Жахни с «мосинки» по марсианам — подробности игры «Война Миров: Сибирь»
Разработчики из 1С Games Studios поделились новыми подробностями своего сюжетного экшена «Война Миров: Сибирь» про противостояние людей и марсиан в альтернативной Российской Империи конца XIX века.
После анонса в августе 2023-го об игре известно немного. По местному сюжету, в 1896 году на Землю вторглись марсиане. Их огромные триножники, как в романе Герберта Уэллса (Herbert Wells) «Война миров», тепловыми лучами уничтожили все крупные города и промышленные центры. Группа разношёрстных главных героев бежит из Петрограда в снежную Сибирь в надежде найти убежище.
У проекта нет ещё даже списка платформ, но разработчики постарались ответить на самые частозадаваемые вопросы. Ниже мы собрали главные детали:
- Игра сконцентрируется вокруг историй нескольких персонажей и у пользователя не будет множества вариантов выбора в диалогах. Также для проекта запланирована всего одна концовка.
- У геймера будет один персонаж под управлением, который будет по мере прохождения улучшать свои навыки и получать новые возможности.
- Камера в игре будет от третьего лица.
- Разработчики не планируют наделять персонажей людей сверхсилами или супер-способностями.
- В игру не планируют добавлять PvP или мультиплеер. Студия видит этот проект как сюжетную PvE-игру.
- Будут не только диалоги, но и погони и перестрелки, а также во время геймплея игрокам нужно будет искать способы восстановить своё здоровье.
- Игрок сможет использовать огнестрельное и холодное оружие той эпохи — уже заявлено наличие винтовки Мосина, револьвера «Смит-Вессон» и пулемёта «Максим».
- У героев будут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд.
- Геймеры будут сталкиваться с различными типами врагов, не только с марсианами.
- Не исключены романтические отношения между персонажами игры.
- Визуальный стиль игры постараются приблизить к реализму.
Даты выхода у «Войны Миров: Сибирь» пока нет. Разработчики готовятся опубликовать продолжение списка ответов на самые популярные вопросы об игре.
Лучшие комментарии
казнить нельзя помиловать
Надо было эту «вселенную» развивать
Это мы будем пока что осторожно ждать и надеяться.
Почему внезапно? У нас игры всегда разрабатывались. А последнее время просто к отечественному игропрому больше внимания из-за проблем с доступом к иностранному.
«Война миров» в принципе в общественном достоянии. Поэтому связывать с ней можно всё что угодно, в том числе и эту игру. Только при моделировании треножников нужно быть относительно аккуратными чтобы не было слишком похоже на уже существующие адаптации, что ещё защищены копирайтом.
Ну или чтобы можно было доказать, что делались по оригинальным описаниям и рисункам (если они были) и все совпадения исключительно из-за единого исходного материала.
Даёшь концовку в Омске! И потом продолжение Война миров: побег из Омска :D
С чего бы вдруг? Связь с «Войной миров» не заявлена, а монополии на пришельцев у Уэллса никогда не было, как и на треноги (привет, Half-Life).
Будет забавно, если «Сибирь» окажется приквелом :D
А можно пошутить, что в Black Ops 2 концовок больше, чем в Киберпанке? (Ну почти): )
Ждемс. Надеемся. Верим
Wrath-Amon«Альтернативная версия XX века, в мире, где не было ни Первой ни Второй мировых войн и многих других событий из нашей реальности. Непонятные события начинают будоражить планету после падения в Сибири „Тунгусского метеорита“ оказавшимся инопланетным кораблём.»
Описание завязки Resistance: Fall of Man.
Так это же круто!
Большинство продолжает пользоваться Стимом и ЭГС, а ВК Плей, по-моему, еще очень далек от статуса полноценного магазина. Но магазины ключей, сервисы пополнения, ваучеры, гифты и «подарочные» аккаунты дают достаточно простора для пополнения игровой коллекции (даже без смены региона, ВПН и прочего).
Я считаю, что необходимо использовать все доступные источники финансирования, включая частные инвестиции, краудфандинговые платформы, государственные и общественные фонды. Но государственные гранты накладывают множество ограничений на проект, что «отпугивает» некоторых разработчиков.
А никто и не утверждает, что это легкий и «скоротечный» процесс. Это миллионы вложений, тысячи специалистов и сотни проектов на длительном временном промежутке. Причем, «провалы», «махинации» и прочие неблагоприятные для индустрии явления будут иметь место. Но шаги в нужном направлении уже делаются, что радует...
Я наблюдаю множество положительных сдвигов в российской действительности за последние 20 лет, включая сферу развлечений и «медиа», что и дает основание для позитивных прогнозов… Но ничего не имею против «разумного скепсиса»...
Достойное инди, по мне, гораздо полезнее и ценнее для индустрии, чем трипл-А шлак с многомиллионным бюджетом.
Вполне адекватный способ преодолевать политико-юридически-бюрократические преграды в современных реалиях. Мундфиш и Яндекс я считаю российскими «конторами» несмотря на страну регистрации.
Боюсь твои познания недостаточны, чтобы понимать сложные процессы и взаимодействия в длительной перспективе, но благодарю за высказанное мнение.
Блэк Опс Зомбис заигрывали с альтернативной историей, включая первую мировую пару раз. Но тут бы я вообще NecroVision вспомнил бы
А что не так?
Ну да колда же это игра от третьего лица с упором на сюжет, только в колде сюжет по вариативные будет, а тут всего одну концовку обещают
Да хоть бы nixxes отдали. Или даже, простихоспаде, Iron Galaxy, все лучше чем гнить на седьмом гене
Ну не знаю. Я такие сюжеты про вторжение пришельцев в далекое прошлое не могу воспринимать серьезно. Как бы они ни постарались и ни прописали качественную драму и интересных персонажей — для меня это все равно будет выглядеть нелепым цирком. Вот комедию или трэш в таких условиях — это всегда пожалуйста.
Я поставил за то, что я вообще не увидел в описанном Колды(Вроде Warzone ещё в такие эксперименты не пошла). Скорее бы сравнил с Back 4 Blood или Zombie Army, но с поправкой на пришельцев и царскую Россию.
Относительно ВК Плей, а что в нём нет чтобы быть полноценным магазином? По функционалу он совершенно не уступает тому же магазину от Епиков. Просто ВК Плей был магазином для Варфейса и условно-бесплатных онлайн игр, а сейчас просто в него стали одиночные оффлайн игры привлекать.