⋅ 10
Локации, уровни сложности и прочие детали об экшене «Война Миров: Сибирь»
27 декабря 2023 ⋅ 37
Жахни с «мосинки» по марсианам — подробности игры «Война Миров: Сибирь»
Читай также
Лучшие комментарии
Ну, хотя бы в трейлере игра смотрится на порядок лучше «Смуты».
Другой вопрос — будет ли «живой» геймплей выглядеть и главное играться настолько же хорошо.
Подозреваю, что она им не нужна. «Война миров» вышла в 1898 г. Книга уже попала в общественное достояние. Любой может использовать её без покупки лицензий. Могут быть разночтения в законах разных стран, но это маловероятно.
Ну, так то, в книге Уэллса инопланетяне «на фоне». Красная линия, как раз, отношение людей к друг другу во время вторжения.
Здесь собрались люди, которые не следуют тренду в каждой игре от российских разработчиков видеть Смуту. На весь ворох коментарьев вас таких «похоже-на-Смуту» три штуки набралось, и непонятно, чем вы смотрите, ибо явных болячек Смуты в трейлере нет.
Думаю, вполне возможно, ибо геймплей в трейлере — максимальный стандарт современного геймдева. Сужающийся прицел, иконки а-ля Ластофас, ближний бой с резкими анимациями, максимально казуальный стелс — видели такое 1000 раз. В целом всё выглядит нормально, сеттинг может вывести, как в том же Атомике. Если смогут достойно реализовать задуманное, то получится вполне съедобный середняк.
Это Unity)
Там в кавычках как популярное выражение.
Какое отношение «1С Game Studios» имеют к игре «Смута»?
И да, «Война Миров: Сибирь» это альтернативная история:
Сегодня что ни скажи — прилетит либо из одного лагеря, либо из другого, либо из обоих. Вижу в этой фразе всего лишь стёб над мемом, а никак не вату.
В вопросах авторского права не важно когда вышло произведение, важно, когда умер автор. Уэллс умер в 1946 году. Если что напомню, недавно в общественное достояние ушёл Винни Пух, а Алан Милн умер в 1956. Так что Война миров уже 10 (с небольшим) лет как в общественном достоянии.
Выглядит хорошо.
Чёт сразу вспомнился «The Order: 1886» )
И сколько ты хочешь сражаться с этими треногами — 30, 40, 50 часов? Раскрытие характеров, конфликты мировоззрений, сопереживание героям появляются именно в противостоянии человек vs человек, вторжение пришельцев — лишь часть сеттинга.
Блин, это буквально та самая сцена из Брата 2 XD
Lojkin's comment in nutshell.
Вроде мир довольно реалистичный, за вычетом вторжения инопланетян.
А то б интересно было увидеть стимпанк по-нашему =)
Сколько помню с динамичными экшенами у наших разработчиков отношения складываются сложно. Но вот пример «Смерть шпионов» был удачный. От этого проекта вряд ли надо ждать экшен, а вот упор на стелс и вдумчивое прохождение могут сработать.
Синопсис игры в том, что главный герой пытается сбежать из Петербурга в Сибирь, которая, по слухам, не попала под атаку пришельцев.
Order 1886 vibe
Данное решение даёт некоторую творческую свободу авторам.
Ну… Атомик не особо исторический.
А King's bounty вообще фэнтези.
Как пишут в интернетах: «выглядит лучше Смуты. Да что угодно лучше Смуты».
п.с. единственная просьба к разработчикам: умоляю, не продавайтесь говно-вк-магазину.
А что интересного может быть в сражении с достаточно медленными зомби?